Самолёт Леший

Прочитал всю ветку, но так и не понял, насколько подойдет СЛ 39 ВМ-1, вот этот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1265276726, для первоночального обучения, насколько он безопасен, и требует ли каких-нибудь доработок  =( ???
 
Доработка этого самолета, в домашних условиях, только методом "проб и ошибок", а это много времени и денег. Вопрос для энтузиастов. Для первоначального обучения... не думаю, что это будет лучший вариант. Как писалось на этой ветке, это самолет "одной скорости", поэтому, да и не только, на нем лучше летать уже набравшись определенного опыта
 
makenroy, очень интересны ЛТХ Вашего самолёта с двигателем М332А. Какой винт стоит; тип, диаметр, шаг?
Скорости отрыва(при каком взл весе), длина разбега, вертикальная скорость в наборе(на каких оборотах), максимальная скорость в горизонте(на взл режиме, с выключенным нагнетателем, какие при этом обороты).
Интересно увидеть фото,особенно носовой части, и если можно в разных ракурсах.
    С уважением, Айрат.
 
Спасибо за ответы. Осмыслить, я вроде осмыслил, хотелось бы авторитетное мнение летавших услышать =(
 
На як-12 тоже где-то 7 градусов

  Сразу не нашёл документального подтверждения, недавно попалось под руку тех.описание Як-12.
ВНИМАНИЕ: установочный угол крыла 3,5 градуса...
  Читаем: Вильга имеет 240л.с. со своим углом 8 градусов...и качество 4 с убраным газом...
                Леший не имеет 240л.с. со своим углом 7.8градуса....при том что лоб у него больше (сам с    рулеткой лазил, и отвечаю железно)
  Вот такой расклад... кто надо поймёт и про  "второй режим по жизни"...
 
Айрат, с Виталием недавно кстати разговаривал и забыл ему открытку на юбилей отправить... :STUPID
  Виталь прими наши поздравления хоть здесь... вечно у тебя скайп не работает...
  УДАЧИ и... всё остальное ты сам знаеш где.... 🙂

Так по скоростям не жирно: 130 крейсер... про взлёт-посадку Виталий особо не сознаётся....но при заходе выдерживание-выравнивание в одно движение с сотни-стапятнадцати...
  Кстати и в Артёме на Субарике та же история.
 

Вложения

  • SL-A_F__001.jpg
    SL-A_F__001.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 142
  • STP81642__001.jpg
    STP81642__001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 149
  • STP82110__001.jpg
    STP82110__001.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 150
Вот ещо:
 

Вложения

  • DSC00867__001.jpg
    DSC00867__001.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00890__001.jpg
    DSC00890__001.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 119
  • DSC00952__001.jpg
    DSC00952__001.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 115
Двухлопастный -Zet 326, трехлопастный - ВК7 Казанский, можно эксплуатировать до - 25, мы сильно рисковали, уйдя на маршрут 2800км при -30 - 40 гр. Ц.
 
И-1Л в Соединенных Штатах.

Спасибо за этот сайт. Очень интересная информация.

С уважением,

Ллойд
 

Вложения

  • I-1L_001.jpg
    I-1L_001.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 140
Пожалуйста, простите этот перевод - она приходит от Google.

И-1Л является самолет, но очень весело нерафинированное. Он обладает превосходными взлета и посадки производительность, но как упоминалось выше, имеет очень ограниченный диапазон скоростей. Он имеет отличное управление чувствовать себя в тангажа и рыскания, но очень тяжелые в рулоне - очень неэффективно элеронов.

Я взлета в 100 км / ч и подняться на 130 км / час.

Посадка: Нижний-130; окончательный-120; над числами-110 км / час.

Мой винт электрическая в полете регулируемые и он будет круиз на 160kph на 75% мощности.

Мой самолет Вес 530kg пуст.

Большинство моих рейсов носят локальный характер. Моя длинная полета из Техаса в Аризону - 1900 км.

Я буду заменить колеса и шины для больших размеров. Я буду также изменить слива топлива для предотвращения пожаров в случае аварии.

Спасибо за ваш интерес.

-Lloyd
 
Спасибо Ллойд за информацию.
Так у вас крейсер на этом самолёте 160км/ч? ... с каким двигателем, винтом?.. на каком режиме ? и расход топлива?... если вас не затруднит.
 
Да вроде бы и не очень так сказать who-ёво? Чё обчество скажет? На А-20 : V наб=90, Vкр=100-120. При 120 не рекомендованы  резкие эволюции, 150 - предел мечтаний и всего хорошего, 170-пипец (ну это с пикирования, я так думаю, а иначе как его разогнать на 503 или 582)  Диапазон экспл. скоростей с гулькин...нос. А ничего летали и очень хорошо 🙂 :IMHO
 
Так на А-20 посадочная 60, крейсер 120, максимал 150, диапазон скоростей 2.5..... всё нормально, практически классика жанра.
 
Назад
Вверх