Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Brainiac, может не стоит отказываться? Даже если возьмете на 3/4 готовый аппарат, то 1/4 постройки доставит Вам столько удовольствия, что хоть отбавляй  ;D :IMHO
 
Если нет опыта по сборке таких конструкций,
то трубы надо брать с запасом однозначно.
Это на первый взгляд самолётик прост.
Мало их загнуть, и в размер отрезать.
Ещё надо правильно вывести отверстия.

Поэтому Володя дело толкует.В размер вырезанные заготовки -это уже не плохо.
А если ещё и загнутые.Можно сказать пол фермы готово
 
Если нет опыта по сборке таких конструкций,
то трубы надо брать с запасом однозначно.
Это на первый взгляд самолётик прост.
Мало их загнуть, и в размер отрезать.
Ещё надо правильно вывести отверстия.

Поэтому Володя дело толкует.В размер вырезанные заготовки -это уже не плохо.
А если ещё и загнутые.Можно сказать пол фермы готово
Это точно. Бывает столько отверстий наковыряешь, пока приноровишься! Берите-не пожалеете..
 
Всем привет, вчера облетали птичку, центровка задняя весь полет на ручке, буду передвигать двигатель вперед. А так все отлично, доведем и можно летать.
 
Всем привет, вчера облетали птичку, центровка задняя весь полет на ручке, буду передвигать двигатель вперед. А так все отлично, доведем и можно летать. 

Свершилось!  😀
Молодец, Алексей!
Поздравляю!
Ждем фото и видео и побольше! 🙂
 
сам к сожалению не снимал, но зрители снимали, потом выложу, хотя, до конца доделаю и сделаю фото отчетик. Кстати как первый самолет самое то, конструкция очень крепкая, второй вылет делал парнишка с небольшим опытом полетов и на посадке сорвал из-за опять же задней центровки, метров с трех плашмя грохнул об землю. из последствий сломана одна труба основного шасси и погнулась вилка. все погнулось как надо, поглотив энергию. ремонта на полдня.  газелевские подушки на амортизации работают отлично, посмотрим по ресурсу.
 
спасибо, балка тяжелей чем у оригинала, вот назад центровка и убежала, плюс облегчил силовую, моторамы как таковой нет, мотор на трубе просто сидит. Теперь наоборот надо все вперед смещать, думаю как проще всего без больших переделок. Есть возможность кресла вперед сместить, плиту двигателя удлинить не меняя подушек. ну и так по мелочи. А стабилизатору сейчас пофиг, буду крутить когда центровку в порядок приведу.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=wOq_bnYJ-Tw[/media]
на 3:20 есть маленький кусочек как раз первого подлета
 
Есть возможность кресла вперед сместить
Алексей, наверное не нужно этого делать. Экипаж должен распологаться по хорде крыла в определённом месте, иначе при наличии (отсутствии) пассажира центровка будет постоянно гулять. Лучше вынести вперёд двигатель.
 
Владимир, в оригинале у плг расстояние до рулей 2,2 метра, я сделал 2,5, мысль такая чтобы не добавлять вес хочу балку целиком подвинуть вперед, укоротив хвост и удлинив  расстояние до мотора. Думаю это самое простое решение без добавления веса
 
Владимир, в оригинале у плг расстояние до рулей 2,2 метра, я сделал 2,5, мысль такая чтобы не добавлять вес хочу балку целиком подвинуть вперед, укоротив хвост и удлинив  расстояние до мотора. Думаю это самое простое решение без добавления веса 
Т.е. другими словами сдвинуть крыло назад? Правильная мысль, но не слишком сильно надо сдвинуть, чтобы ц.т  и . ц.д. не разбежались на много и плечо хвостового оперения достаточным оставить.
 
Передвинули мотор, центровка сейчас 30 процентов с одним, примерно 35 с двумя. Рулиться стал адекватно, теперь надо доводить мотор, новый, ограничение на комутаторе не дает раскрутиться на максималы.
 

Вложения

  • P1140126.JPG
    P1140126.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 145
  • P1140129.JPG
    P1140129.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 139
  • P1140130.JPG
    P1140130.JPG
    36 КБ · Просмотры: 136
взлет примерно на 45-ти, крейсер 65-70.
рулится отлично, по крену нагрузка на ручке большая, может из-за широких элеронов, по углам отклонения проблем нет. Есть момент на выравнивании на малой скорости при даче ручки на себя, есть момент как-бы провала, толи из-за влияния крыла возникает тень, толи скорости уже мало. Полетов сделали всего два еще надо вникнуть в этот самолет.
Вес сухой 158кг, делая вывод касаемо веса, все-таки если по эскизам то делать надо все как в оригинале, даже балка, которую я поменял заставила переносить мотораму, а это примерно 6 кг лишнего веса и разнос масс.
А в общем, все работает, я доволен   🙂
 

Вложения

  • P1140134.JPG
    P1140134.JPG
    22,1 КБ · Просмотры: 117
  • P1140148.JPG
    P1140148.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 111
  • P1140149.JPG
    P1140149.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 112
Весёленько смотрится. Не забывайте почаще осматривать узлы. Каждый пилигримостроитель, как правило, вносит в конструкцию некоторые изменения, поэтому ухо надо держать востро... 🙂
Я вот кронштейн для комутатора не грамотно сделал, так он прожил месяца два. Хорошо, что вовремя заметил трещину и переделал. И не ленитесь шлем одевать. Желаю успехов в дальнейших испытаниях. С уважением. 🙂 :craZy
 
Назад
Вверх