Самолёт Леший

Ну давай порассуждаем. Например Ан-2, профиль Р-!!, предкрылок автоматический вписан в убраном положении в контур профиля.... ты хочеш прилепить его на имеющийся Р-!!! снаружи насколько я понял... при этом получится какой-то совершенно новый профиль с неизвестными характеристиками... с вероятностью скажем 50%  :🙂 возможно улучшение характеристик Су по альфа при одновременном росте профильного сопротивления. Надо заметить что Леший и так далеко не истребитель крейсер в районе 140-150км\ч....предкрылок сожрёт 20-25км\ч... и это при удачном исходе эксперимента...
В общем как бы это тебе сказать...такой профиль типа того что ты хочеш, вроде использовался на Шторхе ( во всяком случае А.С.Яковлев в книжке "Рассказы авиаконструктора" описан случай когда Шторха притащили в ЦАГИ для натурной продувки, наши аэродинамики принесли шаблоны Р-!!! и приложив их к крылу сделали заключение что это ОН)
Но Яковлев много чего писал.... сам посмотри чертежи Шторха...вроде похоже...но по моему не ОН...
Я например считаю что если уж заниматься переделкой крыла, то надо просто срезать пластинку для крепления обшивки вдоль лонжерона (она работает как ненужный бурбулизатор)  обтянуть крыло полностью тканью и сделать нармальный закрылок например Фаулера...и всё будет Джаз...и ВПХ улучшатся и крейсер не пострадает.

  Ты ветку внимательно полностью прочитай. 😉
Удачи.
 
Рассуждения в правильном направлении только чтобы это сделать вы сначало хотябы изучите конструкцию крыла конкретно этого самолета.
 
вы сначало хотябы изучите конструкцию крыла конкретно этого самолета
Ну положим крыло висит в 5 метрах от меня, и чего вы там мудрёного обнаружили?... Доработки выполнить вполне реально... сейчас другим занят... видимо месяца через полтора займусь переделкой элеронов и закрылков.  😉
 
В районе закрылка стоит бак ,подумайте как будите клепать кнему зализ крыла ,а потом обеспечить герметичность бака. на словах это все просто посмотрим как будет на практике
 
В районе закрылка стоит бак ,подумайте как будите клепать кнему зализ крыла ,а потом обеспечить герметичность бака
А зачем там клепать-то? просто приклею на К-153  пенопластовый блок, обработаю по профилю и сверху оклею одним слоем стекла...всё...и так по всему размаху...дёшево, сердито и технологично...
А корневой кронштейн закрылка отлично встаёт на полки корневой нервюры. 😉
 

Вложения

  • A_________.JPG
    A_________.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 180
Я давно хотел предложить вам для эксперимента попробовать модифицировать таким образом очертания самолета для стабилизации потока у фюзеляжа под и за крылом, а также несколько приподнять капот в районе лобового стекла. Для этого сделать накладки из пенопласта с плавным сопряжением с корпусом и посмотреть насколько изменится его аэродинамика. По результатам натурного моделирования станет ясно куда двигаться дальше (удлинять, уширять и т.д.)
 
Я давно хотел предложить вам для эксперимента попробовать модифицировать таким образом очертания самолета для стабилизации потока у фюзеляжа под и за крылом, а также несколько приподнять капот в районе лобового стекла. Для этого сделать накладки из пенопласта с плавным сопряжением с корпусом и посмотреть насколько изменится его аэродинамика. По результатам натурного моделирования станет ясно куда двигаться дальше (удлинять, уширять и т.д.) 
  Здорово изменится!
  А лучше поднять СУ выше до самого ..., ну чтоб в полётном положении край капота на уровне горизонта или чуть выше; при этом двигатель ещё и назад можно сместить, наклон нулевого шпангоута позволяет;и центровка может улучшиться (можно будет чугунную плиту из под хвоста выбросить). Речь идёт конечно о приличном моторе: Лайк или М332...
  Ещё заменить красивые выпуклые боковые стекла на некрасивые плоские, чтоб ненужного рязряжения под крылом не создавалось.
  Лобовое стекло однозначно заменить на значительно более выпуклое.
  За крылом на фюзеляже - гаргрот.
  Хвост можно не удлинять.
  Всё это планирую, кое-что уже делаю....
  Надеюсь самолёт будет летать нормально.

