Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Михаил, можно более подробные фото рессоры шасси и её узлов крепления к фюзеляжу на МС и СТ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да,это ничтожно мало для такого удачного самолета и это очень странно...даже в голову не приходит ни одной версии,обьясняющей почему МС в Европе не превзошел по популярности своих композитособратьев СТишек...
Уважаемые друзья-критики, анализируйте конструкции, изучайте производство
А вопросы изготовления сварных металлических и клёпаных конструкций как решили?Самолет запускался на производстве, основным направлением которого являлся выпуск изделий из КМ. Так что мы практически безболезненно решили вопросы применения композитов
Поясните чем?Смешение технологий (композит, металл) на данном самолете, думаю, оправдано
Леха,хоть ты мне чтоли обтяни крылья... 😎обтягивал крыльи Бекасов
крыла самолёта МАИ-223. А там была именно обшивка пластиком-однослойкой по дюралевому каркасу ( в последствии всё было заменено надюралевый лоб и синтетическую ткань). Т.ч. опыт есть.
Если говорить в более общем смысле, заменив терминологию "стальная ферма и пластиковая скорлупа" на более общий - "металлический силовой каркас и навесные панели обшивки", окажется,что во многих случаях именно это сочетание оптимально, причем, даже по ряду критериев. Так, вертолет Ми-1 сделан именно по такому принципу - сварная ферма из 30ХГСА ( кстати, 51 кГ для вертолета взлетным весом 2.5 т совсем неплохо) с навесными панелями, несмотря на то, что его навесные панели дюралевые - дюраль также имеет неодинаковый коэффициент теплового расширения со сталью; " летающий вагон" Як-24 сделан примерно так же. На тот момент не было достаточной уверенности в усталостной прочности клепаных монококовых и полумонококовых фюзеляжей, в то время, как с фермами все было изучено и предельно ясно. Можно легко себе представить, что на хромансилевую ферму Ми-1 навесили не дюралевые, а композитные панели, причем, любых обводов - вертолет от этого ничуть не пострадал бы.Именно поэтому нельзя назвать конструкцию с несущей стальной фермой и пластиковой скорлупой снаружи - оптимальной... как вы изволили выразиться.
Зато технологии клёпаных конструкций с тонкими обшивками-совершенно не отработаны! 😉У людей отработаны технологии КМ. Стапель для сварки трубчатой фермы не дороже стапеля для клёпаной конструкции
В данном случае, и пришлось осваивать металлические технологии, и искать специалистов (сборщиков-клёпальщиков в Херсоне!?), и проиграть НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ килограммов! 😉И тут приходит экономика... Да, изменив конструктив и технологию своей фирмы я выигрываю несколько КГ, но сколько я теряю на переоборудовании, наборе новых специалистов и их обучении и т.д?
Ради денег, которые отдадут люди, которые любят металллл...Чего ради?