V
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какуюскорость сваливания(или касания) вы считаете оптимальной для одноместного самолета с двухтактным не авиационным двигателем?
какуюскорость сваливания(или касания) вы считаете оптимальной для одноместного самолета с двухтактным не авиационным двигателем?
Ориентироваться можно вот на этот документ: Бестолковые британцы последовательно с начала 2000х по 2016ый (пока мы наслаждались дорожающей нефтью) расширили ограничение для НЕРЕГУЛИРУЕМОГО класса (то что у нас типа "до 115кг") одноместных самолетов: 300 кг взлетного для заводских, 330 для амфибий и 390 для самоделок.
В документе оговорено что скорость сваливания не должна превышать 35узлов. грубо говоря 35*1,6=56кмч
и в качестве доказательной базы (класс нерегулируемый- допуск аппарата для полетов фактически заявительный- без всякой сертификации) тупая табличка допустимой нагрузки на крыло в зависимости от типа механизации: от 25кгм при чистом крыле- до 55кгм с двухщелевым закрылком в 3/4 размаха.
Читаем и наслаждаемся крымом. Он у нас есть, а нормальных законов- нет. Компенсация. :'(
http://www.lightaircraftassociation.co.uk/engineering/TechnicalLeaflets/Operating%20An%20Aircraft/TL%202.17%20Operating%20Deregulated%20Microlights.pdf
Да вот ни хрена, наш вездесущий комментатор. Длина как Арго, а пилот Люсиоля сдвинут назад относительно крыла(смотрите выше картинку, где задняя кромка заканчивается) , и двигатель легче РМЗ 640 на 20 кг.Обычная у него центровка 23-27%, но как показывает опыт такие самолеты очень чувствительны к весу пилота и подчас центровка меняется путем наклона туловища пилота в ту или иную сторону. 😉
А если мозгами пораскинуть и вычесть из веса РМЗ 640 http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/rmz.htm , названные 20 кГ - то останется только 10. Вы уверены, что двигатель , стоящий на Luciol, весит именно столько?Длина как Арго, а пилот Люсиоля сдвинут назад относительно крыла(смотрите выше картинку, где задняя кромка заканчивается) , и двигатель легче РМЗ 640 на 20 кг.
А Люси в это пролазит? Мне интересно попадает ли самолет с такими лтх в этот класс. Есть Люси в Британии?Саша, если узел, то наверное все-таки 65 км/ч.
А если мозгами пораскинуть и вычесть из веса РМЗ 640 http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/rmz.htm , названные 20 кГ - то останется только 10.
- ваши расчеты не проверял но выглядит похоже. Мой убогий самолетный опыт как раз был на аппарате с подобной балансировкой. Лак-16 имеет ГО переразмеренное против норм в двое. И наша моторная версия с вихрем установленным над задней кромкой крыла не имела никаких проблем с устойчивостью не смотря на центровку 50-55%.Прикинул Аго-очень мощное примерно 0,8-0.9, есть мнение что фокус у него оттянут ажза задню кромку и или около, а центровка порядка 40-50%
У Вильги действительно, диапазон эксплуатационных центровок, дай Бог памяти...25 - но, безусловно, не менее 21 процента.И кстати подобное переразмеренное ГО имеет еще и Вильга. А что у нее с центровками?
Проектировался он вообще под Урал. Бурана поставили позднее, и судя по фотографиям: чтобы при установке Бурана не ушла центровка и не переделывать фюзеляж, пришлось заметно отодвигать его от противопожарной перегородкиА если мозгами пораскинуть и вычесть из веса РМЗ 640 http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/rmz.htm , названные 20 кГ - то останется только 10.
поаккуратнее бы. на Арго был буран с редуктором. а это 40-50кг в зависимости от исполнения и пр.