Коллеги! Кто занимается переделкой этого пепелаца, предлагаю скооперироваться хотя бы в изготовлении нового лобового стекла. Уж очень не хочется делать формы для одного стекла.

                               С уважением, Айрат.
 
Коллеги! Кто занимается переделкой этого пепелаца, предлагаю скооперироваться хотя бы в изготовлении нового лобового стекла. Уж очень не хочется делать формы для одного стекла.
Мысль хорошая.  В порядке её улучшения...в смысле если подумать дальше... вполне возможно что форма от СЛ-39  ВМ-1 ещё сохранилась.... надо Команданте попросить поинтересоваться на эту тему... он должно быть в курсе где собака зарыта.  🙂
 
Я давно хотел предложить вам для эксперимента попробовать модифицировать таким образом очертания самолета для стабилизации потока у фюзеляжа под и за крылом, а также несколько приподнять капот в районе лобового стекла. Для этого сделать накладки из пенопласта с плавным сопряжением с корпусом и посмотреть насколько изменится его аэродинамика. По результатам натурного моделирования станет ясно куда двигаться дальше (удлинять, уширять и т.д.) 
  Здорово изменится!
  А лучше поднять СУ выше до самого ..., ну чтоб в полётном положении край капота на уровне горизонта или чуть выше; при этом двигатель ещё и назад можно сместить, наклон нулевого шпангоута позволяет;и центровка может улучшиться (можно будет чугунную плиту из под хвоста выбросить). Речь идёт конечно о приличном моторе: Лайк или М332...
  Ещё заменить красивые выпуклые боковые стекла на некрасивые плоские, чтоб ненужного рязряжения под крылом не создавалось.
  Лобовое стекло однозначно заменить на значительно более выпуклое.
  За крылом на фюзеляже - гаргрот.
  Хвост можно не удлинять.
  Всё это планирую, кое-что уже делаю....
  Надеюсь самолёт будет летать нормально.

Коллеги! Кто занимается переделкой этого пепелаца, предлагаю скооперироваться хотя бы в изготовлении нового лобового стекла. Уж очень не хочется делать формы для одного стекла.

                               С уважением, Айрат.
Эти изменения конечно дадут положительный результат. Только работы будет много и стоит ли овчинка выделки?
 
Конечно, доводка и исправление чужих ошибок дело нелегкое и кропотливое, но это иногда стимулирует творческий потенциал, мирно спящий в повседневности. На это иногда можно потратиться и средствами и временем. Конечно, с точки зрения прагматика критерий "цена овчинки-цена выделки" вопрос не праздный. А в жизни мы всегда иногда прагматики иногда авантюристы.... Исходя из своего жизненного состояния и принимается решение: "а стоит ли овчинка выделки?... или не стоит..."
 
Народ,а есть смысл с Вальтером-шестеркой заморачиваться на этом самолете ? Ну,конечно с переделкой хвостовой балки.
А то вот ,вроде и мотор есть,и один самолет без мотора в пределах досигаемости..
 
У меня есть варианты: от просто фюза... до полного кита с необшитым металлом крылом и фюзом с гаргротом....за 100 к.руб....рассказывай... чего конкретно надо...подумать будем... 😉
 
Народ,а есть смысл с Вальтером-шестеркой заморачиваться на этом самолете ? Ну,конечно с переделкой хвостовой балки.
А то вот ,вроде и мотор есть,и один самолет без мотора в пределах досигаемости..
  А это в зависимости от того что ты хочеш получить на выходе... 😉  Судя по ушам и ...... в общем опыту....ты не новичёк в наших делах...потому прекрасно понимаеш что  из этого комплета  вполне прилично получается нормальный трёхместный самолёт....  😉
  Посмотрев конструкцию руками, я пришёл  выводу, что при очень высокой культуре веса аэродинамических поверхностей,  аэроплан имеет жутко неправильный Труп (Фюзеляж по чешски) как с точки зрения аэродинамии (жуть) так и культуры веса соответственно... такое ощущение что Конратьев махал карандашом в экстазе...или загуле... а смотревшая ему в рот команда тупо зарисовала его Майн кампф...в общем это грустно...но...
  Я например сразу решил сделать новый ферменный фюзеляж... с правильными углами установки поверхностей и миделем на 30% меньше  при ширине кабины 115 в локтях... а базовые параметры несущих и стабилизирующих поверхностей спроектированы и изготовлены достаточно грамотно...в общем есть за что бороться... 😉
 
