Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот, как выглядит лонжерон изнутри.
Против этой версии то,что полки кривые.Как-то это не согласуется с предварительным растяжением.Пултрузионные материалы - как буд то специально созданы для полок. Направленные волокна материала непрерывно вытягиваемые протяжкой через фильеру, с термически отвержаемым связующим. Собственно это очень хорошо, материал вытянут и предварительно растятнут. И в чертежах, при моем незнании языка, есть немного буков, наводящих на применение именно пултрузионного бруска из направленного углеволокна
В неё бы ещё добавить Арго, Минимакс ...
anton19286 сказал(а):Так какой вывод? Имхо, Коломбан решил разменять лишние полторы штуки евро на хороший запас по безопасности.
С чего это?Чтой-то ваши способности к счету дали сбой!Denis сказал(а):Классический цельнодеревянный лонжерон вызывает больше доверия и в данном случае наверняка не будет тяжелее.
anton19286 сказал(а):А сколько стоит этот Бриггс?
Для минимакса его хватит?
С чего это?Чтой-то ваши способности к счету дали сбой!Классический цельнодеревянный лонжерон вызывает больше доверия и в данном случае наверняка не будет тяжелее.
Прочность углепластиковой полки на сжатие (по данным Лапшина) 65 кг/мм[sup]2[/sup] ,а деревянной 3,5(по данным Кана и Свердлова),следовательно потребные площади деревянного л-на больше в 18,6 раз в ЛЮБОМ СЕЧЕНИИ!Учитывая что плотность углепластика в 3 раза выше,чем у сосны,вы проигрываете в весе верхних полок в 6 раз. 😛Если я ошибаюсь,поправьте!
К тому же уголь придает крылу большую изгибную жесткость,что немаловажно для работы элеронов и закрылков при максимальных
перегрузках. 🙂
С углем в силовых элементах дела не имел,поэтому согласен насчет кинетики. ;D И вообще с большинством из вышесказанного.Denis сказал(а):Добавим также неприятную кинетику разрушения углеволокна и сложность оценки состояния композитной конструкциив эксплуатации.
И весит 56 кг.Скорее всего он такой и не нужен!😛Denis сказал(а):Нужен большой литрвый 33-35 сильный. За океаном он стоит 2400-2800 вечнозеленых.
anton19286 сказал(а):Это связано с его деревянным подкосным крылом?Для минимакса именно этого не хватит. Нужен большой литрвый 33-35 сильный.
Кстати, сколько там сил мотор у Квики был? И как же раньше люди умудрялись на дельталете летать вдвоём на Буране...
KAA сказал(а):И весит 56 кг.Скорее всего он такой и не нужен!😛Нужен большой литрвый 33-35 сильный. За океаном он стоит 2400-2800 вечнозеленых.
anton19286 сказал(а):Денис, расскажите, можно ли рассматривать профили с большой относительной толщиной, как альтернативу подкосу?
670 очень неплохо. Тоже заказать что ли... Надо будет ещё в Бриггс позвонить, про двигатель узнать.
Я всё не могу понять, в чем может быть проблема при сочетании разнородных материалов. Ведь можно и собственно фанеру рассматривать, как бутерброд двух материалов с абсолютно различными характеристикими - дерева вдоль волокон и поперек.