Самолет Л-31 "Новая Вера"

у нас стекло общее (лобовое+боковое) толщиной 3мм, приклеено на герметик для вклейки стекал, возможно и выбить ногой...
Не выйдет пожалуй!
или поднырнуть и выбраться через входной люк.... 
Это может получиться, если не потерять самообладания,и правильно соображать. Соображать в такой ситуации сложно...  🙁
 
В таких ситуациях не человек думает, а срабатывает интуиция и реакция "Мозга" на ситуацию...
 
Я вот думал,но неправильно,интуиция подвела...в результате вылезал через разломанный зад кабины,вместо того,чтобы через открытую дверь левого...(потому как свою дверь центропланом заклинило). Воздух кончился,уже Волжскую воду пить пришлось маленько...
А представьте, вас там 3,а выход-1!? 😱
 
В других гидросамолетах ИМХО ситуация с аварийным покиданием еще хуже, возьмите хоть кответ, хоть Чешку, те-же Л42, Ла8.
Здесь хоть задней двери нет и в теории можно выплыть.
 
У Че-22 (и его потомков) -куда лучше. 2 большие створки, передняя форточка...и кабина обычно разрушается. Собственно из него я и вылезал аварийно.После потери сознания при ударе, да ещё в спасжилете, всё оказалось непросто. И стал всерьёз задумаваться о таких вариантах.
 
В других гидросамолетах ИМХО ситуация с аварийным покиданием еще хуже, возьмите хоть кответ, хоть Чешку, те-же Л42, Ла8.
Здесь хоть задней двери нет и в теории можно выплыть.
интересное заявление. про другие не пробовал но Ла8 весь облазил там у пилотов слева справа сбрасываемые люки, над пилотами люк ну и сзади. Да несколько сложнее чем в открытой кабине. В любом случае если перед полётом должным образом потренироваться(посмотреть где ручки сброса люков как их тянуть толкать за что хвататься куда лезть в каком порядке) тогда всё происходит очень быстро сам не понимаешь как а уже снаружи стоишь. Ну а если начинать читать инструкцию по необходимости то даже открытая кабина не поможет ремень будешь дольше расстёгивать.
 
В своё время Матвей с Михал Михалчем отрабатывали аварийное покидание на ЛА-8, получилось 15 секунд.
 
Назад
Вверх