Байкал,спасибо за ответ !
Всегда мнение человека знающего и более опытного полезно.
Ферма,эт ж классная идея ! Будем подумать 🙂
Да вы свои результаты  выложите,надеюсь.Хоть глазком глянуть. 😉
 
Только работы будет много и стоит ли овчинка выделки?
И что, полтонны дюраля и железа разобрать на детали и агрегаты?.. Типа, ну их к лешему!...
"Овчинка выделки стоит".Конечно Цесна не получится, но самолёт получится вполне приличный.
надо Команданте попросить поинтересоваться на эту тему... он должно быть в курсе где собака зарыта.Улыбка
Общался...
У всех самолётов , включая СЛ-39 ВМ-1,ВМ-2, одинаковая геометрия боковых профилей, и даже стекло от СЛ-39 можно приспособить на  СЛ-90, после некоторых доработок... Придется немного подрезать в углах, и потом сделать туда пластиковый переходник-зализ. На Сл-39 ниже кабина, там вместо центроплана крыша кабины... А что после этого останется в нижней части стекла, достанет ли оно до капота?..  На моём самолёте достанет, я очень высоко "задрал" СУ. Поэтому если у кого-то есть стекло  от ВМ-1, ВМ-2, я куплю, закажу, (в личку плз).
Если кто-то нарыл формы родные , а сам не делает стекла, куплю, возьму в аренду, или другое...
           С уважением, Айрат.
 
"Су-31"-у, "557"-у.
Нет ли у Вас, ненужных вам агрегатов планера "лешего"?

  К Skol у  обратитесь, он летом продавал кучу "железа" от "Леших".

Вставлю свои пятькопеек по поводу Вальтера шестёрки и Аи-14.
Я всегда был противником чрезмерного ("Годзилизма").
С-т с крылом от "Лешего" и Аи-14 будет иметь около тонны взлётного. Пересчитайте хотя бы грубо эксплуатационную перегрузку... Однозначно надо усиливать. Самолёт изначально перетяжелён, а не переразмерен по прочности ИМХО.
Про центровку и балансировочные потери  тоже можно порассуждать(считал кто-нибудь?); удлинение хвоста эту проблему не решает до конца (ну разве что ещё чугунинки туда подвесить или балку сделать перетяжелённой). Предполагаю, что даже полностью гружённый четырёхместный с Аи-14 имеет слишком переднюю центровку?!..Конечно переразмеренный  стабилизатор (а он именно такой изначально) справляется с балансировкой, но какой ценой?
Вальтер шестёрка по мощности то что надо, но если бы он был не длиннее и не тяжелее четвёрки... А так те же я... только в профиль!
Кстати, балансировочные потери, это не только ухудшение аэродинамики, но и дополнительная нагрузка на крыло, оперение,фюзеляж (опять пересчитываем прочность). А также дополнительная потребность в подъёмной силе, чтобы компенсировать отрицательную(балансировочную) на стабилизаторе, отсюда увеличение взлётно-посадочной скорости...

Очень интересная идея с ферменным фюзом, но это совсем другой пепелац..., если конечно не повторять ошибок, и без "годзилизма"(Цесна 152, не больше).

                  С уважением, Айрат.
 
Сопротивление интерференции крыло+фюзеляж снижать в первую очередь, необходимо за счет прямого потока у корневой хорды, т.е не изменяя направления линии контура фюзеляжа при виде сверху, дальнейшая линия схода до конца фюза тоже желательно "плавненько" на нет, хотя это уже другая, но тоже немаловажная "песня". Также, для уменьшения интерференции, при виде спереди, лучшее сечение фюзеляжа близкое к треугольнику вершиной вверх - для низкоплана (Ме-109) и вершиной вниз - для высокоплана, т.е, "крыло+Фюзеляж" = более 90гр.
 
Сопротивление интерференции на "лешем" только за счёт выпуклых боковых стёкол больше чем на низкопланах
А вот потери подъёмной силы на крыле из-за этого посчитать бы...
 
Назад
Вверх