Самолёт Леший

@ Rоман

Не ведись на говномусор. Спроси любого говнометателя летал он на нем или нет. С вероятностью 99% нет. Один проц на случайное знакомство, которое ни о чем. Все летает и нормально. На форуме полно видео от эксплуатантов. По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше. Обрати внимание на видео от Лыжника. И мотор лучше поменять на авиационный. М332 или лайк. Для "ежа" тяжеловат он, редуктор не выдерживает. По крайней маре, раньше ломались.
 
100% В Вязьме летает с Вальтером и успешно.Позвони Мармыш Александру в Вязьму.Посадочная площадка Вязьма Западный.Тел на сайте АОПА
 
Столько лет прошло, а даже "критикующим" не лень писать в этой ветке. Я её несколько раз прочитал. Вы, как знакомые уже. Думаю всё, что есть в инете про этот самолёт, нашёл. На таком же самолёте с длинным крылом, без капота, с заклеенными щелями на "рулях" круг слетал. В самолёте с Аи14 сидел. Будем общаться
 
@ Rоман
По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше.
Само собой -- металл  выгодней свести в приемку .  Вы и леший нашли друг друга -- это уже показатель , учитывая , что вы никакого отношения к авиации не имеете . У меня два таких  птеродактеля было , причем очень давно , когда они только начали появляться в продаже по цене дров и народ не представлял себе , что это за чудо инженерной мысли. Впаривать и "присоветывовать"  данное произведение просто преступно . Это не саломет -- это диверсия , он никогда не будет летать , и ему ни в коем случае не надо летать .
 
@ Rоман
По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше.
Само собой -- металл  выгодней свести в приемку .  Вы и леший нашли друг друга -- это уже показатель , учитывая , что вы никакого отношения к авиации не имеете . У меня два таких  птеродактеля было , причем очень давно , когда они только начали появляться в продаже по цене дров и народ не представлял себе , что это за чудо инженерной мысли. Впаривать и "присоветывовать"  данное произведение просто преступно . Это не саломет -- это диверсия , он никогда не будет летать , и ему ни в коем случае не надо летать . 
У Вас с М3 были?
 
Из  моих экспериментов (на видео: https://youtu.be/S6RbZxut5z0), я сделал вывод, что у Лешего, в его классической конфигурации, нормально работает только средняя треть каждого полукрыла:
По краям обтекание потока сбивается струёй воздуха из нижней части через щель "элерон-крыло", а у корня крыла -  горбушка на вершине кабины, где лобовое стекло привинчено к межкрыльевому узлу  посредством толстенной  металлической полосы  плюс щели между центропланом и крылом.
На фоне большой нагрузки  на метр крыла и профиле "Р-3", который, на шероховатость в виде инея, насекомых или даже  дождя увеличивает скорость сваливания на 30 км/ч.
В случае Лешего может свалиться на крейсерской скорости, если влетит в дождь.
А фюз тут непричём.  СТОЛы тоже не круглые, но не падают же.
Я считаю, что  перечисленными выше недостатками взлетать вообще нельзя, а исправить очень просто. :IMHO   
 
@ Rоман
По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше.
Само собой -- металл  выгодней свести в приемку .  Вы и леший нашли друг друга -- это уже показатель , учитывая , что вы никакого отношения к авиации не имеете . У меня два таких  птеродактеля было , причем очень давно , когда они только начали появляться в продаже по цене дров и народ не представлял себе , что это за чудо инженерной мысли. Впаривать и "присоветывовать"  данное произведение просто преступно . Это не саломет -- это диверсия , он никогда не будет летать , и ему ни в коем случае не надо летать . 
У Вас с М3 были?
Да , с ним  , с родным --  салометы новые были ( один правда с налетом часа 3 или 5) , брались прям из армянского синдиката в подмосковье  . Потом на них и вальтеры ставили и ежи , и че только не лопатили  ... но это уже после меня было . Я больше скажу -- я даже не решился на нем взлететь ни разочку -- просто походил вокруг , посмотрел , посчитал , поговорил с теми , кто пытался , и принял правильное решение -- отпустить армянское чудо в массы народные ... Так они и ходят по планете , унылые  -- может и у вас один из моих. Бросьте , не тратьте время -- оно в жизни имеет ход только в одну сторону
 
magnum380 сказал(а):
Роман, где летать хотите ?
У нас клуб рядом, что с пластика слепить надо будет, Велком поможем. 
Спасибо! Я знаю ваш клуб. Мне нравится ваш клуб. Я встречусь с вами
 

