Самолет Luciole

Когда говорил про двигатель, имел в виду РМЗ 250.
25 л.с. 20 кг.
- может стоитьиметь ввиду чт то поприличнее:
IMG_8926_002.JPG

2R-i_tractror_front-l.jpg
 
Вес СУ 20-30 кг.
В 115 не влезем.
Если сильно упереться, то мне кажется можно втиснуться. По Крайней мере Олег (Любитель) даже с РМЗ-500 и +6G по предварительным прикидкам втискивается. Просто в условиях крызыса цена может перевесить все плюсы двухцилиндровых вариантов перед РМЗ-250... 🙁
 
А дайте ссылку, где из 115 кг буран в сборе 52, зело интересно мне как все остальное что должно летать выглядит ( вес бурашки указан с шестеренчатым редуктором, ремень чуть меньше даст...

Зело мне интересно.
Не Пи2?
 
А дайте ссылку, где из 115 кг буран в сборе 52, зело интересно мне как все остальное что должно летать выглядит ( вес бурашки указан с шестеренчатым редуктором, ремень чуть меньше даст...

Зело мне интересно.
Не Пи2?
Вот тема Олега: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/360
Весовая сводка в 384-м посту.
 
Буду как Станиславский:
Элерон 0.5 кг - не верю. Крыло такого веса только в подкосном варианте. У спасека с пенопластом крыло и то 24 кг.
Фюзеляж 16 не верю! У Коломбана с его культурой фюз. 15 кг.!
Оперение все - не верю!!! В полтора раза в реале.

Итого: при применяемых Олегах технологиях вполне возможно создание самолета класса Арго с весом пустого135-145 кг.

А по остальному очень похоже.

Тут нужны принципиально другие решения и материалы.
Олег уже 2 года щупает.
Пока еще очень и очень далеко от истины. ИМХО.

Не Коломбан он. Пока.
 

Вложения

  • vesovaja_tablica_001.jpg
    vesovaja_tablica_001.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 185
Элероны 1 кг штука-реально!Но только в Дереве...
У меня готовый стабилизатор планера типа Грюнау беби(размах стаба 2.8м),в дереве 1.2 кг весом.Правда не обтянут и без металл.деталей еще.А у Олега Элерон раза в 2 меньше размером точно!
 
...Элерон 0.5 кг - не верю. Крыло такого веса только в подкосном варианте. У спасека с пенопластом крыло и то 24 кг.
Фюзеляж 16 не верю! У Коломбана с его культурой фюз. 15 кг.!
Оперение все - не верю!!! В полтора раза в реале...
...Тут нужны принципиально другие решения и материалы.
Олег уже 2 года щупает.
Пока еще очень и очень далеко от истины. ИМХО.
Не Коломбан он. Пока.
Ну начнем с того что элерон не 0,5кг, а 1кг 😉. (при этом вес указан если его делать целиком из дюраля. Если же костяк дюраль, а обшивка тряпка, получается несколько легче, хотя и заморочнее. Грубо считаем 1кг.) Далее, крыло уже перекраивал несколько раз, пока не удовлетворяет хотелкам, но с каждым разом удается чуток подснять мяса. Трапецевидное крыло хоть и сложнее в производстве, но позволяет получить приятную массу 😉. Что касаемо оперения, то оно уже  менялось несколько раз, но каждый раз в обозначенный вес влезает со свистом, а фюзеляж получается не 16, а 22,5 кг., правда справедливости ради, скажу что это пока теоретически, до практики еще далеко, так как и не на что, и негде его строить 🙁. А щупаю я уже, на многооо больше двух лет 😛. В Коломбаны не мечу, но вес хочется снять по максимуму, а получится или нет, покажет время. Ну или не покажет.
Не писал здесь, так как обращение было к конкретным людям, но этот пост решил таки прокомментировать 🙂.
 
Я и в 1 кг/метр по вашей технологии на поверю никогда на элеронах. Чудес не бывает.

А с оперением все просто, вот когда вы карандаш отложите и возьмете калькулятор хотя бы и просчитаете сечения всего, а потом,  и вес у вас высветится РЕАЛЬНЫЙ, а не придуманный.

Маленькая практика стоит большой теории.
И по крылу тоже, и по фюзу.
Меняйте технологию.
Изучайте люсю и спасека, там ответ.
 
Я и в 1 кг/метр по вашей технологии на поверю никогда на элеронах. Чудес не бывает.
А скажите-ка, любезный эксперт - сколько, по-Вашему, весит фюзеляж Як-55, самолета весом под тонну, рассчитанному на эксплуатационную перегрузку в 10g. После этого я озвучу реальную цифру, заодно с реальным рейтингом эксперта.
ОК?
 
У Люсси консоль всборе с элероном и закрылками, с установленным управлением элерона, но помойму до  обтяжки - 8,8 кило прямоугольная c удлинением 10,35 (на все крыло конечно) и деревянная с полками из угля. Лонжерон на испытаниях разрушился помойму на 9G. Неужели трапецию с удлинением ок 6-и не втиснуть в 11-12 кило?
Надо перетащить сюда из темы про Газель ссылочку про Люсси, если автор ссылки не возражает...

