Самолет Luciole

VJ ну,  теперь ближе к плоттеру и  в  массы..........мы готовы. ;D
 
Юрий все кто  строит нечто  подобное  стремятся летать вокруг песочницы, а этот  концепт именно для этого и  создан. 😉
Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это.  Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.
 
Юрий все кто  строит нечто  подобное  стремятся летать вокруг песочницы, а этот  концепт именно для этого и  создан. 😉
Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это.  Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.
Юра да все просто самолет выходного дня для души --на дальние перелёты он не гож -
 
удивляет что чертижи от Коломбана  не в электронке -у нас от Пеника даже есть в 3д картинках -
смотриш узлы в 3д и чувствуеш себя конструктором
 
Этот  как впрочем  и  многие самолеты этого типа  для души,  кстати  перелетец там небольшой в районе 150-200 км  вполне можно  выполнить,  но вот без посадок с подбором это  точно.
 
планы и мануал пришли.
будем читать 🙂
можно совет дружеский ?---хотите хороший самолет --не отходите от чертижей и строго по весу -в голове постоянно желание бежать к весам -и все сложится --- ( ну и не все материалы будут как у них  но это не так страшно
 
Можно я свои пять копеек всттавлю. Кто говорил, что этот самолет для полётов вокруг песочицы? Ну прочитайте характеристики, они на первой странице озвучены. Диапазон 850 км, это не каждому самолеу с Rotax' ом доступно. Что до "хлипкости" конструкции - в сети доступно видео испытания лонжероне крыла, где он сломался на 9 g !!! Про конструкцию шасси могу сказать, что она вполне приспособлена для грунтовых посадочных площадок. Рессора карбоновая 20 х 20 - легкая и прочная, выбор колес, конечно же зависит от строителя, но даже с "садовыми" колеиками вполне себе проходимо. Ход рессоры порядка 200 мм. В рассылке от Коломбан встречаля даже самолет на лыжном (Лыжном, Карл) шасси. Так что самолет вполне себе универсален. Да, самолет не для всех, и пилотам под 130 кг наверное в его сторону смотреть не стоит, но я для себя считаю его одним из лучших.  :IMHO
 
Парни ---- да согласен обсалютно с вами --самоль прекрасен во всех отношениях -и изготавливая его по чертижам -не пременно пройдешь школу --как надо строить самолеты  ------------
написав  что это самолет выходного дня ----я имел в виду что так и происходит---  приехали на выходные душу отвести  -----я это имел в виду --- ну правда на неподготовленное поле  сесть будет не легко ------а в остальном характеристики отличные  и главное смотришь на него и он нравится  ----------ПОДДЕРЖИВАЮ --- САМОЛЕТ ПРЕКРАСЕН ---И ТОМУ КТО БУДЕТ СТРОИТЬ ПРИНЕСЕТ НЕ МАЛО СЧАСТЛИВЫХ МОМЕНТОВ
 
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
 
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
 
Вот...
 

Вложения

  • Luciole1.JPG
    Luciole1.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 326
;D  после того как Вы научитесь летать  на этом  самолете Вам  и PPL будет не нужен,  насытитесь  полетами по полной.
 
Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. 
Юргис Кайрис летал из Европы в Америку через Атлантический океан на Су-26. Могу заверить, что лишнего объема в кабинете не наблюдается, а чувствительность к управлению не сравнить с самолетами, не предназначенными для аэробатики.
 
[/suite]. Сможете взять с собой разве, что кошелёк.  [/quote]
Вы видели горгот за кабиной? Такой себе "кошелечек" литров на 50 получается. А вообще, исходя из взлетного веса, с собой можно взять килограммов 10 - 15.
 
Lapshin  ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно  Вы его  не спрашивали  после полета  как он себя  чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел  и  то  даже  при  трехчасовом  перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины  я  просто  вываливался  т.к. постоянное управление,  болтанка,  связь ,  ведение визуальной ориентировки сильно  напрягают  в  полете,  к  тому же есть  просто  физические потребности организма и  с этим  тоже нужно  считаться.
  Андрей 05  там только  кошелек и нужен и  то  карточка,  а если  уж и брать , что  в  самолет сверх меры на перелет  так это топливо и  желательно размещать не  сзади  центра масс.
 
Lapshin  ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно  Вы его  не спрашивали  после полета  как он себя  чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел  и  то  даже  при  трехчасовом  перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины  я  просто  вываливался  т.к. постоянное управление,  болтанка,  связь ,  ведение визуальной ориентировки сильно  напрягают  в  полете,  к  тому же есть  просто  физические потребности организма и  с этим  тоже нужно  считаться...
  Всё это и подобное расскажите летчикам, имеющим опыт полётов, например на Су-27, или же планеристам.🙂  Крайние вообще "без башни" 🙂 : добровольно :-? садятся в тесную "скорлупу", устраивают соревнования на дальность, болтаясь в воздухе часами 😱.
  "Люсиоль", как и SD-1 - шедевры, как-бы кому-то и не хотелось затереть это выискиванием мнимых недостатков.
 
NikVal да не кто  и  не умоляет достоинств этих малышей,  разговор идет  всего лишь  о дальних  перелетах вот  я  и  поделился своим личным опытом. 😉
 
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.

Вот тута СТОП.

Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...

У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.

сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.

возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.
 
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.

Вот тута СТОП.

Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...

У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.

сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.

возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.
Спасибо за заботу,
я не говорил, что буду учится самостоятельно сразу на люсиле. Я говорю, то что бы получить корочку ППЛ надо в Новосибирских АУЦах летать учится, так как в моей губерний все еще нет АУЦов на ППЛ .... если меня поняли

А пока будем строить и крутить землю

Всем счастье.
 
Назад
Вверх