Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

на педалях в крен заходит бодро.
Важнее, как он выходит из крена, и как удерживается в крене. Заход туда, вопрос третий.  🙂 Важно так же, для такого самолёта  🙂  в каком положении РУС при выполнении координированного разворота. Правильно, когда РУС не в полном реверсе для удержания ЛА в крене. По центру или пару см в реверс. Это показывает и эффективность элеронов, и возможный перебор с поперечным V крыла. Мы говорим о умеренном крене до 45 град. Всякие полуперевороты, бочки, боевые развороты с потемнением в глазах, глиссады с углом тангажа в 60...90 град  🙂 не оговариваются.  😱
 
а как на однослойке щель лучше закрыть? если на липучке сверху, оторвет
делали на липучке-достаточно хорошо держит...
сейчас применяем спк(сот. 4-6 мм) ,полоска с небольшим припуском прикручивается короткими саморезами к корневым латам с шагом 150-200 мм
 
по крену если говорить о моем самолете после настройки крыла все стало как надо, в установившемся вираже ручка в нейтрали. Большое  V  у хелипилота ухудшит управляемость, на высокопланах такой угол не нужен.

Сергей, есть фото заделки, интересно как центральную трубу обошли
 
на педалях в крен заходит бодро.
Важнее, как он выходит из крена, и как удерживается в крене. Заход туда, вопрос третий.  🙂 Важно так же, для такого самолёта  🙂  в каком положении РУС при выполнении координированного разворота. Правильно, когда РУС не в полном реверсе для удержания ЛА в крене. По центру или пару см в реверс. Это показывает и эффективность элеронов, и возможный перебор с поперечным V крыла. Мы говорим о умеренном крене до 45 град.


Олеариус все правильно говорит...но еще раз тем,кто летает на не скоростной безфюзеляжной технике,особенно на малой высоте-работать ногами,гораздо интенсивней,чем на слегка большем Ту-154,Миг-29 и иже с ними...

на вираже-ручка практ. нейтрально...даем обратную педаль до устранения затягивания...на выходе-сильно педаль на выход...немного тренировки(постоянной....всю жизнь... 🙂) и не будет вопросов
было несколько случаев с пилотами,ранее не летавших на легкой технике:высота 5-10м...ввод в вираж...затягивание по причине недачи обр. ноги...проваливание плавное...ручка на себя,чтоб сохранить высоту...срыв по перегрузке
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=qoIC7Bu3bgA&feature=youtu.be[/media]

сегодня попробовал болтанку, к вечеру уже не сильная , но резкая.
Из комментариев к видео - в качестве приборов, УС американская колба с поплавком, браунигер показывает комплексно много разных показателей, боковая панель температура и обороты, ранее она стояла слева из-за препятствия обзору убрал. Вообще такой вариант не нравится купил УС 250, вд 10, потом сделаю панель классическую. на старте мотор гавкает толи из-за ограничения оборотов, толи карбюраторы, гавканье ровно на 6000, 5990 уже работает ровно.
 
на старте мотор гавкает толи из-за ограничения оборотов, толи карбюраторы, гавканье ровно на 6000, 5990 уже работает ровно.
На некоторых режимах резонансы двигателя совпадают с резонансами винта. Усиливается вибрация и шум. На этих режимах задерживаться не хорошо...
 
на рмз 500, что и на ротаксе 503 этот резонанс примерно на 4500-4800. Здесь работает как отсечка, настраивать пока бесполезно пока не снимется ограничение оборотов на комутаторе, на максималах УОЗ не дает дальше раскручиваться.
 
у меня рмз 500, вылечил гавкание, обеднил смесь, опустил иглы на деление, температура подросла на 5 градусов, но ушли перебои, максимал 6100, в горизонте 5200-5400, набор 3 м/с. лететь стало приятней
 
Большое  V  у хелипилота ухудшит управляемость, 
Там Сергей Анатольевич,описывал красочно процедуру натяжки тросов(пост 1799),и сказал о исходном положении крыльв,так я дал V 4,но потом после натяжки нижних тросов,отпуска "времянок " верхних V  стало около 2 (1 гр с копейками)
 
думаю хватит, оригинальный есть и на рмз 640
ну...эта...друзья,не надо обольщаться...на рмз-640 с полным грузом скороподьем  около 1м\сек...при  стандарте... 🙂
на большом аэродроме это не вопрос
 
ну тем не менее, летит  :~)  мало какой самолет может даже так двоих таскать.

слетал недавно первый маршрут , в общем километров 30-35. Скоро буду пробовать вдвоем. Вообще чем больше влетываюсь в самолет, тем больше он нравится.
 
Педали...
Трубу переднего колеса укоротили на 100 мм. Оказалось, что можно укоротить ещё на 40 мм, что и будет сделано.
 

Вложения

  • IMG_20160812_130128_1_.jpg
    IMG_20160812_130128_1_.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 124
Все-таки сделайте вилку как в оригинале, я тоже поначалу делал посвоему, на деле нагрузка на перед очень большая. в оригинале она передается более менее ровно на подкос, здесь будет ломать трубу и разбивать узел крепления самой вилки
 
Назад
Вверх