P.S. Таки не удержался: http://mc30it.blogspot.ru/ 🙂
 
Наткнулся на ряд роликов, где видно указатель скорости , и хочу сказать, что самолетик то взлетает на относительно большой скорости даже с закрылками,

Вот тут 90 км/ч взлет
https://www.youtube.com/watch?v=6SvUceobVfQ

И тут(глиссада вообще 115 ). Нужно ловить момент съемки из кабины, это 5,06 и 8,56
https://www.youtube.com/watch?v=2DvdALG81-A

Вот тут тоже явно под 90, к сожалению после 70 км/ч не видно указатель, но на 70 еще  катится по земле
https://www.youtube.com/watch?v=Dunh4Qg2Ufo

И тут, отрыв на 50 mph(1-1,609 км) или 80 км/ч. Глиссада 65mph- 104 км/ч, касание 50 mph-80 км/ч  Если плохо видно вначале шкалу, дальше по ролику есть места где видно разметку и где какие цифры
https://www.youtube.com/watch?v=lUqm4nnkV60
 
Посмотрел все ролики -спасибо за выкладку --- рад что такие самоли как люси тревожат умы наших авиаторов  - я тоже поглядываю на Люси -продуманный со всех сторон самолётик--- ну и как следствие прекрасно смотрится внешне если хватит здоровья и денег следующий -будет Люси не раз встречал на наших форумах --высказывания о том что это дорого и недоступно -конечно не доступно для тех кто сидит на лавочке и не знает чем заняться -а кто по настоящему любит берёт и делает -и учится  тут еще дело в готовности -тратить свои деньги на своё хобби может ошибусь -но подход у некоторых ну прям не авиационный -клеить смолой для заливки полов -ну не ужели пара литров хорошей смолы так дорого (или может это от непонимания )
ну это всё лирика -
скорость отрыва если присматриваться -похоже на самом деле высока - тут надо разбираться -видно на видео не чётко !
 
Нормальные  там  скорости. Вы  сравните  его  скажем  с Квиксильвером  и  поймете  , чем  больше нагрузка  на  крыло  тем  выше взлетные  и  посадочные  скорости  самолета, а  чем меньше  тем меньше    скорости.  Это  дань  минимализму. Пилотируя  подобный  самолет  я  прежде чем  поднять  его  еле  освоил  руление  на  нём  т.к. минимальные размеры  это  и  более  быстрая  тенденция к  разворотам  на пробеге  и пилот  должен  ещё  привыкнуть  к ним.  В  целом самолетик хорош и вполне сможет порадовать  его  обладателя. 😉
 
видно на видео не чётко
Последнее видео самое информативное, если просмотреть весь ролик , есть моменты где четко видны цифры, поставив на стоп, и уяснив что где, дальше можно ориентироваться по расположению стрелки. Могу сразу сказать, каждая отметка этот +10 миль(0-10-20-30-40-50 и т так далее). Миля сухопутная 1,609 км

Просто речь о том что скорость момента отрыва/касания в 80 км/ч  и , при весе 200 кг и площади крыла 4,6м^2, получается без закрылков, при коэффициенте Су=1,4. (про влияние тяги на вес самолета при взлете-пока не будем, зависит от методики взлета, будем считать для упрощения, что не влияет). Что же касается слов об малых числах Ре из маленькой хорды, так полно профилей которые чувствуют себя тем лучше, чем ниже Ре, например любимый всеми Р2. Или DFS-14%, он вообще показывает сумасшедшие Су при малых ре, около 1,7

Я не в коей мере не заглядываю Коломбану в задницу, но вот такие вот ролики, и такие вот цифры, которые совсем не похожи на табличные....
а так как чертежи в Россию навряд ли будут отправляться на продажу(Может Казахстан исключение?) , то придется наверное мудрить и дорабатывать напильником по мотивам.

Вот тут Американцы жалуются(2016 год) на Коломбановские санкции -он чертежи в Америке не продает принципиально(видимо после истории с Кри -Кри, когда без него начали выпускать киты в США). В ветке есть хитрые планы, построить /купить в Европе и перетащить в Америку и как при этом не попасть под суд ;D
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=24256
 
А сколько по расчетам должно быть при такой удельной нагрузке?
И на первом ролике судя по темпу набора скорости после отрыва- взлет без закрылка.
 
А сколько по расчетам должно быть при такой удельной нагрузке?
И на первом ролике судя по темпу набора скорости после отрыва- взлет без закрылка.
Ну если взять нижнее значение Су =2 с выпущенной механизацией, то взлетать должен на 67 км/ч , в табличках дают скорость сваливания 65

А что там с набором скорости? Весьма хреновенько.  ВАР , конечно опаздывает, но затем устойчиво показывает 1,5-2 м/сек а указатель скорости болтается у отметки 100 км/ч


И если верить приборам и своим глазам ,  то ничего выдающегося я пока не вижу
 
Назад
Вверх