Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
- может стоитьиметь ввиду чт то поприличнее:Когда говорил про двигатель, имел в виду РМЗ 250.
25 л.с. 20 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- может стоитьиметь ввиду чт то поприличнее:Когда говорил про двигатель, имел в виду РМЗ 250.
25 л.с. 20 кг.
Если сильно упереться, то мне кажется можно втиснуться. По Крайней мере Олег (Любитель) даже с РМЗ-500 и +6G по предварительным прикидкам втискивается. Просто в условиях крызыса цена может перевесить все плюсы двухцилиндровых вариантов перед РМЗ-250... 🙁Вес СУ 20-30 кг.
В 115 не влезем.
Вот тема Олега: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/360А дайте ссылку, где из 115 кг буран в сборе 52, зело интересно мне как все остальное что должно летать выглядит ( вес бурашки указан с шестеренчатым редуктором, ремень чуть меньше даст...
Зело мне интересно.
Не Пи2?
Ну начнем с того что элерон не 0,5кг, а 1кг 😉. (при этом вес указан если его делать целиком из дюраля. Если же костяк дюраль, а обшивка тряпка, получается несколько легче, хотя и заморочнее. Грубо считаем 1кг.) Далее, крыло уже перекраивал несколько раз, пока не удовлетворяет хотелкам, но с каждым разом удается чуток подснять мяса. Трапецевидное крыло хоть и сложнее в производстве, но позволяет получить приятную массу 😉. Что касаемо оперения, то оно уже менялось несколько раз, но каждый раз в обозначенный вес влезает со свистом, а фюзеляж получается не 16, а 22,5 кг., правда справедливости ради, скажу что это пока теоретически, до практики еще далеко, так как и не на что, и негде его строить 🙁. А щупаю я уже, на многооо больше двух лет 😛. В Коломбаны не мечу, но вес хочется снять по максимуму, а получится или нет, покажет время. Ну или не покажет....Элерон 0.5 кг - не верю. Крыло такого веса только в подкосном варианте. У спасека с пенопластом крыло и то 24 кг.
Фюзеляж 16 не верю! У Коломбана с его культурой фюз. 15 кг.!
Оперение все - не верю!!! В полтора раза в реале...
...Тут нужны принципиально другие решения и материалы.
Олег уже 2 года щупает.
Пока еще очень и очень далеко от истины. ИМХО.
Не Коломбан он. Пока.
А скажите-ка, любезный эксперт - сколько, по-Вашему, весит фюзеляж Як-55, самолета весом под тонну, рассчитанному на эксплуатационную перегрузку в 10g. После этого я озвучу реальную цифру, заодно с реальным рейтингом эксперта.Я и в 1 кг/метр по вашей технологии на поверю никогда на элеронах. Чудес не бывает.
Дабы не захламлять ветку, ответил у себя http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429819812/390#409Я и в 1 кг/метр по вашей технологии на поверю никогда на элеронах. Чудес не бывает...
Последнее видео самое информативное, если просмотреть весь ролик , есть моменты где четко видны цифры, поставив на стоп, и уяснив что где, дальше можно ориентироваться по расположению стрелки. Могу сразу сказать, каждая отметка этот +10 миль(0-10-20-30-40-50 и т так далее). Миля сухопутная 1,609 кмвидно на видео не чётко
Ну если взять нижнее значение Су =2 с выпущенной механизацией, то взлетать должен на 67 км/ч , в табличках дают скорость сваливания 65А сколько по расчетам должно быть при такой удельной нагрузке?
И на первом ролике судя по темпу набора скорости после отрыва- взлет без закрылка.