Самолёт Леший

пруток хвостовой опоры титановый или 30хгса

Нет ответа. Ну не поджигать же его для спектрального анализа. Учтите, что размеры сняты "по краске" и количество слоёв не менее двух, нанесённых натуральным веником.
Может найти того, кто этот самолет проектировал и делал? Ну ни одной простой детали, ни одной.. Фрезеровщик должен был быть высокого разряда и без ЧПУ причём.
 
Ну ни одной простой детали, ни одной.. Фрезеровщик должен был быть высокого разряда и без ЧПУ причём.
Я иногда поглядываю на основные стойки "Лешего" в гараже и понимаю, что они стОят как CH-701  🙂. Конусные в обе стороны трубы из 30хгса...
 
 
Ну ни одной простой детали, ни одной..
Запорожец тоже. Примитив, а на коленке повторить - вряд ли. И на кой, спрашивается? Есть желание возродить производство? Что касается ремонтных мероприятий, то поломанные сложно-фрезерованные детали вполне себе заменяются на стальные, гнуто-варенные.
 
Приветствую! Интересно как дела у ребят с доработкой "Вальтера" на впрыск, что то давно новостей нет.
 
Благодарю уважаемого коллегу Levitan 517 за предоставленную возможность полетать на И-1Л ( модификация СЛ-90 ) . Хочется сказать теоретикам - критикам : продолжайте усиленно муссировать тему о том , какой это отвратительный самолёт .            Уважаемые коллеги , если у кого есть на продажу КОМПЛЕКТНЫЙ планер СЛ-90 или его модификаций - позвоните . Тел : 960 499 36 09 .     С уважением , Штурман .
 
Ясное дело ! Он же стоит по цене цвет лома ! Ну посудите сами : не летит , крейсер ни о чём , кабина узкая - сидишь обнявшись , обзор никакой , разбег - километр , расход - литр на километр , в управлении тяжёлый , неповоротливый , двигатель М332 - ваще гуано !  А внешний вид - да вы ж посмотрите - страшилище !  ... Товарищи критики - теоретики , я ничего не упустил ? Так вы не стесняйтесь , подправляйте ! Вашими стараниями может мне его просто так подарят . Я готов даже сам приехать забрать , дабы владельцев не утруждать суетой напрасной . Впрочем нет , чего это я такой щедрый - бензин владелец тоже мне пусть оплатит ... в оба конца - по сути я ж владельца спасаю !
Коллеги , только планер хотелось бы именно КОМПЛЕКТНЫЙ , потому как в нашей округе болт авиационный без головняка не сыскать . Приборы у меня для него есть .
 
Не подарят. У кого на руках есть, тот знает, почём фунт изюму. И кто писал, что кабина узкая, а М332 г-но? Как раз, наоборот, это его неоспоримые достоинства. Плюс большой багажник и неубиваемое шасси. Страхолюдный вид с одной стороны, а с другой - ремонтопригодность полевая, как у По-2. Только вместо фанеры дюраль, с которым сейчас легче, чем с фанерой. Расход в крейсере у Makenroy выходил 15 - 17 литром емнип. С управлением тоже все там ОК. Так что, сгущать не надо. Не дадим в обиду нашего, как я его называю, Лешачка. ;D
 
Благодаря Levitan 517 полетал на этом самолёте . Хороший обзор  , управляемость , крейсер - 140 при 2300 оборотах . Места как в Волге . Управляешь им и балдеешь . Хочу купить планер , как будет возможность поставить М332 , и переделать на носовую стойку . Идеальный вариант - купить у Sokols готовый СЛ-39 , но пока занимаюсь другим проектом и лишних денег нет .
 
Насчет "Волги" - перебор. Вернее сказать, как в "Оке", зато железно. В 152й все намного 'уже. На носовую переделывать не надо. А купить у Sokols - самое то. Переделки выйдут дороже и дольше.
 
а то мне на посадке Levitan517 по рукам надавал
Почему по рукам? На классике с хвостовой опорой надо бить по ногам  🙂...шустрить координированно приходится на пробеге...
Вопрос к Штурману: где проходят полеты ?
 
Знаете коллеги , мне и раньше нравился СЛ-90 . Даже внешне . Я эту ветку уже наизусть выучил . После того как полетал на нём - всё , решение принято . Потому если кто знает где есть на продажу планер этого самолёта , подскажите пожалуйста . Единственное пожелание - комплектный . Приборка не нужна , а остальное чтобы до кучи - нет у меня возможности каждый болт с гайкой через интернет выписывать .
 
Назад
Вверх