Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Поздравляю!Желаю дальнейших успехов и безопасных полётов!
У меня на "Птеродактеле" тоже наблюдался провал на выравнивании.Поэтому выравнивал у самой,самой земли.
 
Спасибо!!! сегодня первые подлеты над полосой, к концу дня уже делал уверенные проходы над полосой, на круг пока рано. долго приспосабливался к посадке, пока понял как притирать на газу. До этого был опыт только пилотирования в воздухе, давали порулить.
Интересно сравнить с оригиналом плг, устойчивый полет вышел на скорости чуть более 60-ти до 65-ти. на этой скорости все сбалансировано никуда не ведет, ручку слушает хорошо. по нагрузкам на отдачу почему-то упираться приходится сильней чем тянуть на себя, но это не критично и дискомфорта не доставляет, просто особенности. при увеличении скорости получается что самолет начинает набирать высоту, чтобы удержать высоту приходится отдавать ручку. Как с этим обстоит дело в оригинале???
 
А я на выходных ездил за Торжок, познакомился  с Володей и посмотрел на самолет. Володя меня прокатил, за что ему отдельное спасибо!
Основной загвоздкой было то, что у Володи двухконтурное крыло и по высоте в кабине мне со шлемом немного пришлось шлемом об крыло потереться, но если установить сиденья пониже - то все будет очень классно!
Сравниваю Пилигрим с одноклассниками, все таки у них - типа икарус с22 - крейсер под 100 км в час, и это прям такая заветная точка, но как сказал Володя - если сделать грамотно кабину, то эта цель будет достигнута.
Вообще произошел разрыв шаблона, что в домашних условиях можно делать такие вещи и очень много задумок сразу пришло в голову.
Также есть видео полета Вовы, снятое с земли, выложу его вечером.
 
Да, но примерно 25 км до 344 центра боевого применения и переучивания лётного состава, а сразу за рекой зона ограничения полётов. Не забалуешь... С другой стороны военные относятся к сверхлёгкой авиации дружественно и даже метео подсказывают. И я очень дорожу этими добрыми отношениями. 🙂
 
Вчера был очередной самостоятельный вылет, волнение как в первый раз  🙂  .   Все отлично, круг пролетел. Позже сделаю фото отчет с итоговым вариантом самолета. Причина набора высоты с ростом оборотов была до смешного банальной. Высмотрел на некоторых самолетах компенсатор усилий из резинового жгута, который берет на себя вес РВ, так вот получилось с набором скорости руль высоты ложится на поток и резина давала излишнее давление ручки на себя. Все убрал, сразу все усилия стали как надо, опытный пилот облетал , все подтвердил, потом уже полетел я. На кругу скорость комфортная 60, разгонял до 70-ти. На виражах правый идет неохотней, левый проще, думаю из-за развесовки, пилот слева и бак наливал левый, правый пока не подключал, на период одноместных полетов, на левый поставлю краник и буду заправлять правый для компенсации момента. на глиссаде обороты убирал практически полностью, угол планирования вполне адекватный, посадка без проблем. Охлаждение буду возвращать принудительное, хоть теперь центровка убежит вперед, с дефлектором разница по цилиндрам большая, передний 120 , задний 160-  170.   
 
Смотрите-вот вы приехали в партизанский отряд ,набросили верхние серги на мачту,а нижние концы как натянуть до узлов креплений?Леша так надо стабилизатор крутить на 2 градуса (передний лонжерон вниз)?
 
я сделал натяжитель, сначала стыкую крылья, потом или на подставках или с помощью помощников подымаю крылья и надеваю верхние троса на опущенную мачту, задняя труба полностью снята, потом подымаю мачту и фиксирую шпилькой, крылья чуть припускаю чтобы верхние троса натянулись , но не бросаем т.к. низ еще не установлен. Крепим нижние троса, натяжения нет поэтому они становятся легко, после натяжителем натягиваем троса подняв мачту вверх. после троса натянуты и слабины нет.  Стабилизатор сейчас выкручен вообще на плюс, после установки охлаждения назад, стабилизатор верну в ноль и буду смотреть дальше. Он же регулируется уже по ходу, чтобы нагрузки в крейсере не было
 
Алексей,сфоткай пожалуйста законцовку крыльев передний и задний лонжерон покрупней.Спасибо.
 
фото
 

Вложения

  • P1130753_001.JPG
    P1130753_001.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 123
Я дыко ызвиняюся,а если так крупно, как в посте 2434,и шоб две фотки раздельно?Еще раз простите Алексей за беспокойство.Тоже хочу так сделать.У меня распорка 33х1,5.В передний 52х1,5 влезет,а в задний 45х1,5-вопрос(там по бокам всего по 6мм остается)Видел на Фантоме в задний лонжерон распорка входит в полтела.Думаю как грамотно 45х1,5 располтелить...
 
это фото из архива, задняя труба у меня 55 , брал четыре шестиметровые, 45 были по три метра, взял в итоге одинаковые,
на фантоме , как и на икарусе, выборка сверху и труба просто лежит. постараюсь найти фото
 
www.youtube.com/watch?v=6iE055kzfnk Да вот он на 34й сек ,но как выборку сделать ,что бы труба ложилась четко.....В переднем планирую "балеринкой" сделать,а в полтела.........вопрос.
 
я все отверстия делал обычной коронкой по металлу, при смещенном отверстии надо хорошо зафиксировать трубу, чтобы не прыгала и медленно короночкой просверлить, после болгаркой или ножовкой подвести вертикальные спилы чтобы труба ложилась, мелкие неровности хорошо режутся простым сапожным ножом. главный момент - сначала надо сделать эти отверстия, поставить трубу концевую, а после размечать и сверлить другие отверстия.
 
Интересует такой вопрос: какой материал листовой(марка) и примерно сколько его брать для создания металлических кусков-соединителей труб?
Брать лучше анодированные или неанодированные трубы - если брать последнее, то бужи лучше запихиваются, но их надо грунтовать, и наоборот. Что посоветуете?
 
За касынки узлов соединения-в начале ветки Одисей говорил.У меня пищевая нержа 2мм толщиной.
 
Омский ПЛГ:
 

Вложения

  • IMG_20160625_135002.jpg
    IMG_20160625_135002.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх