Самолёт Леший

rubber17 сказал(а):
про приобретение этого СЛ-39ВМ - не надо приобретать!
Да кто ж спорит? Есть деньги на "цессну", покупай. Здесь никто не пишет, что "леший" кому-то конкурент. Это своя кухня, иной подход. Любой владелец "лешего" еще немножечко и конструктор. 🙂 
По сравнению с Цесной, Леший при всех его якобы недостатках - нормальный самолет.
 
По сравнению с Цесной, Леший при всех его якобы недостатках - нормальный самолет.
Да, особенно по ширине салона. 🙂
Ну да 🙂 Но ели это Цессны начиная с 200 той серии. И то тесновато.
Я вообще то имет ввиду нормальный авиационный подход в Лешем как в проектирвании так и в производстве. Не знаю, что там в Луховицах понастроими потом, но первые самолетики которые делались у нас на ЭМЗ были вполне приличные в этом плане. Чего не скажешь о большинстве Цессен, которые прошли через мои руки - такой обильной коррозии я не встречал больше ни на одном летательном аппарате. Как правило внутри крыла Цессны на всем каркасе толстый слой коррозионного налета, иногда даже с цветением.
 
Всем привет.
Как добраться до вот этих вот двух гаек в этом узле? Не вскрывая обшивки. Винты крутятся с гайками. Там ещё "кронштейн" стойки
 

Вложения

  • IMG_5331_001.jpg
    IMG_5331_001.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 297
...Makenroy например, использовал его даже на дальних маршрутах под 3000 км.

У Makenroy модификация СЛ-АФ. Удачная модификация.
 
Крыло наращивал?
Я не зря спрашиваю.
С увеличением размаха  возрастает нагрузка на подкос, а у него есть слабое место в регулируемом наконечнике.
Если бы наконечник был без резьбы то другое дело, но резьба - это фактор непредсказуемости в части надёжности (из моего многолетнего  опыта).
  Вот видео про разрушенное  ухо подкоса:
https://youtu.be/AxrjBemcWS0
 
Ещё изгибающий момент и перерезывающая сила увеличиваются.
 
Назад
Вверх