День добрый, авиаторы.
Самолет разработан и изготовлен в Херсоне (Украина).
Действительно, стояла задача о внешней схожести с выпускаемыми моделями СТ.
Основное применение – учебный, для авиационных школ.
Немножко по конструкции.
Фюзеляж.
Фюзеляж состоит из металлического каркаса, состоящего, в свою очередь, из стальной сварной ферменной части, алюминиевой хвостовой балки, а также композитной несиловой кабины. За сидениями пилотов располагается багажный отсек.
Крыло.
Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические.
В носке крыла расположен топливный бак. Обшивка крыла, нервюры, лонжерон являются стенками бака. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50 литров на консоль).
Оперение.
Киль, РН, стабилизатор, РВ, триммер РВ – цельнометаллические.
Система управления.
Система управления РВ, элеронами - жесткая.
Система управления РН – тросовая проводка.
Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая.
Шасси.
Управляемое носовое колесо.
Рессора основного шасси – композит.
Композиты применены:
- несиловая кабина;
- внутренние панели интерьера;
- законцовки консолей, ГО, ВО;
- подфюзеляжный гребень;
- рессора;
- обтекатели подкосов, шасси, киля.
По приборному оборудованию: Garmin, Dynon, GPS, аварийный радиомаяк.
Установлена спасательная система BRS 1350.
Михаил.