Самолет Luciole

Мотор BS я нашел в за 119000(плюс деньги на переделку) насчет Lifan еще не изучал. . 

Бывают инжекторные Субарики, именно мотоблочные, а не автомобильные моторы с подходящими характеристиками. Цен не знаю, на зарубежном сайте есть описание. Лифаны все ближе к 50кг, но в теме про китайские двухпоршневые моторы есть примеры летающих самолётов на них, правда тяжелее 115кг. Самое близкое по характеристикам это однопоршневой Зонгшен 625сс, без глушителя и воздушного фильтра весит около 30кг и можно пару кило скинуть с маховика, стартера, катушки освещения и тд. У меня такой, но пока в работе не проверял.
 
Авиа Саша а у вас есть эти чертежи, можно купить их, что бы их так сказать не выпрашивать у автора самолета Мс-30. 


Попробуйте прочесть всю ветку. С самого начала. 

Прочитал ничего не нашел кроме адреса Коломбана и то с ошибкой, интересно а сайт у них есть официальный как у нормальных продавцов. Ладно поищем  😉
 
Авиа Саша а у вас есть эти чертежи, можно купить их, что бы их так сказать не выпрашивать у автора самолета Мс-30. 


Попробуйте прочесть всю ветку. С самого начала. 

Прочитал ничего не нашел кроме адреса Коломбана и то с ошибкой, интересно а сайт у них есть официальный как у нормальных продавцов. Ладно поищем  😉
  Адрес Коломбана есть даже в ссылке из Вашего сообщения № 570.
  Продажа чертежей третьему лицу без разрешения автора - это нарушение лицензионного соглашения. Надеюсь Вы согласны, что труд создателя надо уважать?
  Если нужны бесплатные чертежи, можно поискать другие модели или, как уже здесь отмечалось, - создавать свой аппарат.
 
IgorSher  ни хрена  себе, красиво девки  пляшут............0,7  от  стоимости,  чтоб я  так жил. ;D
  И что Вас удивляет? Посмотрите на цену КИТа известного единственного построенного в России СЛА до 115 кг, она Вас не удивляет? А тут, если я правильно понимаю, полный комплект с двигателем за 500 т.р. В Европе зарплаты-то не по 30 т.р., а значит и ценники соответствующие.  🙁
 
Точно есть адрес он и на ветке где-то попадался, коменты к видео не читал вот и не заметил, интересно если написать ответит ли? Да я и сам против пиратского копирования просто может кто то купил, дело не пошло и забросил проект лежат в гараже тогда почему же не продать под честное пионерское, далее не распространять.
 
@ Pilot737

У него факс есть, как я понимаю запрос лучше отправлять на него, соответственно на французском. Официального сайта как я понимаю у Коломбана нет.
Буду искать факс (и номер и непосредственно аппарат с которого отправлю запрос. Факсы сейчас редкий зверь).
 
Всем добрый вечер.

Факс у Коломбана может и есть (скорее всего). Вы помните как он работает? Если на звонок долго не отвечать то телефон переходит в режим факса. Это если один номер телефона и стоит факс в режиме готовности.
Насколько мне известно, номер телефона у Коломбана один. Когда-то я приглашал к себе домой человека, хорошо говорящего по французски. И мы звонили Коломбану прямо из дома. Я задавал ему вопросы, а он отвечал.
Он хорошо говорит по английски. Даже ваш ломаный английский он поймёт. Лишь бы Вы понимали его. Просто позвоните и спросите.  Мол: здравствуйте. Меня зовут так-то. Живу там-то. Очень хочу построить такой-то самолёт. Можно ли мне купить у Вас чертежи. Не могли бы Вы прислать мне контракт и условия покупки чертежей....
Коломбан очень вежливый и добрый человек. Он обязательно ответит и даст все разъяснения.
Надо только решиться на это и немного потратить денег на преговоры.
Вот сайт где можно приобрести чертежи у другого владельца. Действительно без согласия концептора  продажа не состоится. Но всё надо выяснять и спрашивать.
http://luciolemc30.forumpro.fr/f1-forum-public
Личного сайта у Коломбана нет.
С уважением.
 
Авиа Саша а у вас есть эти чертежи, можно купить их, что бы их так сказать не выпрашивать у автора самолета Мс-30. 
по поводу выгодности купить чертежи ---не понять пока не попробовать ---но купив чертежи и потратив на них деньги -держим это в голове --но не учитываем -от скольких проблем себя спасаешь --и как не мало экономишь денег и время -на переделки или на пересчеты ---а переделки это тоже время и деньги --------------
даже если бы и были у меня чертежи Люси --продать бы не смог -там все подписывается при покупке --контракт  в электронном виде и чертежи обязуешься не перепродавать ---
не знаю как поступает Коломбан --а Пенек очень помогает в постройке -по любым вопросам
так что покупать чертежи выгоднее чем самому строить -а часто и дешевле
ну и скажу почему пишу здесь ==очень я люблю этот самолет -если будет время и здоровье -следующий в постройке будет именно ЛЮСИОЛЬ
 
Нагружение лонжерона мс-30 до 9g, заметил Коломбан знает что смотреть пока теоретики параметры записывают, он поставил табуретку и смотрит корневую часть и состояние стенок лонжерона. https://youtu.be/06bfCxkWfF0
 
...Строить пока не собирался так для изучения неплохо было бы приобрести именно его чертежи...
  Возвращаясь к вопросу об авторском праве:
В лицензионном соглашении может присутствовать пункты не только о запрете копирования и передачи третьим лицам, но и запрет использования деталей и узлов из приобретённых чертежей в других конструкциях.
 
Всем привет.

Зачем покупать чертежи, если не собираешься строить.
Для общего понимания конструктива достаточно посидеть в интернете. Причем в интернете много сайтов где строители выкладывают много фотографий процесса изготовления и конструкции. Информации достаточно много. Её хватит и для статистического анализа при проектировании своего подобного самолёта.

А что скажет наш коллега Michel из Одинцово, участник данного обсуждения и строитель Люсёля (насколько я понял)? Как обстоят у Вас дела с постройкой. Общаетесь ли Вы с другими строителями Люсёля?
Как Вы приобретали чертежи?
Расскажите, пожалуйста. Думаю всем будет интересно.
Но если это слишком личное то можете не отвечать...
С уважением.
 
Как Вы приобретали чертежи?


Написал письмо Коломбану на английском. Получил ответ с банковскими реквизитами и двумя экземплярами договора. Один экземпляр договора оставляю себе, второй заполняю и отправляю обратно Коломбану. Затем банковским переводом отправил деньги и стал ждать. На все про все ушло около двух месяцев. 
 
Назад
Вверх