Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

ту Суханов
интересно б глянуть пару общих видов вашей конструкции

🙂 Сейчас никак   :'(  Занят установлением нового отраслевого рекорда на... самый продолжительный больничный лист  ;D
Но, если не лень, можно посмотреть здесь  :🙂
Тут я, как сказал ББ, "тихо самопиарюсь."  🙂
http://avia.chudoforum.ru/f54-forum 
посмотрел с удовольствием...много почерпнул
ну и эта...(гнусавым голосом)..всетка измените наклон передней вилки...не будет выламываться
ну и выздоравливайте....верю,скоро эта дурацкая ситуация между братскими народами решится...и,если пригласите,с удовольствием приеду винца попить( с ББ уже пил) 😉
 
Спасибо  🙂 и за пожелания наклона то же.  🙂
Всем известно, что чем больше вес приходится на переднюю вилку, тем хуже и опаснее управляемость. Особенно на пробеге.  🙁 В моём случае (помог только хирург  ;D ) машина отлично рулилась на пробеге/разбеге с двигателем дающим реакцию на переднюю стойку  до 50 кГ в статике.   А дальше, хуже. Поэтому наклон дело второе, хотя и весьма полезное мероприятие. У меня сейчас 80 кГ. И раньше было. С двигателем от МТ. Крайний двигатель был Хирт, вот это был кайф. Мотор легусенький, рулилась машина одними мыслями,  стойка поднималась уже через десяток метров.  Вопрос с передней стойкой  открыт, и решится после первых пробежек с новой СУ. Если придётся сжав зубы удерживать педали от раскачки на пробеге, постоянно ремонтировать привод управления, обязательно займусь передней стойкой и её наклоном.  Но сегодня по конфигурации.... на грунтовой площадке, мой самолёт всегда едет прямо, и сам выравнивает стойку в нейтраль после разворота.  Если снять ноги с педалей.
Для такого самолёта, 582-й, самое то.  🙂
 
Здраствуйте читал на форуме что ось двигателя должна быть наклонена вниз.Не могу найти где читал подскажите пожалста под каким углом.ТО Володя я так понимаю центровка делаетсядвижением крыла относительно фюзеляжной балки.или я не прав.Везде вижу что ппередний лонжерон крыла крепится к вершине треугольника Если крыло неподвижно то чемрегулируется центровка.Спасибо
 
Если крыло неподвижно то чем регулируется центровка.
Нельзя просто так взять и подвинуть крыло. Если это сделать, то в зависимости от упитанности КВСа и отсутствия-присутствия пассажира центровка будет меняться. Поэтому расположение крыла и экипажа фиксированы и, как тут уже писал Piligrim77, основную геометрию нужно сохранять.  Регулировку делайте удлиняя или укорачивая мотораму. При этом, если центровка окажется запредельно задней, придётся переделывать (удлинять ) мотораму. А если слишком передней, достаточно закрепить грузик в хвост. Как то так...
 
читал на форуме что ось двигателя должна быть наклонена вниз.Не могу найти где читал подскажите пожалста под каким углом
У меня? -2 град. Т.е. 0 град. по отношению к углу установки ГО. Но, Вы же понимаете, что это индивидуально под конкретный двигатель и аппарат. У двигателя, этот угол появился на моторе 64 силы. На моторах 20...35 сил, стоящих до этого, все двигателя стояли по оси килевой балки. Т.е. +2 град к ГО.
 
Закончил "черновой вариант" передней стойки для своего нового самолета под номером пять, в связи с чем присвоил ему имя - "Пятачок"....

Вместо пружин поставил пневмоцилиндр, ожидаю от него мягкой работы....
 

Вложения

  • 20170302_175513_800x1422.jpg
    20170302_175513_800x1422.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 142
  • 20170302_175553_800x1422.jpg
    20170302_175553_800x1422.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 148
в цилиндре поршень, диаметр которого 24 мм, его ход - 75 мм, внутрь залито 5 кубиков гидрожидкости и закачан воздух, пока 5 кг/см.кв. потом видно будет сколько нужно....
 
Одиссей, присмотритесь к использованию резиновых подушек в качестве основных амортизаторов показали себя очень хорошо и вес минимальный, сама подушка весит грамм 400

видно как работает амортизация
[media]https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA&t=14s[/media]
 
Altukhov_Aleksey    Это Ваш? Или у него новый хозяин?
 

Вложения

  • image_1371.jpg
    image_1371.jpg
    173,5 КБ · Просмотры: 128
Закончил "черновой вариант" передней стойки для своего нового самолет
😱 Блин....  такую стойку не в поле, а в сервант, под стекло  🙂 Как художник художнику, берегите эту стойку, траву косите, грунт утаптывайте. Перед полётами.  🙂
 
Одиссей, присмотритесь к использованию резиновых подушек в качестве основных амортизаторов

Большое спасибо Алексей за совет, но я поклонник схем шасси с амортизаторами, тем более, что для "Пятачка" я уже сотворил пару амортизаторов по давно проверенной мной схеме.

Вес такого снаряженного амортизатора - 1 кг. Рабочее давление для взлетной массы 450 кг в среднем 10-12 кг/см.кв
 

Вложения

  • 20170303_173042_800x450.jpg
    20170303_173042_800x450.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 122
В "личке" был вопрос по основным размерам передней стойки, чтобы не повторяться - выкладываю схемку здесь для общего обозрения.

Колесо у меня размерами 4,00-8
Тормозной цилиндр от скутера "Лифан QT-50"

Угол подгиба плеча поворотного рычага зависит от длины используемых пружин или амортизатора. У меня при длине пневмоцилиндра 160мм угол подгиба 23 градуса.
 

Вложения

  • vilka_001_500x448.jpg
    vilka_001_500x448.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 112
Большое спасибо, Одиссей, за оперативный и полный ответ на поставленные в личке вопросы.

Хотелось бы ещё выяснить:

1.Насколько эффективно торможение только передним колесом?
Какой пробег после посадки примерно?
2. От какого скутера тормозной диск и суппорт?
 
Для такого самолёта тормоз нужен только на рулении, в посадочной конфигурации он и так как распущенный тормозной парашут. Чего зациклились на этих тормозах :-?
 
Да, это так.... какие Вы поставите тормоза не принципиально, что "гидравлики" что "механики" Вам все одно хватит.

Пользоваться тормозом все равно будете только после опускания передней стойки на пробеге, а это в зависимости от ветра, и Вашего желания может быть и 30-40 км/ч и 5-10 км/ч

Скажу из опыта: "После определенного чрезмерного нажатия на гашетку (особенно у учеников) колесо встает "колом" и происходит дальнейший его юз как по бетону так и по грунту.

По суппорту и тормозному диску я уже написал что они от Лифана QT-50. Диаметр тормозного диска - 154мм, толщина - 4мм.
 
Назад
Вверх