Самолёт Леший

Лыжник  ну,  конечно  можно самолет  ведь даже  был  в  серии,  а  это  не  мало значит.Справедливости  ради  лишь  хочу отметить,  что    самолет самолету рознь  и  он  более  чуток  в  управлении особенно на  разбеге и  пробеге.Кстати  стойки  на  видео  с  новыми  колесами  болтались  не по детски. 😉
 
@ Лыжник

Насколько можно понять из видео, дюралевые фартуки жестко фиксируют закрылки в убранном положении. Интересно было бы увидеть, как влияют "вортексы" на полет с закрылками.

Кусочком видео биплана заинтриговал. Ждем отчета по этой модернизации.
 
Заморочился с генераторами вихрей.
Вот что получилось, а точнее сказать - вроде бы получилось:
https://youtu.be/S6RbZxut5z0

 
Ну вы блин даёте...! 🙂(с)
Так у тебя не Леший, а И-1л Есаяна насколько я понимаю, с Лайком.
Ты от чего такие лапти приспособил? Шикарные но тяжёлые по виду. И правое жутко несбалансировано судя по видео.
  Ну и конечно весьма интересен финальный вариант с бипланом.
Расскажи поподробнее пожалуйста. Лайк у тебя 320-й?
 
 
Расскажи поподробнее пожалуйста. Лайк у тебя 320-й?
Да, 320.
150 коней.
Втроём подрывали без бензина. Да и с полными баками думаю полетит.
Вортексы это сила!
Гружёный  тремя, а угол атаки держит чётко.
Я уж сам не понимаю, что там за процесс они делают, но эффект   
превзошёл все ожидания.
Колёса: диски ЛИТЫЕ 😎 от Нивы, покрышки от УАЗа 33 дюйма.
Прошлой зимой протектор ножом срезал, долгими вечерами.
Надо их дальше резать. Там ещё 10 мм резины срезать можно смело, но надо механизированно это делать.
Диски тоже можно наверное поточить.
После балансировать.
На болоте уже испытывали. Действительно работают, если спустить до больших лепёшек.
https://youtu.be/SLCtjbJVh3U
 
И-1Л без закрылков.
Вот как? Упустил. Честно говоря, не в курсе, зачем устранять закрылки на стандартном крыле. Тем не менее, вопрос про влияние на закрылки остается открытым. На тех модификациях, где они присутствуют.

Давайте ваши предположения.
Узнаем, кто ближе всех к истине?
Видимо, совсем не летит?
 
Почему же вы  так думаете?
Потому, что сопротивление увеличилось, вес увеличился, килограмм на 80 и стал больше, чем у По-2. При этом, площадь осталась процентов на 35 меньше, чем у По-2, при сопоставимой мощности. И По-2 никогда не был очуменным "лифтэром".
Аналогичная история, видимо, приключилась и с Як-12Б, в свое время. Ставить на "колхозный" самолет двигатель в 300 л.с., только ради короткого разбега, посчитали недопустимым излишеством.

ЗЫ. Кстати. Если верить экспертам по "лешим", И-1Л изначально является самой тяжелой модификацией(613кг). А с нижней парой консолей... 😱
 
А как же то обстоятельство, что у Лешего площадь крыла  относительно массы самолёта, то есть нагрузка на 1м кв. значительно выше чем у аналогичных самолётов, например Че-22.
А скорости всего 140 км/ч.
Сваливание гружёного около 100-110км/ч.
А теперь в Би-Лешем площади на 3\4 стало больше.
Ан-2  что плохо летает? Грач - лучше полетел без нижнего крыла?

Я  много информации изучил, много вопросов грамотным людям по задавал.
Однозначного ответа так и не получил.
Один из наших клубовцев начал строить мини аэродинамическую трубу чтоб продуть модель.
Другой пытался продуть в компе, а я не грамотный, поэтому засучил рукава и присабачил нижний ярус.
 
Скорее  всего этот  шаг оправдан  в  данном  случае.Самолет  от  этого  только  выиграет.
 
Як-12Б как раз является удачным вариантом такой трансформации. Его характеристики блестящи.
 
Полагаю скорость сваливания уменьшилась процентов на 20, соответственно взлётная и посадочная. Максимальная скорость стала меньше примерно на 25%. Скороподъёмность тоже процентов на 20 увеличилась. Управление стало совсем дубовым, особенно по крену, поскольку масса увеличилась а вместе с массой и моменты инерции. Примерно так. 
 
Лыжник,
Какой винт у Вас стоит? На 320й Лайкоминг для КВП амеры ставили/сертифицировали металлические винты диаметром до 82 дюймов.
И двигатель можно поджать до 160л.с. без больших затрат. Сертифицированная Лайкомингом модификация. При этом требования к топливу те же что и для Вашей 150ти сильной модели - автобензин 95 super plus (это 98й бензин)
 
Очень бы хотелось узнать о эксперименте в варианте биплана.
А как вы думаете?
Что дала бипланная схема?
Давайте ваши предположения.
Узнаем, кто ближе всех к истине?
Не хочется гадать на кофейной гуще.Чтобы дать более менее точный прогноз, нужны исходные данные. Нагрузку на крыло, нагрузку на мощность, ну итд итп.
На вскидку скажу,что сильно ничего не поменялось. Например взлетная и посадочная немного уменьшилась и стала примерно 75-80 км/ч .Максимальная 150-160. Скороподъемность упала.
В общем лучше не стало. Могу конечно ошибаться, хочется знать реальные цифры.
 
Назад
Вверх