на педалях в крен заходит бодро.
Важнее, как он выходит из крена, и как удерживается в крене. Заход туда, вопрос третий.
🙂 Важно так же, для такого самолёта
🙂 в каком положении РУС при выполнении координированного разворота. Правильно, когда РУС не в полном реверсе для удержания ЛА в крене. По центру или пару см в реверс. Это показывает и эффективность элеронов, и возможный перебор с поперечным V крыла. Мы говорим о умеренном крене до 45 град.
Олеариус все правильно говорит...но еще раз тем,кто летает на не скоростной безфюзеляжной технике,особенно на малой высоте-работать ногами,гораздо интенсивней,чем на слегка большем Ту-154,Миг-29 и иже с ними...
на вираже-ручка практ. нейтрально...даем обратную педаль до устранения затягивания...на выходе-сильно педаль на выход...немного тренировки(постоянной....всю жизнь...
🙂) и не будет вопросов
было несколько случаев с пилотами,ранее не летавших на легкой технике:высота 5-10м...ввод в вираж...затягивание по причине недачи обр. ноги...проваливание плавное...ручка на себя,чтоб сохранить высоту...срыв по перегрузке