Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

А можно Вас попросить фотографии крепления нервюр более подробно сфотографировать.

Я сам тонкостей крепления нервюр не знаю, но конструктор, который мне делает самолет, сказал как у "Птенца-2".
Сначала раскладывается обшивка, вставляются латы, скрепляются нижние и верхние латы в носках между собой (доступ через раскрытую заднюю кромку). Затем (последовательность не знаю) натягивается обшивка по 1-й силовой нервюре и по задней кромке путём защёлкивания на вшитой трубке по задней кромке. Там будут какие-то защёлки. Так как-то теоретически.
Могу заснять на фото (видео), когда будем собирать.
 
Но,всетаки,ферма го получается не замкнута...мне кажется(даже крестился 🙂)при каких то условиях могут возникнуть автоколебания го,жесткости заднего треугольника(как стенка-он никакой) может не хватить...как думаете?
 
Хотя это может быть чисто теоретизирование...
С другой стороны-летают же с тонкими хвостами,где все ходуном ходит,да? 🙂
 
ооо...информация от первоисточника-у Володи(Торжок) сегодня ден ь варенья...наши поздравления!
по этому случаю он с утра  катает на ПЛГ всех.....пааатарапись...а то термичка пойдет 😀
 
Сергей Анатольевич,а вот  посте №2431 нижние тросы у вас провисают,это нормально?
да,нормально.....но надо не забывать о крутке-при первоначальной настройке делаем 2-4гр отрицательной(все троса натянуты хорошо)....если троса предварительно не вытянуты ,то через20-40 час налета идет вытяжка,понятно,асимметричная-несущие передние вытягиваются больше,пропадает крутка и самолет на посадке начинает плавать и проваливаться....(для одноконтурного крыла более выражено,чем на двухконтурном)
специально обученый человек приподнимает крыло,натягивая несущие...спереди простреливаем глазками,определяем отсутствие крутки...исправляем подкручиванием передних несущих на 5-7 оборотов по завивке или уменьшением длины серьги на 6-10 мм
 
Такое созвучее как Торжок очень знакомое словосочетание для вертолетного уха.Вова с Днюхой,будь здоров и маму слухай!
 
Такое созвучее как Торжок очень знакомое словосочетание для вертолетного уха.Вова с Днюхой,будь здоров и маму слухай!
Спасибо! Очень приятно что Торжок для вас не пустой звук. А если в подробности вдаваться, если б маму всегда слухал, хрен бы когда полетел. Она поначалу категорически против была. Это сейчас стала гордиться что сын-лётчик... ;D :craZy
 
а РУС Вы из какой трубы делали, материал, толщина стенки, диаметр?
[/quote]
обычно это ст 45(велосипедная рама)25х1,д16т 25х2,титан 25х1.5...понятно,с бужом
ессно,можно и 30.....да че там,можно и 40 🙂....но не более 50 😀
 
Привет всем! осваиваю по-немногу самолетик, постоянно довожу по конструкции, были проблемы по крену, увеличил ход РУСа, стало нормально, рули изначально обтянуты по принципу как на икарусе с креплением обшивки липучкой, не понравилось провис давал трепыхание ткани а она не приятно отдавало в ручку, сейчас натянул шнуровкой, стало лучше. Вчера пробовал бросать газ имитируя отказ. Крейсерская скорость 60, при сбосе газа не трогая ручку скорость падает до 50-ти и самолет сам опускает нос. на глисаде бросал газ полностью, угол планирования большой, скорость держал 60, при 50-ти положе но как-то страшно потерять скорость, выравнивание происходит без проблем, но действовать надо энергично, скорость падает довольно быстро. Скорость отрыва 45, посадки 40-45, пробовал сажать в срыве , срыв на 35-ти.
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью. Если педали убираю самолет летит прямо не ведет, но бросая ручку сразу кренит влево. У меня два бака по 20 литров сзади. как вариант  заполняю только правый, чтобы хоть немного перенести вес. Из-за этого правый вираж выполняется вполне адекватно, после ввода ручка практически в нейтрали и немного придерживаю правой педалью, а левый приходится педалью, а ручкой после ввода держать вправо, не давая увеличивать крен, если этого не делать крен увеличивается. Интересно как дело обстоит у других плг.?
и по двигателю, с дефлектором температура на заднем цилиндре доходила до 165, я поставил принудительное охлаждение, центровка убежала вперед очень сильно. убрал ее, и сделал дефлектор только на задний цилиндр, температура стала еще больше, вчера догнал до 200-т. У кого есть опыт установки дефлекторов, можете поделиться своими конструкциями?
спасибо.
 
