Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Не сталкивался -но попробую позже если не сумею выложу сюда
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С полгода назад они в фб попадались... Продвигаются... Но по 5% в год...😄Вы, взаправду, достаточно квалифицированны для столь категоричного утверждения?
Я всегда рекомендую строителям копий известных, хорошо летающих самолетов, придерживаться оригинальных чертежей,но...
- Здесь есть ветка строителей Кри-кри, авторства того же Мишеля Коломбана, длившаяся на протяжении около десяти лет, если не изменяет память, и почившая в бозе, оставив поклонников проекта без рапорта об окончании и успешных полетах - хотя времени и ресурсов было потрачено немеряно.
- Далеко не у всех имеется возможность воспроизвести ВСЮ конструкцию самолета строго по чертежам, используя лишь оригинальные материалы. комплектйющие и технологии.
Однако, на то, чтобы осмыслить идеологию проекта и воспроизвести ее в доступных материалах, комплектующих и технологиях, пусть, с возможным снижением характеристик, здесь есть достаточно специалистов, на это способных, и даже готовых к реализации - тем более, что поняв ее, нетрудно внести изменения, соответствующие местным условиям.
Но, безусловно, строгое следование проекту, результат, как бы, гарантирует - хотя выбор за каждым.
Пиар нужен, тот же самый арго 02, в молелист конструкторе пиарили и чертежи выложили.Интересно почему у нас не строят такой замечательный самолет, те кто с деревом на ты.Лонжерон уверен можно и без карбона сделать.Хотя о чем я. Арго-02 и то новых не видно.
А конкретнее?Кри кри тоже пиарят, хотя самолёт прям сильно так себе, я модели нашёл где то, там прям очень много не авиационных решений, на соплях всё.
Это нравится-не нравится, имеет более глубокие корни-Арго в общем по конструктивно-технологическому исполнению доступен ПОЧТИ каждому, кто будет иметь желание и настойчивость. А Люси - для человека с нерядовыми навыками (которые имел упомянутый Андрей), и не всякий даже авиамоделист их имеет ( насчёт бойцов и пенолётчиков очень не уверен 😉). Т.е. Арго СООТВЕТСТВУЕТ среднему технологическому уровню нашего населения, а Люсиоль (как и Кри-Кри)-НЕТ !Кто то влюбился в арго -а кому то нравится люси -но конечно от рук много зависит (да даже не от рук а от упорства и желания ) живой пример сказанаму мной-Андрей со своей газелью -это его первый самолет -в прошлом он тоже авиамоделист .-все определяет желание ну и конечно обстоятельства -скажу я был бы очень рад если у нас здесь на форуме было больше больных Люси .
Да не могу не согласится правильно сказано -
чем вкуснее пирожки -тем круче должен быть повар -есть такое .
Не соглашусь. Было дело, летали мы на самолётике с минимальным запасом мощности по кругу. Rafis тогда примерно на 15-20 кг меньше меня весил, и набирал на круге высоты раза в 2 больше. 🙂Ну и понимать надо, что увеличение веса на 10..15 кг заметно не будет совсем вообще.
Условно, для прямоугольного крыла равнодействующая подъемной силы приложена на середине консоли, а на треугольном крыле на трети полуразмаха от ПСС. Таким образом, разница в 1/6 полуразмаха и, соответственно, изг. момент изменится так же.Насчёт такого снижения изг. момента, тож сумлеваюсь.