Вложения

  • 8a33a15b-0980-4302-8f1d-1b52d06bd9b5.jpg
    8a33a15b-0980-4302-8f1d-1b52d06bd9b5.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 300
@ Rоман
По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше.
Само собой -- металл  выгодней свести в приемку .  Вы и леший нашли друг друга -- это уже показатель , учитывая , что вы никакого отношения к авиации не имеете . У меня два таких  птеродактеля было , причем очень давно , когда они только начали появляться в продаже по цене дров и народ не представлял себе , что это за чудо инженерной мысли. Впаривать и "присоветывовать"  данное произведение просто преступно . Это не саломет -- это диверсия , он никогда не будет летать , и ему ни в коем случае не надо летать . 
У Вас с М3 были?
Да , с ним  , с родным --  салометы новые были ( один правда с налетом часа 3 или 5) , брались прям из армянского синдиката в подмосковье  . Потом на них и вальтеры ставили и ежи , и че только не лопатили  ... но это уже после меня было . Я больше скажу -- я даже не решился на нем взлететь ни разочку -- просто походил вокруг , посмотрел , посчитал , поговорил с теми , кто пытался , и принял правильное решение -- отпустить армянское чудо в массы народные ... Так они и ходят по планете , унылые  -- может и у вас один из моих. Бросьте , не тратьте время -- оно в жизни имеет ход только в одну сторону
Вот! Вы не летали! Всё правильно, здесь два лагеря 1. У кого есть/летал и 2. критики
 
@ Rоман
По любому цельнометаллический самоль по цене тряпколета лучше.
металл в приемку 
У Вас с М3 были?
Да
Вот! Вы не летали! Всё правильно, здесь два лагеря 1. У кого есть/летал и 2. критики
Поверьте , те кто сейчас летают - они собственники и делают это по нужде  и еще лелея надежду его продать  -- разве они будут плохо говорить про сей девайс  .  Я же общался с летчиками ,  которые тогда пытались его освоить  ,  так вот при вопросе рассказать  у них появлялись горошины пота на лбу ,  белели уши и хвост и начинали дрожать руки -- результат ужасов , который им пришлось испытать . Только с бутылкой виски можно было разговорить достойного вобщем летчика,  который потом плакал и благодарил судьбу ,  что все закончилось и его не позовут в этот металлический самолет заводского изготовления ..  Я ж  этот аппарат весь излазил вдоль и поперек ,   все считал и обмерял ,    и искал искал , где же та диверсия заложенная -- нашел таки ..  и ужаснулся .  И теперь ответственно заявляю -- на нем летать нельзя .     Здесь говорить не буду
 
Странно как то . "Отвественно" вынесли приговор  самолету. А назвать причину столь суровых выводов не желаете.
Может быть "Леший" вас лично чем то обидел? И поэтому ваше высказывание  о нем не очень объективно?🙂
 
Поверьте , те кто сейчас летают - они собственники и делают это по нужде
Никто здесь другого не утверждал. Да, самолет непростой. На 1-й странице этой темы есть описание от DDD, где человек описывает все его "прелести". Но и он и Levitan и Makenroy и KNASK и Sokols демонстрируют, в том числе и с видео, что горшки не боги обжигают.

