Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Если крыло одноконтурное, то законцовки лат должны находиться под задним лонжероном, а не поверх его.
Не знал, что так кто то делает.  😱 Если посмотреть на мои фото, то ничего не стоит убрать нижнюю обшивку, оставив от неё полосы  20 см в районе заднего лонжерона и 40 см в районе переднего. Пришить эти полосы к верхней, образовав тем самым замкнутые контура. Но пришить эти полосы с пропусками в районе лат карманов верхней обшивки. И всё. Получается верхняя дужка. Без нижней. Лата точно также вставляется как и на моём крыле и точно так же формирует поверхность дужки. И фиксируется так же с упором в верхнюю часть заднего лонжерона.
Разница между схемой полного контура и дужкой, вес. И размер покупаемого материала, т.е. деньги. Разница в весе между двумя вариантами - пару кГ максимум. 😱  Это компенсируется разницей в качестве двух типов крыльев. А разница в деньгах при покупке  :🙂   Это же для себя. На несколько сезонов. Качественных и эмоциональных полётов.  🙂 Развеж зарабатывая на еду нет возможности собрать денёг на десять погонных метров ткани сверх. 
Я пользовал оба типа крыльев. Реально не пойму дужку как носитель наших ожиданий. Разве что 115 кГ там у них. Полёт бабочки. 
 
Это компенсируется разницей в качестве двух типов крыльев. А разница в деньгах при покупке     Это же для себя. На несколько сезонов. Качественных и эмоциональных полётов. Развеж зарабатывая на еду нет возможности собрать денёг на десять погонных метров ткани сверх.
Ну так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного. Летаю на крыльях, конструкцию которых подсмотрел в ветке "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина".  Трубчатые лонжероны, нервюры, двухконтурность, жесткий лобик, синтетика, эмалит...
 
Ну так я и являюсь патриотом двухконтурного крыла, не умоляя при этом достоинств одноконтурного. 
Конечно же, не будем дискутировать по этому поводу. Но я опробовал и просто ощутил разницу. И ещё один момент. Сам не пользовал  🙂 но наблюдал полёт парапланеристов с двигателем на спине. разбег на ногах и ... куда ветер захочет  🙂 Даже не собираюсь умолять достоинства подобного крыла  🙂 и подобного ЛА в целом. Летает и слава Богу. Но таки двухстроннее крыло, нечто совершенно другое. И не понимаю зачем обсуждать одностороннее. Это у кого оно есть, кто патриот такого, понятное дело. Но если есть более качественный продукт, да, дороже, но разница на два обеда в ресторане. Или два дня рождения  🙂 Так оно же ни в какое сравнение. Оно же летит. Оно же заставляет задуматься. Приводит к пониманию. Открывает горизонты  🙂 Начинаешь понимать, ощущать, что пора. Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще. Хотя без неё, без тряпки, не пришло бы, не накатило. Не заставило бы понять. Только всё это не для тех кто уже летает. А для тех кто начинает выбирать. Готовиться. Народ, не шейте вы одностороннюю обшивку. Ну не стоит она того, что бы сэкономить два обеда и попробовать как там, в воздухе. Там нормально! Только туда лучше не абы как. А спокойно, и уверенно. Только для тех, кто ещё не выбрал  🙂
 
Пора переходить на полноценное алюминиевое крыло и не трахаться с этой тряпкой вообще. 
И с этим я тоже согласен. Но это уже другие технологии и другой самолёт. Кто то начинает с Пилигримов, кто то сразу Пайпер делает. Почему бы и нет. У каждого свой путь.... 🙂
 
ну как-то так
 

Вложения

  • P1130733.JPG
    P1130733.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 120
  • P1130738.JPG
    P1130738.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 124
  • P1130741.JPG
    P1130741.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 123
на пошив паруса ушло три дня, день - на пробную обшивку.
 

Вложения

  • P1130743.JPG
    P1130743.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 119
  • P1130744.JPG
    P1130744.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 132
  • P1130746.JPG
    P1130746.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 127
корневые латы пока не вставлял
 

Вложения

  • P1130749.JPG
    P1130749.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 115
  • P1130751.JPG
    P1130751.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 120
  • P1130753.JPG
    P1130753.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 110
ну и элеронов нет, кстати натяжка на мачте работает, вполне удобно , но не отработано, всего пару раз собрали, надо приспособиться
 

Вложения

  • P1130756.JPG
    P1130756.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 116
  • P1130764.JPG
    P1130764.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 115
  • P1130767.JPG
    P1130767.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 102
Леша,на Пилигриме концы киля соедины тросом с задним ложером что бы оперение не крутилось и балка что бы не гнулась,а у тебя как это обустроено?
 
вообще не хочу ставить эти растяжки, иначе нет смысла в установке толстой килевой трубы, но вариант расчалок не исключаю и места для креплений есть.
 
А можно опять про колёса?
Если рессору закрепить таким образом.
На сколько это надёжно
Ровно на столько, на сколько Вы пилот.  🙂
В старом варианте, это дело один раз лопнуло по наружному болту, но на КАМазовской рессоре. Которая тоньше в два раза Газелевской, той что на фото. Причём лопнули обе. Пикирование метров с 50 и с резким запоздалым выводом из него. Плоский удар всеми тремя точками. Отлетели обе рессоры, на носовой согнулась ось 12 мм. ... 😱  Провели модернизацию. Появилась полоска от москвичёвской рессоры. Сегодня, вся система, летает на автожире.
А самолёт стал более тяжёлым, поэтому появилась Газелевская. Сбрасывание вообще не почувствовал, а статика показала перебор по выбору рессоры. Больше 800 кГ с прогибом 5 см.  😱 Позже заменю на пластик.
 

Вложения

  • DSC01829_001.JPG
    DSC01829_001.JPG
    32 КБ · Просмотры: 142
  • sized_DSC02044.JPG
    sized_DSC02044.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 143
Как вы думаете ,есть криминал в том что на заднем ближнем узле крыла серьга на несущий трос прикрепится сзади лонжерона по полету? Спасибо.
 

Вложения

  • kreplenie.png
    kreplenie.png
    2 КБ · Просмотры: 118
Ну естественно, криминал  🙂 на лицо. Трубу будет выкручивать сильнее, чем если бы внутри. Степень этого усилия, если это Вас интересует, зависит от связи в этом месте задней кромки с передней, если такова имеется. Какой узел связи. Моментный или шарнирный. Вопрос как бы не корректный. Поскольку самое правильное охватить трубу с двух сторон, свести строго по оси и подсоединить трос. Всё остальное- ухудшение этой ситуации. Качественная оценка - только расчёт и испытания. Это что бы и вес и прочность вписывались.
 
Здравствуйте, господа!

Дочитал всю ветку и заинтересовался самолетиком!
Интересуют следующие вопросы:
двигатели я так понимаю либо 503 либо 582 ротаксы, а какие крейсерские скорости у них?
По высоте сколько самолет занимает, это если убрать верхнюю мачту и сделать жесткие расчалки?
По времени прикидывали сколько часов от и до потрачено на изготовление самолета?
Я сам ростом 192 см - можно ли приехать и потрогать самолет вживую, дабы убедиться что влезу? Сам живу в Зеленограде и до Тверской области на мото долечу вмиг.
 
Назад
Вверх