Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

с наступившим17 годом.уважаемая летающая братия я новичек в самолетостроении .строю самоль по мотивам пилигрима но одноместный и двигатель рмз640 винт 160см тяги около 100.дело подходит к постройке крыла .други подскажите .уж больно не хочу заморачиваться с шитьём и лакировкой.увидел самолет юниор с крыльями обшитыми СТЭФ .хочу сделать обшивку крыла стэф однослойную как на плгрм с двумяподкосами на консоль.ребята кто за или против.пожалуйста жду инфы.спасибо
 
ту  ангар
сделать можно по любой технологии...не вопрос...только \млм
без особо смелых решений...лучше по классической технологии-а это или мягкое крыло,по дельтапланной технологии....или  жесткое,типа БРО -11....все отработано и понятно....площадью метров 12...9-10 м размах....или как Китфоксовское....или как у Семочкина...но всетки бери отработанную конструкцию,сэкономишь время,деньги...ну и эдоровье 🙂
а про то,что не охота возиться-дык всем неохота...а придется ;D
а по затратам денег и времени-любое крыло затратно....но одноконтурное-самое дешевое при приемлемых результатах
 
Шли годы.......Жильцам от начальника Жека......... ;D  Вот интересует обведенный красным  участок .Есть ли там заглушка в  лат-кармане?Куда заходит нервюра-лата(за лонжерон вперед или где-то раньше заканчивается?Может лат-карман заканчивается в месте обведенном синим ,а нервюра дальше идет без кармана?Да видимо надо сшить тренировочную обшивку.Но растяжение разного материала разное...
не,зачем  шить пробную-все размеры определены,по крайней мере для каландрированого лавсана плотностью 160-220 г.м кв
заглушек в латкарманах нет...спереди лк оборачивает лонжерон...сзади открыт,не доходя до задней кромки пару  см
 
С наступившем Новым Годом, уважаемые самолетостроители!!! Подскажите где можно посмотреть чертежи Пилигрима?
 
с наступившим НГ всю летающую братию.понял от авторитетов что нужно идти по проторенной дороге .Япо постройке однослойного крыла.Ребята есть какая инфа по покупке каландрированой ткани.Я живу в районе иркутска и чтото в сети не могу нарыть .можь у вас на западе с энтим попроще и по поводу крыла плг нигде не увиделдиагональных расчалок или раскосов.и пожалуйста проясните преимущество однослойного перед двухсл.спасибо
 
проясните преимущество однослойного перед двухсл
Аппарат низкоскоростной по определению. На малых скоростях выгоднее иметь больший коэффициент подъемной силы, не смотря на бОльший коэффициент сопротивления. По сути однослойная обшивка - это двухслойная с постоянно выпущенным закрылком.
Малые взлетно-посадочные дистанции и скорости.
 
Привет всем Валера огромное спасибо за фото . Теперь многое стало понятно .Ребята подскажите можно ли использовать ткань РипСтоп  что идет для хитья кмфл одежды и дюкзаков и тд что продаётся в магазинах тканей для обтяжки крыла если можно то какой плотности? Спасибо
 
то ангар
да,видимо,можно...ток вопрос сколько до вытяжки проживет...Валера из Батайска обтянул крыло плг сторублевым китайским лавсаном...летал
Валера,если есть инфа по ресурсу-поделись
 
плотность не менее140гмкв...ангар,попробуй поприставать к дельталетчикам и яхтсменам...производителям парусов...продадут

да,для шьющих паруса на плг...напоминаю-не нада пробных шитьев....есть контрольный размер..парус(сшитый) лежит на плоскости-его условная хорда...ширина..1520 мм для хорды каркаса 1450 мм....ну,или,для 1400-ширина 1470 мм

при сборке крыла,если мало натяжки-слегка изгибаем латы...делов на час-два
 
Здраствуйте форумчане.Меня зовут Алексей я из Ангарска Иркутской обл.Сейчас строю самолет по типу ПИлигрим тож двухместный.Начал делать узкий но во время передумал пока сильно не зашёл далеко Разобрал основание кабины и делаюширокий так сказать на вырост.Уменя есть несколько вопросов по компоновке.Я читал на форуме что высоко расположеный винт даёт пикирующий эфект.Вопрос в какой плоскости оптимальное расположение винта крыло будет тяпка двух слойная.И второеобязателно ли распологать двигатель головами вверх у меня мысль перевернуть его для снижения центра тяжести да и обслуживать не с табуретки.И еще вопрос по крылу для чего делается на трубчатом лонжероне жесткий носок .Спасибо
 
Здравствуйте, Алексей. Между винтом и обтекателем должно быть расстояние, хотя бы 10 см.  Двигатель располагать головами вверх необязательно, но если его установить головами вниз, он ухудшит обзор. Это на мой взгляд большее зло, чем необходимость применять табуретку для обслуживания двигателя. Лобик делается жестким в связи с тем, что правильность его формы сильно влияет на аэродинамическое качество крыла.
 
как развезти тросы руля высоты,которые идут вдоль хвостовой трубы,что бы не терлись?Спасибо.
 
И пружина, и можно боуденчики. Единственно, они не съёмные. 
 

Вложения

  • spr.jpg
    spr.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 133
  • sized_DSC01973.JPG
    sized_DSC01973.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 123
ТУ Володя спасибо за ответ я так понимаю что верхнее расположение вму не сильно влияет на центр тяжести  однакотак его установить горааааздо проще.Ось винтабудет примерно чуть нижефюзеляжной трубы или в линию .Этонормально или нет
 
ту Суханов
интересно б глянуть пару общих видов вашей конструкции

🙂 Сейчас никак   :'(  Занят установлением нового отраслевого рекорда на... самый продолжительный больничный лист  ;D
Но, если не лень, можно посмотреть здесь  :🙂
Тут я, как сказал ББ, "тихо самопиарюсь."  🙂
http://avia.chudoforum.ru/f54-forum
 
чуть ниже фюзеляжной трубы или в линию 
Это нормально. Но гораздо важнее уделить внимание правильному расположению двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы не получить в итоге запредельную переднюю или заднюю центровку. Кстати, передняя лечится легче.
 
Назад
Вверх