R
rjycfknbyu
нигде такой трубочки нет, и никто не. жаловался. а их тысячи летают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Георгий, если вы уже с Катериной общались, попробуйте узнать про чертежи и фото этого самолета. У такого грамотно вылизанного самолета и чертежи должны быть соответствующие-подробные
Гуго Петерс был первым испытателем Малыша, и это в его судьбе стало переломным моментом,, так как Антов пригласил к себе сначала Комарова , а потом и его(Для тех кто не знает, Петерс пришел в авиацию без ноги, переломил систему и начал работать линейным пилотом в 38 лет!)Сегодня разговаривал с Гуго Петровичем Петерс по телефону, вспомнили самолет "Малыш". Он вспоминает,что идею построить самолет Лев Александрович Комаров озвучил увидев у Гуго Петровича листы миллиметровой фанеры, еще у Петерса был ПО -2 разукомплектованный и множество узлов, подкосы и т.д. были применены в постройке Малыша. Гуго Петерс много летал на Малыше. Кабина была очень тесная, вспоминает он. Однажды он нечаянно рукавом куртки зацепил выключатель зажигания даже не заметив и не поняв сначала почему двигатель отключился,но быстро сообразив снова включил тумблер, авторотация сделала свое дело двигатель снова "запел".
Не хочу тебя огорчать, Егор, но то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году видел где-то упоминание о его смерти. Не знаю, правда или нет.Интересно бы выйти на Гуго Петровича Петерса, спросить про профиль По-2.
Не правда. Жив Гуго Петрович Петерс. И даже занимается с молодежью в планерном кружке.Не хочу тебя огорчать, Егор, но то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году видел где-то упоминание о его смерти. Не знаю, правда или нет.
"Перестроенный в современном видении" называется Texas Parasol, чертежи в открытом доступе. 🙂Самолет очень хороший и он как раз попадает в 115 кг, но там залезть в кабину проблема . Если бы взять его размеры и немного перестроить в современно видении, то наверняка пользовался успехом большем , чем скажем АРГО.
Если есть ЮМК за 1962 год, в одном из номеров есть краткое упоминание и картинка самолета один в один как Малыш. Автор другой. ( Малыш начал строиться в 1962, вылетел в 1964, летал до 1968 -235 часов и был сдан в музей)Наверняка идея этого самолета была навеяна из какого журнала, раньше был такой Авиация и Химия, там много чего печаталось.
Нарррдд за сто лет несколько раз отрекался от своей веры, лишь бы полететь 🙂 🙂😉.У Техас парасоля крыло не православное) И крепление подкосов не кошерное, в общем сплошной харам) А с чертежей вообще охреневаешь
Посмотреть вложение 465996