Самолет МС

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
День добрый, авиаторы.

Выходит на рынок новый самолет - МС.
С информацией о самолете можно ознакомиться на сайте:
http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35

Первая презентация МС состоялась в 2008 МС (Oshkosh).

Михаил.
 

Вложения

  • IMG_7358.JPG
    IMG_7358.JPG
    16 КБ · Просмотры: 215
  • IMG_7534.JPG
    IMG_7534.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 211
  • P1090754.JPG
    P1090754.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 219
Интересный самолетик за 60-70 тыс евро. Но разве он отечественного производства?
 
Точно мыльница.Никаких эмоций.
 
Цельнометаллический  😱
Мне показалось-очень похоже что на базе СТ сделан.Только подкосный.
Кто пояснит ?
 
Зелезявый,однако.Крыло наворочано - мама не горюй.
 
Не знаю,что подразумеваете под "человеческим" .Это значит кто на английском  думает и говорит-человек.Ага,ясно.
Мне со скудной фантазией не удалось расшифровать.
СД !
 
Все силовые агрегаты самолета действительно металлические: алюминий и сталь.
 
День добрый, авиаторы.

Самолет разработан и изготовлен в Херсоне (Украина).
Действительно, стояла задача о внешней схожести с выпускаемыми моделями СТ.
Основное применение – учебный, для авиационных школ.

Немножко по конструкции.

Фюзеляж.
Фюзеляж состоит из металлического каркаса, состоящего, в свою очередь, из стальной сварной ферменной части, алюминиевой хвостовой балки, а также композитной несиловой кабины. За сидениями пилотов располагается багажный отсек.

Крыло.
Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические.
В носке крыла расположен топливный бак. Обшивка крыла, нервюры, лонжерон являются стенками бака. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50 литров на консоль).

Оперение.
Киль, РН, стабилизатор, РВ, триммер РВ – цельнометаллические.

Система управления.
Система управления РВ, элеронами - жесткая.
Система управления РН – тросовая проводка.
Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая.

Шасси.
Управляемое носовое колесо.
Рессора основного шасси – композит.

Композиты применены:
- несиловая кабина;
- внутренние панели интерьера;
- законцовки консолей, ГО, ВО;
- подфюзеляжный гребень;
- рессора;
- обтекатели подкосов, шасси, киля.

По приборному оборудованию: Garmin, Dynon, GPS, аварийный радиомаяк.
Установлена спасательная система BRS 1350.

Михаил.
 
Несколько фото по самолету МС...
 

Вложения

  • BRS.jpg
    BRS.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 197
  • bagazhnyj_otsek.jpg
    bagazhnyj_otsek.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 187
  • pribornaja_panel_.jpg
    pribornaja_panel_.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 198
...
 

Вложения

  • velikie_putaniki.JPG
    velikie_putaniki.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 180
  • mashinka_avtopilota.JPG
    mashinka_avtopilota.JPG
    23 КБ · Просмотры: 202
  • radiomajak.jpg
    radiomajak.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 197
День добрый, авиаторы.

Несколько фото МС, который вышел с производственных цехов  в марте месяце.
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    44 КБ · Просмотры: 208
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    30,6 КБ · Просмотры: 216
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    29,1 КБ · Просмотры: 208
да,интересно было бы узнать сколько их изготовлено...
 
Крайний раз слышал про полтора десятка, но это было уже давно.
 
да,это ничтожно мало для такого удачного самолета и это очень странно...даже в голову не приходит ни одной версии,обьясняющей почему МС в Европе не превзошел по популярности своих композитособратьев СТишек...
 
Здрвствуйте, Михаил Гопачук и все Авиаторы. Вроде интересный ЛА, но не нашел (может плохо искал)
хар-ки взлет-посадка. Имеются ли владельцы данного ЛА в Украине или России, каковы отзывы после
экплуатации? Как ведет себя на режимах? и т.д. благодарен.
 
Назад
Вверх