Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

ставил поликарбонат монолитный 3 мм с окантовкой из трубочки 10 мм, удобно ставить, но надо уделить внимание качеству материала. мое потрескалось от попадания бензина, а так как мотор сверху шанс попадания высокий.
Вчера отметили День авиации, всех с праздником!!!
 

Вложения

  • P1140448.JPG
    P1140448.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 128
  • P1140464.JPG
    P1140464.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 129
  • P1140469.JPG
    P1140469.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 112
ставил поликарбонат монолитный 3 мм с окантовкой из трубочки 10 мм,
Если возможно- фото крепления стекла к трубке(винт или болт,шайба металл 1 или 2). Не  могу разглядеть на видео гайку со стороны кабины .И какой материал трубочки.
Ну и с прошедшими Праздниками.
 
такой фотки нет, могу позже сделать , там ничего хитрого, клепал вытяжными алюминиевыми заклепками 3 мм
 
надо уделить внимание качеству материала. мое потрескалось от попадания бензина, а так как мотор сверху шанс попадания высокий.
Поликарбонат нормально контактирует с 92 бензином. 95 убивает его по счёту раз. На днях убедился. Теперь стекло придётся менять... 😡
 
еще добавлю видео без монтажа, здесь две посадки с полностью брошенным газом.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XufMcuQFsB4[/media]
 
Используйте на стекло "ПЭТ", это тот материал, что идёт на пластиковые "полторашки", не боится ничего и не менее прозрачен. Да и по цене сопоставим, даже вроде бы, дешевле.
 
смонтировал небольшой ролик, жаль качество ютуб сильно режет при заливке

[media]https://www.youtube.com/watch?v=HahqiCbdm2g&feature=youtu.be[/media]
 
Вот только сейчас сподобился просмотреть... Хороший ролик. Видно, что автор дал определённую волю фантазии. Всвязи с этим позволю себе заметить- предполётный осмотр нужно осуществлять скурпулёзно. И поосторожней с посадками на повышенной скорости, дабы не выйти на козлиный режим.
С уважением... :craZy
 
Володь, осмотр делаем тщательно, перед каждым полетом,  если не осмотрю чувствую себя как-то не так, привычка  🙂  .
Это видео буквально первых полетов. Сейчас летаю поактивней, осваиваю посадку без мотора с любого положения относительно полосы. С разворотом на 180 спокойно с высоты 110 метров, 360 делал с 300-т метров. Поначалу боясь потерять скорость угол планирования держал довольно крутой. Потом понял что нет в этом смысла, на 70-ти км/ч глиссада адекватная, снижение 2 м/с. Перед касанием разгоняю до 80-ти тогда лучше держит подушку и посадка более плавная.
 
Еще, поставил нормальную приборную панель, так гараздо лучше. недавно облетали вдвоем. пассажир 100 кг, по кругу, отрыв 60, в наборе держал 80 набор 1,7 м/с, в одноместном варианте набираю на 70-ти до 3 м/с   , вдвоем снижать скорость побоялся, крейсер 80, обороты в горизонте 5700.
 
а почему? на своем динамику вывел на крыло, а статику по началу подключать не стал, и с ростом оборотов за стеклом происходит разряжение и УС показывал до 40 км/ч стоя на месте. Потом статику вывел за спину, все заработало, единственное брешет на 10 км/ч, но привык менять ничего не стал. Лучше конечно поставить ПВД
 
Сниму,Леша прибор с борта, прицеплю трубочку к палочке,а шланг к прибору и попробую на машине прокатиться в штиль.А динамика у меня в носу,где-то на ветке есть фото.Есть еще ПВД,но я посчитал его слишком тяжелым.
 
у меня ус 250, не ожидал но работает довольно чувствительно, 20-30 км/ч на рулежке показывает адекватно. трубочка приемник давления стоит на поперечине крыла ближе к фюзеляжу и имеет длину сантиметров 50, с выносом перед крылом, чтобы турбуляки с крыла на влияли. А статику просто надо вынести из зоны разряжения стекла, делал экспериментальным путем, лучше заработало когда вынес за спинку кресла.
 
Статика у меня в виде запаянной трубочки с 6 тью дырочками 1 мм диаметром (ответ 1999)По твоим рассказам понял что у меня прибор не адекватный.
 
Привет всем, подскажите, как кто делает топливную систему с баками за спиной?
Интересует прежде всего, как справляется топливный насос с подъёмом топлива? Хватает ли всасывающей силы?... или подкачивающий ставите на уровне баков, если ставите, то какой посоветуете! Хотелось бы использовать при конструировании ТС опыт старших товарищей.
С уважением...
 
Назад
Вверх