Яхта была каландрированная, т.е. пропущенная между горячими валами, отчего поверхность "спекалась" и сама ткань становилась воздухонепроницаемая.
Но значительно проще было достать и дешевле купить просто лавсан некаландрированный. Вот он продувается и тянется как обычная полиэстерная синтетическая ткань, аналогичной плотности. Чем по сути он и является, только древнего года выпуска.
Вот с этой тканью в восьмидесятых и начале девяностых народ упражнялся. В чистом виде вещь непригодная. Очень сильно продувается, тянется под нагрузкой и дельты меняли свои характеристики буквально после каждой парёжки, изменения погоды, хранения и т.п.
Поэтому её во первых красили в разные цвета, так как исходный цвет сырца белый, а потом игрались с составом пропитки, что бы скрепить структуру ткани и она была более стабильна.
Вот с тех пор еще есть остатки в заначках. Свойства могут быть совершенно любыми и непредсказуемыми. Т.к. в эпоху кооперативов процесс поиска "филосовского камня" умельцами "алхимиками" не отличался стабильной повторяемостью.
К примеру так же прикупил рулон старого красного лавсана. В результате везде, где он терся или терли его, все становилось красным. Мои руки в частности. И при этом ткань замечательно продувается и как я догадываюсь, будет еще заметно вытягиваться.
Так что в исходном виде применять её можно, но не долго. Ткань потянется по швам в месте нагрузок, характеристики будут низкие и скорее всего будут меняться.
Лучше использовать каландрированную ткань. Наших нет, но есть множество буржуских.
Или этот старый не каландрированный лавсан пропитывать как синтетическую ткань для обтяжки каркасных аппаратов. Это в случае, если уже угораздило его купить.