Самолет Maule.Полная реконструкция.Делаем из говна конфэту!

Thread moderators: Yablokov
Пока идут баталии на форуме-установил двигатель)Не могу сказать что не пропотел....
Да!Ставил один если что🤣

Посмотреть вложение 515872

Посмотреть вложение 515873

Посмотреть вложение 515874
Не слабо, шестёрка движок,красиво! С этим полетит что угодно.
 
А с какой целью уже установлен двигатель?

Фюзеляж ещо не обтянут, не покрашен Без двигателя эти работы делать проще.
 
А с какой целью уже установлен двигатель?

Фюзеляж ещо не обтянут, не покрашен Без двигателя эти работы делать проще.
В этом самолете обтяжка производится после всех работ,включая салон...По другому никак..
 
В этом самолете обтяжка производится после всех работ,включая салон...По другому никак..
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
 
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
Мне так удобнее)Пока ткань в пути я займусь обвязкой двигателя ,салоном,изготовлением новой приборной панели,изготовлением новых панелей обшивки передней части фюзеляжа и так далее.
 
Не верю! ( голосом Станиславского)

Если бы это было так , то при каждом ремонте двигателя , стоек шасси или тормозной системы фюзекяж надо было бы обдирать и перетягивать.
Вот на этом аппарате все именно так и сделано-через одно место.....
 
Потихоньку что то проявляется)

FB_IMG_1664468271502.jpg


FB_IMG_1664468268858.jpg


FB_IMG_1664468265991.jpg


FB_IMG_1664468262808.jpg


FB_IMG_1664468259617.jpg


FB_IMG_1664468256356.jpg


FB_IMG_1664468252951.jpg
 
Как всё это отличается от строительства из "металлолома" , самому всё делать включая чертежи, эскизы, расчеты.Несопоставимо, но тоже надо потрудиться.
 
Как всё это отличается от строительства из "металлолома" , самому всё делать включая чертежи, эскизы, расчеты.Несопоставимо, но тоже надо потрудиться.
Да все пришлось делать заново....Получается новый самолет практически....
 
Да все пришлось делать заново....Получается новый самолет практически....
Ну не лукавьте! Сами сделали чертежи и расчеты, купили материалы, нарезали, сварили,точили, фрезеровали и т.д и т.п.? Что то конечно пришлось, но это процентов 30, и то уже много. Но главное работа идет, птенец оперяется.
 
Наборы для сборки нового самолёта комплектуются и изготавливаются из расчета что владелец купленного набора вложит в его сборку как миниум 51% труда. Как считать стоимость труда точно не знаю( думаю что считают в часах, а они вообще-то у всех разные на одну и ту же работу), но именно таковы правила в штатах, регламентирующие продажу наборов.

Полная реставрация самолёта занимает явно больше времени чем сборка нового из набора. Просто потому что чтобы превратить когда то летавший самолёт в набор для сборки , его надо разобрать, отскоблить краску, отпескоструить ражвачину, перекрасить и даже кой что изготовить заново.

Т.е. тут явно больше чем просто 51% как при сборке из нового набора. Миниум в половину.
 
Последнее редактирование:
Я так понял этот Мул делается не для себя.

По ковровому покрытию на полу. Абсолютно непрактичная вещь, но покупателям ласкает глаз.

Это как в автомобилях. При продаже новый пол смотрится исключительно хорошо, но потом приходится класть некрасивые, но практичные сьёмные резиновые коврики .
 
Самое интересное то что засирают все ветки и начинания как правило те которые тяжелее своего хера ничего никогда не держали..
согласен с Леонидом,переделывать или реставрировать порой ГОРАЗДО сложнее чем даже сделать с нуля.Сам недавно окунался в подобную работу...реставрация МОТОПЛАНЕРА когда то летавшего заняла 11 месяцев в среднем по 5-7 часов в ДЕНЬ!!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх