Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

3
 

Вложения

  • IMG_20160704_162531.jpg
    IMG_20160704_162531.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 125
5
Подкосы крыла (как змеиное жало) технологические. Сделано так для создания (выставления) геометрической крутки крыла. Будет установлен классический двойной подкос с контр подкосами.
Передняя стойка ещё не собрана, т.к. завод задерживает выдачу некоторых втулок. Тормоз передний, гидравлический.
 

Вложения

  • IMG_20160704_162719.jpg
    IMG_20160704_162719.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 97
На мой взгляд этот аппарат имеет полное право на собственное имя 🙂
ЗЫ
- В нервюрки просится ферма.
- С подкосами излишне намудрили и надо бы скурпулёзно посчитать их узлы на перегрузку 4G.
- В нижней точке киля необходимо предусмотреть костылик, который возьмет на себя нагрузку вместо РН при посадке с большими углами. Как ни старайся, периодически этим местом аппарат касается земли.
 
- В нервюрки просится ферма.
- С подкосами излишне намудрили. 

Спасибо!
- ферма не нужна, т.к. будут латкарманы;
- по поводу подкосов я дал пояснения в 5-й фотографии (т.к. предвидел вопросы). Это [highlight]технологические подкосы[/highlight]. Потом поставим классические.
 
aerik А можно Вас попросить фотографии крепления нервюр более подробно сфотографировать.
Заранее Вас благодарю.
 
подкосы от хвостового я б опустил до нижней силовой,как у Володи...как думаете?
 
подкосы от хвостового я б опустил до нижней силовой,как у Володи...как думаете?

Это справедливо, но самолёт вынуждено задуман  как трансформер, поэтому такая конструкция. Идею опишу  с Вашего позволения вечером за пивом 😀, а то бежать уже надо.
А движок ХИРТ-3203 65 л.с.
 
могу быть не прав,но ощющение\.что с этим  двигом будет запредельно задняя
 
могу быть не прав,но ощющение.что с этим  двигом будет запредельно задняя 

Как ни странно, меня такая же подлая мыслишка преследует. Но конструктор не я, а вон тот уважаемый третий на фото, говорит так надо. Но если что, примем кардинальные меры по облегчению вплоть до перехода на тряпичный хвост и установки аккумулятора в самый нос.
 
Самолёт вынужденно задуман как трансформер вот почему. Базироваться он будет на даче (что и делал мой дельталёт) а какие у нас "широкие" аллеи - сами знаете. Поэтому для самостоятельного выруливания на поляну и обратно (а также для транспортировки) крылья складываются назад, а чтобы они не упирались в стабилизаторы при этом, хвостовая балка приподнимается вместе с оперением и фиксируется. Болты легко съёмные.
При сложенных крыльях центр тяжести может переместиться назад, поэтому чтобы самолёт не опрокидывался на хвост при рулении, предусмотрена легко съёмная хвостовая пята с само ориентирующимся подпружиненным лёгким авиационным  колесом.
В сложенном положении поперечные габариты самолёта с лихвой вмещаются в размеры стабилизатора, т.е. в 2,6 метра. Думаю вполне можно про рулить по аллеям и даже разминуться с машиной.
 
могу быть не прав,но ощющение.что с этим  двигом будет запредельно задняя 
Нарастить вперед балку, не проблема. Хуже когда двигатель почти в крыло, а центровка предельно передняя. Вот тут башка уже потеет.
 
Назад
Вверх