Вчера был очередной самостоятельный вылет, волнение как в первый раз 🙂 . Все отлично, круг пролетел. Позже сделаю фото отчет с итоговым вариантом самолета. Причина набора высоты с ростом оборотов была до смешного банальной. Высмотрел на некоторых самолетах компенсатор усилий из резинового жгута, который берет на себя вес РВ, так вот получилось с набором скорости руль высоты ложится на поток и резина давала излишнее давление ручки на себя. Все убрал, сразу все усилия стали как надо, опытный пилот облетал , все подтвердил, потом уже полетел я. На кругу скорость комфортная 60, разгонял до 70-ти. На виражах правый идет неохотней, левый проще, думаю из-за развесовки, пилот слева и бак наливал левый, правый пока не подключал, на период одноместных полетов, на левый поставлю краник и буду заправлять правый для компенсации момента. на глиссаде обороты убирал практически полностью, угол планирования вполне адекватный, посадка без проблем. Охлаждение буду возвращать принудительное, хоть теперь центровка убежит вперед, с дефлектором разница по цилиндрам большая, передний 120 , задний 160- 170.