R
rjycfknbyu
Удивительно, такой самолет и нет ветки.
В 1964 году, почти 60 лет назад, Лев Комаров без Интернетов, Кондратьеских и прочих книжек и не имея возможности подглядывать за зарубежными коллегами, спроектировал и построил самолетик -один из самых грамотных самодельных аппаратов России по сей день. У нас не превзойден до сих пор никем и ничем по глубине продуманности конструкции, легкости, все пытаются изобрести велоспидед и строят какие то летающие монстры. А Малыш незаслуженно забыт. Хотя в свое время о нем писали даже зарубежные авиационные издания-в 1964 году полноценных самолетов весом пустого 110 кг наверное был раз-два и обчелся
Все строят какие то монстры, х#рмаксы и фолькспланы. Ну да ладно....
На форуме наверно есть люди которые видели, щупали, и строили его аналоги.
Интересно: В описании МК указано: Устройство кабана позволяет менять(на земле) угол установки крыла, угол V, и перемещать крыло по горизонтали(ход 100 мм, для центровки)
А моторама позволяет изменять ось тяги винта
Подскажите может кто знает устройство этих узлов?
ЗЫ. Комменатарий на одном сайте .
Катерина (27 Января 2012, 11:28)
Здрасьте! Очень интересно почитать. Я внучка Льва Александровича и могу Вам сказать, это единственные чертежи малыша(наверное имеется ввиду рисунки из МК), другие у моей мамы (дочери Льва Александровича), но она их бережет, как память о деде, и ни кому ни отдавать ни продавать не собирается, а если Вам за деньги предлагаю якобы подробные чертежи Малыша не покупайтесь, это развод. Подробнее о самолете знает Гуго Петрович Петерс дедов друг (он уже очень старенький, живет в Челябинске) Если кто знаком с дедушкиными учениками пишите мне на мейл katyazlat79
Может у кого есть чертежи? Давай фотки, рассказы, свидельства
Интересный факт: после постройки Малыша, Антонов взял Комарова работать в свое КБ без специального образования. Комарову в 1964 было 40 лет. Какой поворот судьбы
В 1964 году, почти 60 лет назад, Лев Комаров без Интернетов, Кондратьеских и прочих книжек и не имея возможности подглядывать за зарубежными коллегами, спроектировал и построил самолетик -один из самых грамотных самодельных аппаратов России по сей день. У нас не превзойден до сих пор никем и ничем по глубине продуманности конструкции, легкости, все пытаются изобрести велоспидед и строят какие то летающие монстры. А Малыш незаслуженно забыт. Хотя в свое время о нем писали даже зарубежные авиационные издания-в 1964 году полноценных самолетов весом пустого 110 кг наверное был раз-два и обчелся
Все строят какие то монстры, х#рмаксы и фолькспланы. Ну да ладно....
На форуме наверно есть люди которые видели, щупали, и строили его аналоги.
Интересно: В описании МК указано: Устройство кабана позволяет менять(на земле) угол установки крыла, угол V, и перемещать крыло по горизонтали(ход 100 мм, для центровки)
А моторама позволяет изменять ось тяги винта
Подскажите может кто знает устройство этих узлов?
ЗЫ. Комменатарий на одном сайте .
Катерина (27 Января 2012, 11:28)
Здрасьте! Очень интересно почитать. Я внучка Льва Александровича и могу Вам сказать, это единственные чертежи малыша(наверное имеется ввиду рисунки из МК), другие у моей мамы (дочери Льва Александровича), но она их бережет, как память о деде, и ни кому ни отдавать ни продавать не собирается, а если Вам за деньги предлагаю якобы подробные чертежи Малыша не покупайтесь, это развод. Подробнее о самолете знает Гуго Петрович Петерс дедов друг (он уже очень старенький, живет в Челябинске) Если кто знаком с дедушкиными учениками пишите мне на мейл katyazlat79
Может у кого есть чертежи? Давай фотки, рассказы, свидельства
Интересный факт: после постройки Малыша, Антонов взял Комарова работать в свое КБ без специального образования. Комарову в 1964 было 40 лет. Какой поворот судьбы