а что тут удивляться, когда самолет вывешивали при посадке в кресло он откренивает не хило, т.е. влияние веса пилота большое, ясное дело что этот момент надо компенсировать. либо элеронами , либо крылом, скручивая крыло убираем нагрузку с ручки. Кстати раньше на аэрошюте так боролся с реактивным моментом круткой крыла, на самолете по неопытности боялся. По подкосам думаю лучше не полетит, сопротивление крыла огромное в совокупе с фюзеляжем, если бы изначально была двухслойка, и фюзеляж более-менее вылизан тогда соглашусь. Подкосы потянут за собой диагональные распорки , тут уже нужна двухслойная обшивка, соответственно мачту убирать, ставить подкосы на хвост, больше вес, больше скорость - другой двигатель, рмз 500 уже не покатит. а широкий фюзеляж с расположением пилотов рядом дает сопротивление больше чем на крыле. коряво сказал но из опыта когда друзья на икарусе заменили родное "гибкое" крыло на жесткое классическое, думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился.
Сергей, спасибо за советы, позже свяжусь с Вами, готовлюсь к посадке без двигателя, тренируюсь с убранным газом, есть вопросы.