Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Интересно, можно ли применить на фанере полотно и эмалит как в 30 годы? Не для прочности, а для защиты фанеры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыло с сужением 3.0 будет иметь изгибающий момент на 15-17% ниже чем прямоугольное крыло. У Р50, будет поменьше.Обратите, на том самолёте, который я привёл в пример крыло с сужением а это снижение изгибающего момента в 2 раза как минимум в следствии из дерева легче будет, надо хитрее быть немного.
А Строительная высота у корня, то больше.Крыло с сужением 3.0 будет иметь изгибающий момент на 15-17% ниже чем прямоугольное крыло. У Р50, будет поменьше.
В два раза меньше = на 50% меньше.
Стеклоткань 50гр/м^2 на 45 градусов от направление волокн. вроде можно заменить на углеткань 45гр/м^2, но это жирно по деньгам будетВопрос к тем, кто имеет чертежи Люсиоль: фанерная обшивка крыла и фюзеляжа, чем то дополнительно обклеивается? Стеклоткань, просто полотно?
А если учесть, то сколько выйдет?Речь шла при Изгибающий момент. Изгибающий момент от строительной высоты не зависит.
При сужении крыла 2.0, строительная высота лонжерона в плоскости симметрии самолёта будет на 33% выше по сравнению с прямоугольным крылом тех же площади, размахе и относительной толщине.А если учесть, то сколько выйдет?
А распреддав по размаху учёл, или нагрузка пропорционально площади?При сужении крыла 2.0, строительная высота лонжерона в плоскости симметрии самолёта будет на 33% выше по сравнению с прямоугольным крылом тех же площади, размахе и относительной толщине.
Изгибающий момент при таком сужении на 11% меньше.
Растягивающее-сжимающее усилие в ПСС = 0.89*Ми/(1.33*0.9*Н) = 0.67*Ми/(0.9*Н)
Здесь: (1) предполагается что расстояние между центрами тяжести поясов равно 90% от высоты профиля (Н).
(2) Ми и Н - это изгибающий момент и высота профиля прямоугольного крыла, т.е. Ми/(0.9*Н) = растягивающее-сжимающее усилие в поясе лонжерона прямоугольного крыла.
Таким образом имеем уменьшение в 2/3 раза или на 33% (на одну треть) для сужения два.
Не надо забывать что уменьшение в два раза - это уменьшение на 50%, а увеличение в два раза - это увеличение на 100%.
Похоже, становлюсь занудой 🤦♂️ 😆
А в каком случае погрешность от такого распределения выше?А распреддав по размаху учёл, или нагрузка пропорционально площади?
Считал распределение нагрузки пропорционально хордам. Предлагаю что при расчете с учётом циркуляции разница изгибающих моментов может оказаться меньше.А распреддав по размаху учёл, или нагрузка пропорционально площади?
Конечно, для оценки момента расчет пропорционально хордам вполне корректен - тем более, что он в запас, что для самоделов не лишне.Считал распределение нагрузки пропорционально хордам. Предлагаю что при расчете с учётом циркуляции разница изгибающих моментов может оказаться меньше
Интересно посмотреть на тот самый китайский карбон...Не понятно одно ( ну мне по крайней мере )- ну вот выше -сказали можно и без карбона обойтись -не понятно а зачем без карбона ?
Просто пусть тупой пример но приведу -сейчас мало кто хочет ездить на запорожце все хотят иномарку .Само слово карбон наверное пугает (я про молодых строителей )
Так и здесь -карбон из Китая вполне хорош и на лонжерон и на разные хотелки -да и не так дорого потому как его не много нужно .как с ним работать сегодня не проблема получить консультацию .смоллы тоже без проблем -цена - но ведь без затрат даже гвоздь в сену не вбить -тут думаю все решает подход к делу и желание работать .
Кто то влюбился в арго -а кому то нравится люси -но конечно от рук много зависит (да даже не от рук а от упорства и желания ) живой пример сказанаму мной-Андрей со своей газелью -это его первый самолет -в прошлом он тоже авиамоделист .-все определяет желание ну и конечно обстоятельства -скажу я был бы очень рад если у нас здесь на форуме было больше больных Люси .
Будет. Люси сейчас с трудом но летает на 4т моторе 25-30лс без редуктора. За счёт малого веса и относительно большого удлинения и хорошей аэродинамикиВот нет, поставь мотор на 5лс больше и вкус будет тот же самый.
Там уже гипертрофировпнное облегчательство идёт ради облегчательства.
Обратите, на том самолёте, который я привёл в пример крыло с сужением а это снижение изгибающего момента в 2 раза как минимум в следствии из дерева легче будет, надо хитрее быть немного.
Ну и понимать надо, что увеличение веса на 10..15 кг заметно не будет совсем вообще.
Могу выслать образец для испытаний 2*50*300мм, который использовал для полок лонжеронов .Интересно посмотреть на тот самый китайский карбон...