Уменя вопрос .Для подкосов делать бужи как у оригинала или нужно пересчитывать
Если как у оригинала, то только как там и никак не иначе :
🙂 Вопрос в соответствии самого оригинала расчётам :-? Это без претензии на конструктив самолёта "Пилигрим" и степень квалификации его создателей. Как говориться: "не кушал, судить о вкусе глупо". Всегда считал, что фраза: "30 самолётов летает и никто не жаловался..." практически соответствует фразе: "Сколько народу водку не пьёт, практически никто не жалуется..." Разве что на малое её количество
😡 А пересчитывать своё, не только надо, но и архиважно!!!
😱 🙂 Причём схему снимать надо очень тщательно. Если угол подхода подкоса к лонжерону 42 град., то не округлять до 40 или 45
🙂
На задний лонжерон приобрел трубу 50 1,5 х 5м проблема с трубой для бужа .
Ну что вам сказать
🙁 видели глаза, что покупали
🙂 Теперь ищите трубу 48 х2...2,5 и травите под буж. Тема на форуме была. Сам не интересовался, хотя видел как делали. Я себе приобретал на преднюю кромку ф 55х1.5. В неё за подкосом отрезок ф 52х1,5. Одна в одну. Инструмент -масло+кувалдометр :
🙂 ;D Около метра перестык в районе подкоса. И ещё пару кусочков 52-й туда, сюда. Задняя кромка 48-я и 45-я трубы. Стенка полтора. Расчёт этого крыла - курсовая в иституте. Страниц на 10...12
😱 Плюс, стат испытания частей каркаса. Передняя кромка/подкос. И распределённая на свободном конце за подкосом. И, не смотря на это, бочки крутить желания нету никогда
🙂
Второй вар. две 55 1,5х2,5м стыкуются через буж 52.
А вот этот вариант, я даже нарисовать в голове не могу. Реально, не понял как это сделать. :-?
Что же посоветовать практического, полезного? :-? Всё время в голове одно и то же, ищите те трубы, которые не вызывают головную боль. Под расчёт, как говорят. Знаю, что это самый подлый вариант, но я сам такой
😱 🙂