Самолёт Леший

А как же то обстоятельство, что у Лешего площадь крыла  относительно массы самолёта, то есть нагрузка на 1м кв. значительно выше чем у аналогичных самолётов, например Че-22.
А скорости всего 140 км/ч.
Да так и быть, как все. Крыло маленькое, а скорости все равно нетю. Все мы грустим с этим.

Ан-2  что плохо летает? Грач - лучше полетел без нижнего крыла?
Причем здесь Ан-2? Самолет, изначально разработанный как биплан, имеющий сбалансированные характеристики, нормальный диапазон эксплуатационных скоростей. "Лешему" до него, вангуй не вангуй, как до Пекина раком. А "Грач" полетел быстрее.

Як-12Б как раз является удачным вариантом такой трансформации. Его характеристики блестящи.
В каком месте они блестят, не подскажете? С М-14П простой Як-12 лезет в гору как вертолет. Ну и с 300 л.с. биплан взлетал неплохо. Зато что было с максималкой? Так и "Леший". Разбег. возможно, подсократился, но максимал теперь не больше 140-150 км/ч. Если не ошибаюсь, автор делал только подлеты? Полных испытаний пока не было?

Ладно, ждем развязки сюжета.
 
Грач - 280 км/ч  в крейсере...
Ан-2  — 150-190 км/ч
Объективно не сравнить. Мотор другой.
 
Заморочился с генераторами вихрей.
Вот что получилось, а точнее сказать - вроде бы получилось:
https://youtu.be/S6RbZxut5z0
Правильный подход-летать опираясь на силу разума! Респект! [smiley=thumbsup.gif]
Естественно, полученный результат есть сумма эффектов как от вихрегенераторов, так и от заделки щелей.
Если желаете улУбить улучшение ВПХ, могу посоветовать применить щиток Кальма(он же закрылок Гарнея). Покупаете с в строймаге 2-х сторонний скотч на вспененной основе и пластиковый уголок 20х20х1. Клеите уголок скотчем вдоль задней кромки, от корня до элерона, снизу крыла. Работы-на 20 мин. Таким образом, мне удавалось снизить скорость отрыва и посадки Як-18Т и Моуля М-5, на 5-7 км/ч.
 
Если желаете улУбить улучшение ВПХ, могу посоветовать применить щиток Кальма(он же закрылок Гарнея). Покупаете с в строймаге 2-х сторонний скотч на вспененной основе и пластиковый уголок 20х20х1. Клеите уголок скотчем вдоль задней кромки, от корня до элерона, снизу крыла. Работы-на 20 мин. Таким образом, мне удавалось снизить скорость отрыва и посадки Як-18Т и Моуля М-5, на 5-7 км/ч.
Одно замечание: предположим, Вы действительно, снизили скорость отрыва на 5...7 км/ч: но если максимальная скорость снизится на бОльшую величину (а вероятность этого далеко не нулевая) - диапазон скоростей уменьшится.
Поэтому, мероприятия, одновременно увеличивающие и подъемную силу и сопротивление, считаю бессмысленным занятием: надо искать возможности, как раз, снижать сопротивление - остальное приложится само собой.
 
Так и не удалось выяснить. Самолёты были не мои. 🙁
Одно замечание: предположим, Вы действительно, снизили скорость отрыва на 5...7 км/ч: но если максимальная скорость снизится на бОльшую величину (а вероятность этого далеко не нулевая) - диапазон скоростей уменьшится.
Бесспорно. Однако, бывают случаи, когда улучшение ВПХ важнее. Например, для сельхозсамолётов или вообще для самолётов работающих с ограниченных площадок.
Предлагаемая мера равнозначна модификации профиля крыла.
 
Мне кажется, что когда на самолёт ставят жигулёвские колёса, это ТОТ случай. В НЕ ТОМ, рессору и колёса  одевают в обтекатели и т.п. 
 
В НЕ ТОМ, рессору и колёса  одевают в обтекатели и т.п.
Это делают, лишь в тех случаях, когда вероятность набрать полные обтекатели грязи (до 20 кГ) околонулевая. Посмотрев на галерею фотографий пилотажных "Сучков", можно заметить обтекатели колес, лишь сзади ( собственно, стекатели) - но и они используются нечасто, и именно, вследствие обозначенных причин.
бывают случаи, когда улучшение ВПХ важнее. Например, для сельхозсамолётов или вообще для самолётов работающих с ограниченных площадок.
Предлагаемая мера равнозначна модификации профиля крыла.
Модификация профиля, как правило, не ведет к заметному возрастанию сопротивления. И здесь, завешивание механизации + элероны, на те же миллиметры, дало бы приблизительно тот же прирост Суо - но, практически, без увеличения сопротивления. И крыло Лешего, в общей сводке сопротивлений, стоит далеко не на первом месте. Думаю, что установка поплавков, мало повлияла бы на его летные характеристики - на Авиатике примерно так и было. А на МАИ-223, с тем же мотором и теми же поплавками, максимальная скорость снизилась на 20%.
 
Добрый день.
Мой товарищ восстанавливает самолет Alfa SL-A, собирая из двух один, которые были привезённые в Америку в 97 году. Здесь они были зарегистрированные под номерами N741AA и N742AA. Серийные номера двух имеющихся самолетов 01-003 и 01-004. Он очень просил меня найти фотографии этих самолетов, чтобы восстановить оригинальный вид. Может у кого-то есть ? Мы так же ищем любую другую информацию об этих самолетах до того как они были экспортированные в Америку.

Заранее спасибо! С интересом просмотрели все страницы данной темы!

Вот два видео о том что имеется и процессе восстановления:

https://www.youtube.com/watch?v=oDWgzCUFQjA
https://www.youtube.com/watch?v=acWsnOPWcqo
 
igor_isf зря  вкладывается Ваш приятель,  самолет не самого лучшего  покроя.............. 😉
 
Ура!
Всем доброго
Я Роман. СЛ-90. Силовая установка c ej25. "Осталось" установить СУ, навести в кабине порядок, смыть с фюзеляжа заводскую краску, всё или красить или "лак" (нравится как металл выглядит)
Крыло и маленькие обтянуты.
   
 
Ghjdthrf ajnj
 

Вложения

  • f1206b97-f5a6-4516-8920-0c2b2b2be570.jpg
    f1206b97-f5a6-4516-8920-0c2b2b2be570.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 232
Крыло короткое. Нету спойлера, или не вижу/не чувствую. Заводскую обшивку сам снимал.
 

Вложения

  • e854a349-d44e-4059-afab-3befeb31309d.jpg
    e854a349-d44e-4059-afab-3befeb31309d.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 197
Назад
Вверх