Самолет Л-72

Из доработок только одно. Профилировка примененных для испытаний поплавков от Л-44 не позволяет нормально двигаться задним ходом на реверсе, зарываются.  К весне будут новые, начнем причаливать кормой на берег.

Добрый день! Дмитрий,будет ли изменена конструкция( схема) основных стоек шасси на предмет уменьшения сопротивления ВП в убранном положении?
 
Да, на следующих бортах конструкция шасси и схема уборки будет изменена.  В настоящий момент проработаны два варианта:
1. Рессорное подъемное шасси (как на Л-44) с возможностью установки "буш" колес. В зависимости от типа и размера основных колес возможна эксплуатация самолета от бетонных полос до подбора площадок с воздуха.
2. Убираемое в фюзеляж шасси с гидравлической амортизацией, предназначенное для эксплуатации самолета с бетонных и подготовленных грунтовых полос.
В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации самолета можно будет выбирать тип шасси.

На видео взлет и посадка Л-44м на "буш" колесах.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VMoYi0auMjY[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=VMoYi0auMjY
 
Да, можно и с передней стойкой. Такой вариант у нас уже был на Л-6св, продолжением которого является Л-72.
 

Вложения

  • L-6sv__640x267_.jpg
    L-6sv__640x267_.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 216
Глядя со стороны, можно сказать что успешно!  😉
Часто вижу самолёты в небе над местом где люблю отдыхать.  Нужно отметить очень малый шум СУ. Столько шикарных кадров пропало из-за того что самолёт быстро и бесшумно из-за "угла" показывался. Так что только на маневрировании и удаётся в объектив поймать.  ;D  ;D  ;D
Л-72 и Л-45:
OA3RQNvFbSg.jpg

6eWjxoYoHfs.jpg

_HiIQ4eCvuc.jpg

PdUAznKHXJ4.jpg

LJsH49obP5I.jpg

KPUVpPD6oX8.jpg

1hRd2FlAFo0.jpg

hxb2RGyseCQ.jpg

LJ3xuIFGrqQ.jpg
 
В виражах самолёты лучше выглядят, но не успевал камеру включить. Быстрые !!!  😉
Момент запомнился - сзади друг на вейке едет и руку поднял, а точно над рукой самолёт в просвете облаков да ещё и подсвеченный лучом солнца. И только одна мысль, блин, ну почему фотик не в руках!!!  :-/
 
Про самолет с 915 ротаксами интересно, похоже идет подгонка капотов и настройка охлаждения. Глядя на фото возникла мысль использовать энергию выхлопа для эжектора, так же как на СиБи Твин, чтобы улучшить охлаждение на рулении особенно при использовании реверса.
 
Продолжу рассказывать о нашем новом самолете.
Лето выдалось очень напряженным по работе  с двумя новыми самолетами Л-72 и Л-45. Больше половины лета вся Самарская авиация была прикована к земле во славу мирового футбола, по этому испытания двух самолетов пришлось вести параллельно и времени до рассказов на форуме просто не было.
Спасибо землякам-авиаторам, от которых на Волге скрыться не куда, за поддержку данной ветки.
В общем вот он Л-72 в законченном виде.
 

Вложения

  • IMG_7017.JPG
    IMG_7017.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 239
Назад
Вверх