у них появлялись горошины пота на лбу ,  белели уши и хвост и начинали дрожать руки -- результат ужасов , который им пришлось испытать . Только с бутылкой виски можно было разговорить достойного вобщем летчика,  который потом плакал и благодарил судьбу ,  что все закончилось и его не позовут в этот металлический самолет заводского изготовления
"Тебе бы не картины, тебе бы книжки писать, начальник!" ;D А вот мой друг, слетав на нем в первый раз, сказал что особой разницы с Вильгой не ощутил. Вильгу тут тоже некоторые "асы" за самолет не считают. А некоторые из нее суперСТОЛы ваяют.

Здесь говорить не буду
Типичный 3,14-отмаз. Все давно сказано и обсуждаемо, конспиролог хренов. Люди уже конкретные рецепты выработали и предоставляют в видеоматериалах.

Сам ссыканул на нем полететь, теперь как все ссыкуны убеждает всех, что никому этого делать не надо, чтобы не чувствовать закономерного стыда.

Да. В исходном виде, с М-3, самолет не самолет. Но все другие варианты не просто летают, но некоторые, Makenroy например, использовал его даже на дальних маршрутах под 3000 км. Ссылку кинуть или сами покопаемся?

Ivan-avia сказал(а):
здесь есть люди , не любящие критику про лешего -- может они причастны к его рождению , фик ее знает .
Опять клевета "за недорого возьмет". Критика и обсерание "а почему, говорить не буду", разные вещи. Я сам его критикую на пред. странице и что, это тоже самое, что "это уепище, на нем летать низя"?

Ivan-avia сказал(а):
я их пару купил  ,  а через полгода продал в два раза дороже - все нормально , только любовь и нежные чувства
И что, совесть не шевельнулась, гробами-то спекулировать? ;D
 
snmon сказал(а):
И что, совесть не шевельнулась, гробами-то спекулировать? ;D
Заметьте , не я это сказал ...  Все таки знаешь настоящую цену этого чуда -- но извращаешься.  А я при продаже ничего не скрывал ,  и люди понимали что берут набор из множества агрегатов - не более
 
Ivan-avia сказал(а):
Заметьте , не я это сказал ...  Все таки знаешь настоящую цену этого чуда -- но извращаешься.
Извращаешься ты. Ну, соскочил ты с этой темы, постой в сторонке! Зачем в сотый раз встревать в разговор, который тебя не касается? Про истинную цену я написал еще в том комменте, за который ты зацепился и еще раза 3, на протяжении этого топика. Из твоих комментов ясно, что ты в своем знакомстве с "этим чудом" остановился на этапе, который для всех с ним копошащихся давно пройден. И принято решение, отличное от того, которое принял ты. Неужели непонятно, что чел, который на этапе реставрации и пройдено уже немало, не нуждается в советах того, кто в этом деле просто барыга, который почему-то обеспокоен, что кто-то там еще забарыжит, хотя в топике об этом речь вообще не идет?
 
Думаю, надо снять шляпу перед теми отважными и увлечёнными людьми, которые доводят машину до лётного состояния. Мне было приятно смотреть как люди тщательно изучают недостатки этого самолёта ( а они есть в любом самолёте), разбирают по полочкам  и решают их разными способами. Молодцы парни!
Прошу извинить меня за то что влез не в свою тарелку  🙂.
С уважением.
 
В 1994г. был авиасалон в Гатчине. СЛ-39ВМ вроде такая была надпись на борту(где то есть старые фотки еще на пленке,найду выложу). Летал тогда на этом лайнере заводской летчик-испытатель с Луховиц.Из общения с ним запомнилось только: про приобретение этого СЛ-39ВМ - не надо приобретать! Из ЛТХ-он выразился что то типа: что он здесь на лешем,как в цирке с опасным номером. 🙂
 
rubber17 сказал(а):
про приобретение этого СЛ-39ВМ - не надо приобретать!
Да кто ж спорит? Есть деньги на "цессну", покупай. Здесь никто не пишет, что "леший" кому-то конкурент. Это своя кухня, иной подход. Любой владелец "лешего" еще немножечко и конструктор. 🙂
 
Назад
Вверх