Самолёт Леший

Еще
 

Вложения

  • IMAG0027.jpg
    IMAG0027.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 101
Интересная доработка гаргрота…
Можно пару вопросов:
1)      А вы саму хвостовую балку удлинять будете?
2)      Будет использоваться как люк, или только как обтекатель?
3)      Какой двигатель планируете устанавливать?
4)      А где все это территориально?

Спасибо!
 
To Su31:
Мотор уже продался. Сейчас-во Владимире у Андрея samodelkin_33rus. Поговори с ним.
 
Это крышка люка. А фото балки на предыдущих снимках просо никак не соберу все вместе.
 
Пытался вчера поднять Лешего. Бегал по полю 75 об дв.
об больше не давал. Ну  и скорость до 80.Все. Не хочет
 
А с каким мотором все таки взяли самолет ?
 
Пытался вчера поднять Лешего. Бегал по полю 75 об дв.
об больше не давал. Нуи скорость до 80.Все. Не хочет 

  Если правильно понял, 75% оборотов? Примерно 2100, это не больше 60сил(для М3). И винтик наверное 1800-1850мм диаметром.
Тягу померьте, всё сразу понятным станет...
 
Если на двигателе стоит высотный корректор - на взлете должен стоять в положении максимально обедненной смеси.
 
Да не знаю мужики ! РЛЭ сам не знает где !
Движок  М-3 Что-то не понятно Где максимал ? Сегодгня позвонил(хозяин) поменял винт до 85 % доходит. Ч\З 50 м отрыв. Ну хоть набор сколько км? :-?
 
МАК!!! Где он ён этот корректор??? Может и потому нет  оборотов. Рядом с РУД махонький такой?Стыдно :-[
 
Стыдно мне в смысле не знать. Хоть бы РЛЭ почитать. А быть летчиком испытателем? Раньше да! А сейчас-года знаете-ли, дети, внуки хотя ....есть похрен в похревновницах! 🙂 :craZy
 
У нас М332А со своей компановкой.
Взлет только на обедненной смеси, так по РЛЭ.
Летом потеря мощности до 30%. Из личного опыта: +25 гр. Ц. Полностью рычаг высот. корр. вверх (случайно обучаемый коленкой двинул по нему, когда подтягивал привязной ремень на исполнительном .Скорость 80 и ....все, перевел рычаг вниз и обороты вышли до взлетного параметра.
 
Назад
Вверх