Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Доброго времени суток.Ребята подскажите а лучше нарисуйте как делается  двухслойное крыло с минимумом деталей.Очень нехочется сверлить лонжероны крыла
 
И еще по навеске элерона.Слышал от летающих людей что крыло в полете сильно прогибается по этому считаю получается чтогнёт элерон ачто если сделать подвес элерона на двух точках один у корня жесткий а на краю свободный чтоб было осевое движение. длина элерона 3 м чтоб не делать бужи.Жду совета спасибо
 
Долгие зимние вечера не прошли даром, наконец-то закончил и собрал в кучу основные колёса ....
 

Вложения

  • DSC00031_551x413.jpg
    DSC00031_551x413.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 163
  • DSC00032_551x413.jpg
    DSC00032_551x413.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 168
  • DSC00033_428x571.jpg
    DSC00033_428x571.jpg
    40 КБ · Просмотры: 153
Игорь, мои поздравления! Еще пара аппаратов вылупляется ).
Дюралевые тяги шасси. По массе заметный выигрыш от прежнего варианта?
И похоже боковые трубы кабины прямые, не гнутые. Ширины хватает внутри находиться?
 
Да, седушку я сделал "на полу". В связи с тем, что я отказался гнуть боковые трубы и не хотел увеличивать ширину "кабины", то соответственно пришлось искать место для тушек пилотов. Опустив  задницы на уровень пола все получилось в лучшем виде. Посадка тел стала более планерная, но мне нравиться и я уже успел приседеться на новом месте....

Седушка выполнена из листа Д-16АТ толщиной 0,5мм, по углам заведена под пластины крепления, по периметру проклепана заклепками 3,2мм с шагом 25мм. Матрасик пока из простого поролона толщиной 70мм.
 

Вложения

  • DSC00040_500x450.jpg
    DSC00040_500x450.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 160
  • DSC00041_540x405.jpg
    DSC00041_540x405.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 158
Кто скажет,сколько швов надо в выделеном месте,как краить(резать) дакрон,надо ли подварачивать или просто сшить? Спасибо.
 

Вложения

  • _________007.png
    _________007.png
    3,4 КБ · Просмотры: 117
дакрон не подворачивается, да и хрен его подвернешь, он жесткий. Сшивается просто внахлест, предварительно лучше проклеить, я клеил "момент гель" , он остается эластичным и схватывает буквально через 10 минут  можно прошивать. 

Технологически делал так - длинные швы, которые идут вдоль крыла. Сначала маркером отмечал маяки до куда делать подворот, потом подворачиваем фиксируем грузом по размаху, прижимаем что под руки попадется, я книгами закладывал. Проклеиваем шов и даем высохнуть. После прошиваем
 
Сшивается просто внахлест, предварительно лучше проклеить, я клеил "момент гель" , он остается эластичным и схватывает буквально через 10 минут  можно прошивать. 
"Моменты" от времени могут проявляться через ткань, в виде грязных линий. Особенно на светлых тканях. Есть тонкий двухсторонний скотч. Лента 8...10 мм. Удобно и надёжно. Не обязательно дорогой.   
 
вот как то так
старая и новая обшивки, в новой ещё не прорезаны отв.
 

Вложения

  • P70406-170304_1__as_Smart_Object-1.jpg
    P70406-170304_1__as_Smart_Object-1.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 130
по клею, пробовал на кусочках, дакрон красный. Момент гель это по аналогии сапожного дисмакола, он идет для тканей.  Т.е. он не дает грязного следа. Но лучше перед работаой пробовать на образце.
 
Момент гель это по аналогии сапожного дисмакола, он идет для тканей.  Т.е. он не дает грязного следа. 
У меня дал  :-? Через три года. И нитки в том месте где прошли через клей, в труху. Думаю здесь ещё и УФО повлияло. А скотч, он используется и теми кто шьёт паруса, тенты, большие чехлы. эта штука именно для длинных швов и придумана. Очень удобная вешЧЬ.  😱 Приятно и чисто работать. И ежели что, отодрал и переставил  🙂
 
Спасибо!Был сегодня на аэросе там вообще проволку не кладут,а пришивают доп.ленту.А зигзаг какой должен быть?Он как то выставляется на машинке?
 
А зигзаг какой должен быть?Он как то выставляется на машинке?
а как ты собираешся шить , если не знаешь "азов"
И чем резать дакрон,паяльником или чем?
паяльником, если был в АЭРОСЕ, то должен был видеть, как кроят ткань
 
Назад
Вверх