Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

эта схема-для тросов....для подкосов делаем сплошной буж,т.е убираем разрыв  между двумя бужами
 
Привет,
Возникли несколько вопросов по поводу Коэффициента статического момента площади горизонтального оперения уважаемого мной самолёта Пилигрим. По чертежу на первой странице попробовал посчитать этот момент Пилигрима. У меня получился следующий коэффициент Аг.о. - 0,24975.
Рекомендуемая величина 0,45-0,55. Не претендую на исключительную точность свих расчётов, но по методичке просчитал и проверил. Не могу сомневаться в правильности конструкции потому как это доказано замечательными лётными свойствами самолёта, но хочу попытаться оправдать мой конструкторский выбор Аг.о. - 0,378 для моего самолёта схемы Пилигрим и развеять сомнения моего товарища пилота в достаточности величины этого коэффициента в моём самолёте.
Вопрос к пилотам-конструкторам Пилигримов... на сколько ощутимо ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на устойчивость самолёта Пилигрим по тангажу на разных скоростях его плечо?
Диапазон центровок Пилигрима?
С уважением...
 
А конкретно чъёго Пилигрима? Их тут пруд пруди :~~)
 
то пирогов
центровка плг  29-36 проц.
соотношения плеч и площадей подбирались эмпирически
в ходе эксплуатационно исследовательских госиспытаний
аналитика,согласен,иногда озадачивает
но результат весьма приемлем(уст . и упр.)

т.е  в данной компановке,при небольшом диапазоне скоростей,нет ярко выраженного эффекта  в + или -
 
Ну наконец то наши прилетели,шутка.Сергей Александрович подскажите насчет подкосного крыла,Сплошной буж начинается от корня?Если нет ,то какой длины и от куда до куда.И насчет заднего лонжерона уточните пожолуйста.С ув. Алексей
 
ДА кстати сегодня сделал два вылета к качестве курсанта на X -air.Буду продолжать учебу.
 
то пирогов
центровка плг  29-36 проц....
...аналитика,согласен,иногда озадачивает
но результат весьма приемлем(уст . и упр.)

т.е  в данной компановке,при небольшом диапазоне скоростей,нет ярко выраженного эффекта  в + или -
Замечательно, меня ответ удовлетворил вполне...
С уважением и почтением...
Валерий Пирогов
 
ТУ Алтухов .Алексей могли бы накидать чертёжик стойки с газелевским отбойником  как на фото № 2764 на паралёте.Алексей подскажите  сколько времени уходит на навеску консолей и ещё сильно ли гудят расчалки в полете.О себе,начинаю склонятся к оригинальной однослойной расчалочной схеме пилигрима.Заднюю подвеску шасси думаю  каку Вас с газелевским отбойником.Простая легкая думаю надёжная схема.только отбойник  думаю надо максимально ближе к колесу.С ув Алексей
 
Схема подушки была в теме про икарусов и джетфоксов, ее Икар рисовал. Внутрь отбойника вставляем отбойник от двенашки, обрезаем его по длине. Главное внутрь сделать подходящие шайбы. Подушка внутри конусообразная, Икар делал шайбу также конусообразной, но у меня не пошло, от нагрузок ее спокойно можно высунуть. Я поставил просто плоскую из 5мм дюрали, а остальное пространство заполнил втулкой. Снаружи подушки упираются в шайбы, вытачивал их чашеобразными, чтобы резина не разъезжалась по сторонам. Постараюсь нарисовать. Ставить ближе к колесу правильно, но там получается колея узкая, я делал вынос подальше, но бужевать трубу надо основательно, попервой сделал с коротким бужом. от сильного удара трубу сломало. Навеска консолей минут 20-30 , реально можно быстрей если сам крепеж делать по принципу ка на планере гоат . Дольше гайги закручиваешь чем процедура навеса. Гудят троса  :-/  а фиг их знает, мотор гудит сильней
 
Алексей давай уже на ТЫ.  У меня лет десять назад был джип Тирано, да вот я ети подушки ставил вместо родных на задний мост .Было довольно жестко ,это при весе около 2 тонн, А ТУТ 400 килограмм .не будет ли дубово.КАкой примерно у неё ход на своем аппарате.Вообще хочу поблагадарить за фотона 60-70 страницах.Всё понятно  доходчиво.С ув Алексей
 
нет, не дубово, такой вариант сейчас стоит на паралете. просто отбойники слишком мягкие.
 
Ту Алексей, подскажи какой приобретался стальной трос.Можно ли из строительного магазина?Или нужно какой то спецовый.И хотелось бы поподробней об обжимке тросов,желательно фото приспособы и процесса.Сегодня займусь испытаниями ГАЗ отбойника, а от 21115 отбойник ставят для усиления или для крепления в нём второго болта или шпильки?
 
Алексей ещё пара вопросов.У тебя передняя стойка так и осталась без амортизации или модифицировалась?Были какие нибудь проблемы.И второе .Чтоб приблизить отбойники к колесу может сделатьшире нижнюю поперечную балку по 100мм на сторону, тоже забужевать и на края уст. отбойники.Веса будет не много а прочность осевых балок увеличится.С ув. Алексей.
 
какой приобретался стальной трос.Можно ли из строительного магазина?Или нужно какой то спецовый

Простите что встреваю... Обычно КСАН (канат стальной авиационный нержавеющий). У него и центральная жила стальная. Диаметр несущих тросов 4 мм. Говорят есть замена  этому тросу, но марку не знаю. Со строительного магазина нельзя.
 
трос есть в продаже под гостом 2172-80, стоит как китайский, но нашего производства, мне привозили под заказ со всеми сертификатами качества, перед установкой обязательно протянуть под нагрузкой.
Передняя вилка с амортизаторами обязательно, ширину трубы менять не надо и вообще от чертежей отклоняться не надо, просто забужевал и все.
 
Ну наконец то наши прилетели,шутка.Сергей Александрович подскажите насчет подкосного крыла,Сплошной буж начинается от корня?Если нет ,то какой длины и от куда до куда.И насчет заднего лонжерона уточните пожолуйста.С ув. Алексей
к вопросу-откуда и докуда....тут нада поморщить лоб...сам порой плаваю....тут все от всего зависит,понятно
надо найти в библиотеке реаа (вроде там было...) методику элементарного прикидочного расчета конструкции самолета для авиаторов-любителей...по моему Кондратьев...может,кто в теме,подскажите...
там все достаточно просто...за пол дня разберетесь...т.е что хочу сказать-самолетостроитель  должен знать-что и как куда давит и изгибает 🙂(правда,сам не всегда понимаю ;D)...но разобраться нада...тут оно как-каждый несет ответственность за принятые решения,да?
если неправ-поправьте ;D
 
Назад
Вверх