Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Вот поэтому просто копируем все как есть, и чем повтор будет точней, тем результат будет лучше. 
 
Леш,ты если замерил диаметры и длины своих труб ,то нарисовать свой лайнер то же сможешь в масштабе например 1:10.Это делается для того что бы узнать силы на лонжеронах и сказать подойдет ли твой первый вариант,за второй честно скажу,мне его трудно просчитать.Просто начерти вид спереди и все пока.
 
И ещё Володя к Вам вопрос , почему Вы отошли от оригинальной т.е. обкатаной схемы ,а сделали двухконтурное крыло с подкосами,ведь это же совершенствование конструкции с утяжелением .Значит Вам чемто не пришлась та схема построения.Вот и я хочу подкосный двухконтурный аппарат.Может подскажите аналоги.Вопрос без сарказма.Спасибо
 
Валера спасибо за понимание ситуёвины.Уже начертал.Жду как приедет сын ,чтоб втащить картинку в тырнет.Тёмные мы,с сосны слезли ,шишкой расчесались,а тудаж в авиацию.Спасибо
 
Ты это....ты тавойт....обижаться не надо да...Будем вместе мерковать,совмесно,хоп?Ща важно знать высоту узла навески крыла от узла у низу подсоединения подкосов,расстояния от узла навески крыла до узла подсоединения подкоса на крыле и узел на крыле подсоединения троса.И это перегрузка -троечка,ага?
 
почему Вы отошли от оригинальной т.е. обкатаной схемы ,а сделали двухконтурное крыло с подкосами
Моё решение делать подкосный вариант изначально было продиктовано исключительно тем, что я не привык видеть у самолётов мачту и троса. Мне просто по внешнему виду это не нравится. Двухконтурное крыло сделал из-за того, что в моих условиях оно оказалось более доступно для исполнения и технологично, чем одноконтурное. Двухконтурное я могу сделать без сторонней помощи. Не нужна могучая швейная машинка, умеющая шить зигзагом. К тому же синтетика более долговечна чем дакрон. Получил выигрыш в скорости примерно на 10 км ч.
Мои познания в теории Вы переоцениваете, хотя я и стараюсь мал по малу в этом направлении.
Позволю себе все таки пожелать Вам не увлекаться уменьшением веса самолёта. Для этого надо точно понимать какие силы действуют на конкретные узлы и элементы конструкции- а они не всегда очевидны. Я вот пошел по другому пути. С осени по настоящее время хожу в бассейн, бегаю и тем самым уменьшил взлётный вес на 10-12 кг. :~)
 
Валера вопрос такого плана.Взвешивал ли ты все троса с крепежом и мачтой и можно ли посчитать общее сопротивление всех поперечных расчалок в потоке.по моему аппарату .схема пилигрим теже размеры подкос 3600мм ,контрподкос 1800мм ,лонжерон перед 55х1.5 5м  зад50х1.5  5м  плюс бужи .Никаких тросов не будет ,это я птенцовскоекрыло на рассмотрение выставлял.По два подкоса на консоль и два в хвостовуючасть .Я понимаю что это влечет за собой утяжеление КГ на10-12.Но и простота сборки разборки тоже улучшится.Да еще нет помошника единомышленика, приходится все делать в одну каску .Труба на подкосы 42х1.5 3,5м контрподкос 20х2 1м в ХО тоже 42  3.5м .Высота кабины1250 шир 1100 длина 1400.Вот такой конструктив.Насчет задних колес думаю,возможно сделаю на авиа дутиках с газелевскими отбойниками , тормоз перейдет на переднее колесо как у Одисея .Нужно это прикинуть по весу. С ув. Алексей.
 
Леша,http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,95/Itemid,3/вот книга, авторы Чумак и Кривокрысенко  почитай на досуге.Там есть много формул для расчета сопротивления в том числе.Я ее почитаю и напишу за сопротивление крыльевых тросов диам. 4 мм на скорости 70к/ч. Под контрподкосом понимается вертикальные стойки от подкоса до крыла?   А трос не взвешивал.
 
Валера спасибо,То Володя можно уже на Ты,ведь вроде знакомы не первый день.Какие у тебя подкосы в крыло и есть ли на них обтекатели если есть то как делал ? Я пока делаю одноместный вариант ,как путем сам научусь потом переделаю на двухместный.Пока проблема с задним лонжероном.Труба 50х1.5  5м   .НЕ могунайти 46 трубу на бужи есть 42 1.5  4м думаю сделать карполоновые втулки  в местах крепления.Вопрос на обсуждение.С ув. Алексей.
 
Приветствую всех летающих ,строющих и просто сочуствующих.Уезжал на несколько дней на Байкал порыбачить.Зашёл посмотреть что тут нового,но видно без моих тупых вопросов ветка подзатихла или все улетели.Тут на торговле метизов посмотрел ценники на трубы и чтото загрустил.Цена доходит до 1000 рублей за килограмм. У нас на базе продают по 370 р,только нужных немае.Вот думаю как выйти из положения.Ребята подскажите в подкосном варианте крыла нужно устанавливать такиеже бужи как на расчалочном или как то по другому.Прошу понять и простить.С ув Алексей
 
Еще немного вопросов.Рассмотрел чертеж Дуал бёрд,там крыло построено так лонжероны труба 50х2х4900 в ней вторая 45х2х3625.Ребята если укого есть чертежи крыльев подкосных тряпколётов будьте добры скиньте, можно в личку.Пытался посмотреть чертёж Файтер и Фантом но они видно засекречены.Может я не могу открыть.С ув Алексей
 
Привет Валера.Я птенца уж раз на пять .У него короткий подкос и дальние расчалки.По моему разумению,если уж расчалки,то должны быть сверху и снизу.Буж на расчалке всего300мм,да и перестык трубпосредине крыла всего 200мм.Мне кажется что это не совсем правильное крыло,но это лишь моё мнение.Несмею оспаривать работу конструкторов.Валера как там у тебя со строительством или все силы брошены на сельхоз работы,как у многих сейчас.Я хочу размотать вопрос по трубам и дальше двину.А чертежей крыльев у народа прошу.С ув.Алексей
 
Спасибо Валера ,5 часов просидел на ветке про Jet Fox .Обзавидовался весь.Но мы уж как нибудь по крестьянски.По крылу в принципе ничего нет,будем искать.Спасибо.
 
angar138 вот примерная силовая схема крыла. На Икарусе так сделано, только диаметры труб другие. Чем не устраивает. Это картинка из 11 ответа этой ветки.
 

Вложения

  • podkr.png
    podkr.png
    38,7 КБ · Просмотры: 177
Спасибо Юрий78.Вот примерно такой чертежик я просил.В 11 ответе не указаны бужи ,а у Вас всё как положно.Я перерыл всю всю ветку ,там в основном люди строители предлагают свои варианты ,а тут конкретика.Еще к Вам вопрос .Вы с нуля строили или купили поюзаный аппарат.   т.к.видел сдесь изделие передней вилки.С ув .Алексей
 
Назад
Вверх