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью. Если педали убираю самолет летит прямо не ведет, но бросая ручку сразу кренит влево
😱 У меня когда были троса, была похожая штука. Проверить симметричность круток крыльев. Углы установки могут быт одинаковыми по корневым. А к последней лате, градус разницы, визуально не просматривающийся, даст постоянно присутствующий крен. Элеронами нужно будет всё время компенсировать.
Проверку лучше проводить не по длинам тросов, а по проверенному полу в помещении. Уровни или электронные, или трубками с водой.
И двигатель. Его то же можно установит так, что самолёт будет доворачивать в сторону или вниз/вверх.  Посмотрите на фото. ГО с положительной круткой  😱 из за нарушения технологии сборки. Такая же приспособа и на крыло.
 

Вложения

  • DSC08617.JPG
    DSC08617.JPG
    190,5 КБ · Просмотры: 141
  • DSC08620.JPG
    DSC08620.JPG
    201,3 КБ · Просмотры: 133
по крутке все ровно,  без обшивки параллельность концевых труб хорошо просматривается. тут все-таки пилот кренит, а вес пилота практически пол веса самолета, на некоторых видео на квиксильверах дополнительный вес клали на соседнюю сидушку, но этого не хотелось бы. может увеличения V крыла поможет. Опять же на нашем икарусе родные крылья в полете сильно выгинались, причем одно крыло явно больше другого, смотрели на видео, (сейчас сделали жесткое крыло), так там не было такого момента, и V довольно большое
 
, (сейчас сделали жесткое крыло), так там не было такого момента, и V довольно большое
О изменениях конструкции крыла, говорили уже сто раз. Ответ №55, вот такое должно быть крыло.  🙂
Но, сто раз говорили, что какое есть крыло, такое и есть. Не нравится, не делайте. Или придумываем себе препятствия с односторонней обшивкой, или делаем крыло как положено.  🙂  Я прошёл весь этот путь. Сегодня двухстороння обшивка, с сильной натяжкой и поперечным V-2 град. Т.е. по градусу на консоль. Но одноместный. Докатываю эту обшивку и всё, потом только жёсткое, алюминиевое крыло. Нельзя настолько себя ненавидеть, что бы так себя мучить с переделками.  🙂 
 
тут все-таки пилот кренит, а вес пилота практически пол веса самолета
Леша,а ты пробовал по центру сесть,а ноги раскорячить по бокам,хоть на один подлетик, и посмотреть тенденцию по крену.И еще ,как называется твоя ткань на крыле.
 
Volodya, когда поставили носовое колесо и сели в двоём, самолёт уверенно опустился на переднюю опору, и это без двигателя. Такое ощущение, что с центровкой угадали. Дальше бензобак алюминиевый 40 л. даст заднюю (но не много - плечо небольшое), движок с обтекателем даст переднюю. А аккумулятором и длиной трубы переднего колеса (оно тоже вес имеет) можно будет поиграть в случае чего. Как думаете?
 

Вложения

  • Piligrim_001.jpg
    Piligrim_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 131
аккумулятором и длиной трубы переднего колеса (оно тоже вес имеет) можно будет поиграть в случае чего. Как думаете?
На форуме многие строители пишут, что центровку регулировали, изменяя место расположения аккумулятора. На мой взгляд, это один из эффективных и наименее затратных способов.
Длиной трубы переднего колеса я бы играться не стал т.к. во- первых это трудоёмко. Во- вторых колесо надо максимально приблизить к стойке или стойку к колесу. В таком виде, как есть сейчас, узел, где сходятся боковые трубы со стойкой работает на излом.
Потом, Сергей Анатольевич Вам советовал подкосы хвоста сделать как на моём. Мы коллективно проводили статические испытания, нагружая хвост самолёта. Что то более 100 кг кажется (на ветке я инфо выкладывал) нужно чтоб он выдерживал. На вашей конструкции, если нагрузить хвост 100 кг, на задний треугольник фюзеляжа придёт не менее 200 кг. и это почти на середину труб, которые его образуют, т.к. рычаг получается. Предполагаю, что на разбеге, пробеге экипаж будет чувствовать, как шевелятся за спиной трубы, образующие задний треугольник фюзеляжа. Но это только мои предположения. Академиев мы не заканчивали.
С уважением. 🙂
 
Всем привет, все моменты отлично лечатся, пообщался с Сергеем, дал отличные советы. Сейчас никуда не ведет. лечится подкруткой тросов, или изменением размеров серьги.

по ткани дакрон 230 г/м парусный, его же использовал на рули, но  для них лучше брать в районе 100 г/м
 
Назад
Вверх