Самолет Luciole

тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik%20laminar%20magic.pdf
 
тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik laminar magic.pdf
А что - это образец для подражания?Или такое решение позволило достигнуть уникальных характеристик?Встречается и не такое.
 
тут лонжерон ещё покруче будет, дюраль с фанерой
http://delta.wtr.ru/files/Strojnik laminar magic.pdf
 Это совсем не комильфо для России.... ни болтов.... ни заклёпок. :🙂  У нас тут на форуме народ второй год не может разобраться каким БФ-2 или Бустилатом-М деревянные самолёты клеить...   :🙂
 
Кстати, да, Mihel, интересно, а чем Коломбан предлагает клеить в Люсьоле дерево к дереву, дерево к металлу, дерево к углю?
 
У нас тут на форуме народ второй год не может разобраться каким БФ-2 или Бустилатом-М деревянные самолёты клеить...
Ну почему же, народ в целом разобрался, вот только отдельные представители легких путей не ищут  🙂
 
А бывает импортный аналог БФ-2?
Мы уже замучались во Францию бутылки с ним возить.
 
В Люсьоле дерево к дереву клеится монокомпонентным полеуретановым клеем Структан, уголь к дереву двухкомпонентным клеем Редукс 420.
 
Вот, что нашел по клею Structan: http://www.excelglue.com/structan.htm

structan_L.jpg
 
Свершилось! Пришли заказанные в марте во Франции угольные полки лонжеронов. Огромное спасибо единомышленникам, оказавшим помощь в этом нелегком деле. Отдельное спасибо Александру ака Hind за помощь в общении с производителем на чистом французском.
 

Вложения

  • spars.jpg
    spars.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 237
Патрубки не проведены через маслянный поддон. Просто карбюратор размещен снизу, что обусловленно длинной впускных патрубков(настроенный впуск +1л/с).
 
Mihel сказал(а):
Просто карбюратор размещен снизу, что обусловленно длинной впускных патрубков
Мне кажется, все проще (хотя и настроенный впуск тоже может и причем)
Я после осмотра бригсовских фоток и люсиоля посмотрел внимательтно на свою хонду и понял, что если из капота доставать цилиндры, то некуда будет девать карбюратор, а это неэстетично и громоздко. Дело в том, что он один на два цилиндра и находится как раз в развале. А у Люсиоля там уже капот. Что делать? Двинуть чуть вниз не получается, так как там вращается звезда и магниты, а удлинять мотораму на 10см - мотор не влезет в капот. А вот снизу места дофига. И если оно еще и не уменьшает мощность - тогда гуд.
 
Двигатель всё же можно в России купить?
А то, говорят, перестали ввозить больше 18 сил.
 
У нас в стране больше сотни официальных дилеров B&S, но только двое ввозят почти все модели двигателей. Когда я летом пытался с ними общяться, по поводу покупки двигателя, по телефону я так и не смог получить внятного ответа. Решил отложить это дело на потом.
 
получается, материалы почти все импортные?
двигатель, карбон, пенопласт, тонкая фанера, клей, ткань, краска...
 
Назад
Вверх