Самолёт Леший

Добрый день.Подскажите пожалуйста кто переделывал закрылок на щелевой и какой от этого эффект.
 
Если бы наконечник был без резьбы то другое дело, но резьба - это фактор непредсказуемости в части надёжности (из моего многолетнего  опыта).
Такое крепление подкоса крыла в большом количестве применяется на легких и сверхлегких самолетах и это нормально, правда резьба должна быть катаной. На вашем видио уникальный случай в практике,какой то идиот просверлил вилку. Уверен что такого нет больше ни на одном "Лешем".
И немного в защиту самолета. Немного сам летал, много разговаривал с летчиками -испытателями самолета и инженерами по летным испытаниям,да мнения разнятся,оценки разные, но с самолетом работали и самолет после доработок, став типом " И-1Л" , получил сертификат типа. Вот и многие любители конструкторы взялись за "Лешего" с надеждой доработать. Было много модификаций и порой  глубоких,  кто то довел до летного состояния, кто то нет, но самолет не заслуживает оскорблений в свой адрес. С Лайком в 150 л.с  он вполне себе летает.  :IMHO
 
самолет не заслуживает оскорблений в свой адрес.
 
Самолёт-то здесь причём?

какой то идиот просверлил вилку
Не было  никакого идиота, а отверстие есть с завода и торец - вход сверла заглушен так, что без микроскопа и щётки по металлу не догадаешься.
Выложил, чтоб у себя проверили.
Там сечения по подкосному силовому контуру с гигантским запасом везде, а в  теле уха из-за облегчения, сечение раза в 2...3 меньше. Ещё и резьба. 😡
 
Всем привет! У кого есть/летал, ось вращения винта на какой угол  по тангажу относительно оси по рэперным точкам на фюзеляже, которая? Именно угол оси, а не высота
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! На форуме новенький. Приобрёл в Комсомольске на Амуре сине-серый СЛ39-ВМ1. Самолёт крайний раз летал в 2016 году. Провожу осмотр двигателя. Есть вопросы. Искрообразование на двс М332А в момент запуска идёт от пусковой катушки, а только потом в работу вступают магнето? При включении приборов горит лампа стружка в масле. Она горит при незапущенном двигателе или же забита сетка в масляном фильтре? Где находится датчик стружки в масле?
 
Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
 
Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?
 
Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?
Олег, а у вас в кабине переключатель магнето установлен, или АЗСы ? В каком положении они при прокручивании ?
 
При прокручивании стартером искра должна быть только на одном контуре. Искра появляется при нажатии кнопки пуска стартера, одновременно подается напряжение на зумер и через зумер на низковольтную обмотку магнето. Это пульсирующее напряжение генерирует искру.
 
Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?
Олег, а у вас в кабине переключатель магнето установлен, или АЗСы ? В каком положении они при прокручивании ?

Установлены переключатели магнето. Соответственно при проверки искры включён соответствующий переключатель магнето 🙂
 
🙂 Я имею ввиду ПМ-1. Такой у вас установлен?
 

Вложения

  • images__1_.jpeg
    images__1_.jpeg
    4,8 КБ · Просмотры: 297
Нет, кабина аналогичная DDD на 1 странице данной темы. Два тумблера вкл/выкл. Магнето левое/правое.
 
При прокручивании стартером искра должна быть только на одном контуре. Искра появляется при нажатии кнопки пуска стартера, одновременно подается напряжение на зумер и через зумер на низковольтную обмотку магнето. Это пульсирующее напряжение генерирует искру.
Спасибо за информацию! Получается всё в норме и искру свечи левого контура во время запуска давать не должны.
 
Извините. А так ли, где логика? На 2-х контурах зажигания заведется легче, зачем откл. второй? Скорее всего один контур дает зажигание с магнето, а второй через зуммер и катушки пучек искр для пуска, потом переходя в штатный режим при откл. зуммера. У меня нет М332, но если не прав - удивлюсь.
 
Всем привет! У кого есть/летал, ось вращения винта на какой уголпо тангажу относительно оси по рэперным точкам на фюзеляже, которая? Именно угол оси, а не высота

Я на своём долгострое выставил 3,5-4 градуса от СГФ. СГФ совпадает с нижней поверхностью фюзеляжа. То есть от хорды получается около 4 градусов в минус.
 
Оба контура включены на оборотах двигателя от стартера искра слаба или вообще отсутствует. зумер создают стабильную искру не зависемо от оборотов.
 
Мотор М-332 заводится на 2-х магнето и без зуммера, но с ним- заметно лучше. Кстати, мы использовали зуммер от УАЗа. 🙂
 
Назад
Вверх