Самолет Luciole

Мотор Brig end stratton , всетаки,по всей информации из интернет, а другой и нет, мотор надежный.Правда первый случай с Люсиоль произошел из-за мотора , пилот приземлился в рапсевом поле и повредил  носовые части крыльев.Причина - утонул поплавок карбуратора.
Здесь, наверное возраст.
Я летал в качестве пассажира с владельцем Топаза, которому 90 лет тогда, он участник вьетнамской войны.Друзья всегда смеялисьнад мной;- что ты будешь делать, если он умрет в воздухе, а ему время? У меня нет удостоверения пилота, прохожу стаж, а с ним  всегда для наработки опыта.Теперь уже, ему запрещено летать без товарища с удостоверением.       Что скажут старики-пилоты.  Есть у нас такие Леддддчики?
 
Мой директор  клуба  в  прошлом  году  на  Авиатике  один  летал  , а  ему  77  лет  и  ничего,  старая  гвардия.  Сейчас  с  ним  только  вдвоем  .
 
Очень нужны чертежи винта к этому двигателю. Знаю только что там диаметр 1.16 м ( на sd 1 minisport  с таким же двигателем диаметр 1.20 м ) . Судя по фотографиям центральная часть винта под обтекатель гдето равна 20 см. Значит оставшаяся часть 96 см и следовательно длина лопасти 48 см приблезительно. Я не знаю ширину лопасти ( визуально гдето около 10 см). И я не знаю так же углы атаки лопасти в определённых точках по длине. Вот они то мне и нужны.
 
Чертежей на винт нет. Он покупается готовым.

IMG_0393.JPG


IMG_0396.JPG


http://contrails.free.fr/engine_pv50_en.php
 
Но веть на sd 1 minisportвинт для этого двигателя только диаметром 1.20 м сделан из дерева. Наверняка там теже самые размеры. Веть можно же делать эти винты  деревянные и не покупать, при чём тут нарушение правообладания? Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить? Неужели это  запрещено?
 
Но ведь на sd 1 minisport винт для этого двигателя,только диаметром 1.20 м, сделан из дерева. Наверняка там теже самые размеры. Веть можно же делать эти винты  деревянные и не покупать, при чём тут нарушение правообладания? Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить? Неужели это  запрещено?
 
Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить?
Что такое ПРИМЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ? Это как?
Есть двигатель с известными параметрами , есть самолет с известными скоростями, можно посчитать какой у него должен быть винт. Выстругать , попробовать,далее две- три итерации и попадете в нужную точку!
 
Какая статическая тяга у этого винта? Какие крейсерские обороты двигателя?
 
Сорри за оффтоп, НО
вопрос один гложет и мучит, а кто потребитель и ЛЮСИ и SD?

Как недавно писал недавно Валентин Пятница, средний класс - как потребитель наших самолетов в России сдох.
И он прав. Увы.
Не сдвинулся ли спрос теперь в сторону недорогих и легких одноместников?
Посовещавшись с головой и слегка почертив, могу сказать, что могу создать самолет аналог ЛЮСИ и SD                ПО ВЕСУ.
Летные характеристики между арго и СД. Материалы все наши и моторы.
А есть ли спрос в мире и у нас на такие одноместные самолеты?

Леха магнум вон мается со своим Соло.... и фоккером.
Интересуют мнение Лехи, Валентина, ПАлыча и наших заокеанских друзей.

Если будет интерес, открою ветку.
Сорри ТС за оффтоп.
С уважением.
 
samlander  одноместные  самолеты  этого типа  увы  удел  одиночек    и  как  правило  большинство  не  рассматривает  их  серьезно.  Ваш  истребитель  с  автомотором  как  поживает?
 
средний класс - как потребитель наших самолетов в России сдох.
И он прав. Увы.
Не сдвинулся ли спрос теперь в сторону недорогих и легких одноместников?

не сдвинулся. так не бывает. усыхают все сектора паралельно. в сверхлегком такой же пиздец как и в легком.
 
Господа люсиольеры и прочие поклонники 115 кг.
Поскольку я уже прилично ковыряюсь и с люсей и со спацеком, могу поделиться инфой:

По пенопласту:

http://www.austrotherm.de

ОН и на люсе и на спацике стоит. На Украине он есть.
В России нету.
Есть дешевая подделка от техно николь, но гавно, пишут на форумах, что мнется....
Оригинальный  XPS TOP 30 SF держит 30 тонн на метре квадратном и до 70 тонн на метр есть марки. Применяется как подкладка при заливке бетона в гаражах и на аэродромах.
Плотность у него 30 кг/м3.
Стоит 11.89 ЭУРО за 10 шт. габаритом 1250х600 толщина -30, 40, 50.....
Цена в Германии на заводе.

Саид подсказал русский полный аналог STYROFOAM

Когда говорил про двигатель, имел в виду РМЗ 250.
25 л.с. 20 кг.
С редуктором 2.2 и сибаэро винтом выдает до 75 кг. тяги

Стоит с редуктором и выхлопом 69.000 руб.

http://e12n.narod.ru/motor.html

Если кому поможет, пользуйтесь.
 
samlander
Спасибо от "прочего поклонника 115".
Где-то в Аргошной ветке помойму обсуждали по отечнственной пене. Пока вродь рекомендованный Любителем Styrofoam 500 из отечественных по характеристикам близок, но в руках я не держал.
плотность: 38 кг/м3, или 38 г/литр.
на сжатие - 500кПа (5кг/см2, если не ошибаюсь, или 50т/м2)
цена в Москве - 5500 за куб.
толщина от 40 мм.
 
Да, черт побери:
STYROFOAM 500 A - эксплуатируемые кровли, тяжелонагруженные полы и холодильные склады


Цены:
от 1485.00 до 1560.00

STYROFOAM 500 A представляет собой строительный материал на основе пенополистирола. Имеет низкий коэффициент теплопроводимости, который составляет 0,32. STYROFOAM 500 A прочный материал, устойчивый к деформации. Имеет низкую паропроницаемость и влагопоглощение. Может использоваться в широком температурном диапазоне. STYROFOAM 500 A имеет гладкую поверхность и ступенчатую кромку. Длина и ширина плиты стандартные и оставляют 1250х600 мм. Толщина плиты различается в зависимости от модификации.

Применение: для изоляции эксплуатируемых кровель, тяжелонагруженных полов и холодильных складов.

А 300 стирофоам аналог полный XPS TOP 30 SF.

Приятное импортозамещение.
Еще даже лучше. Теперь все свое.
Спасибо.
 
Компания «Раваго» в 2011 году приобрела завод по производству теплоизоляционных материалов у компании «Dow». С этой точки, начался новый отчет качественного материала Styrofoam.
Изначально компания «Dow» начало строительство своего завода в городе Чехов с февраля 2005 года. Уже в мае 2006 года, строительство было закончено. С 2011 года компания «Ravago» новый владелец завода реализует и выпускает экструдированный пенополистирол с антипиреном, прочностью на сжатие от 200 до 700 кПа. В ходе модернизации на заводе поменяли экструдер, который позволил усовершенствовать производственную линию. В качестве вспенивающего агента для продукции Стайрофом используется бесфреоновая система на основе СО2.
Компания ЗАО «Раваго Констракшн Рус» готова предоставить строительному рынку 300 000 м3 в год готовой продукции Styrofoam. Территории завода позволяет складировать 18 000 м3 экструдированного пенополистирола. Широкая линейка материалов, позволяют подобрать необходимый тип теплоизоляционного материала.
 
Назад
Вверх