Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

То МСА774 Давай Сергей добивай нас инфой.КАкой прибор и какой датчик  для изм.темп.выхлопа EGT используешь?Спасибо. С ув. Алексей.
 
В погоне за мощностью многие обедняют смесь, ну или синхронизация собъется или засориться карбюратор. Или топливо некачественное (EGT низкая). Все это легко отслеживается по температуре выхлопных газов.

Использую в основном все китайское: бо как накрываются  датчики любого производителя. Но эти дешевле. А приборы вполне себе нормально служат. Программируются на предельные значения - моргать начинают, два режима подсветки днем белый ночью красный.

В комплекте с прибором идут датчики но их надежность не высока - пипка на конце завальцована и может улететь в глушитель :🙂 😱, при установке выпускать в глушитель не более 10мм.
Надо сказать что максимальная точность, если конец датчика в центре трубы выхлопного канала. Но на двухтактниках "выдувает" датчики EGT. Поэтому датчики "выпускаю" на 7-10 мм. Для крепления необходимо вварить в приемные штаны две гайки,   - брал от волги М10х1, ну и продумать как контрить их... Китайские штуцера из нержавейки не сверлятся даже советскими сверлами 😱 поэтому контрил хомутом. А хомут проволокой к гайке. Установка датчиков EGT видна на фото дефлектора стр 97 этой ветки.

Впрочем можно любые другие их там как много
Прибор для измерения EGT:

https://ru.aliexpress.com/item/60-Ext-Temp-Gauge/32673894509.html?spm=2114.03010208.3.63.Cfq06P&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_10501_10503_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051_10000007_10117_10084_10118_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035_10121-10503_10501%2Csearchweb201603_2%2Cafswitch_2%2Csingle_sort_1_default&btsid=0d12e72c-f6cf-4ee6-8edf-e2dde6171c29

Датчики лучше эти брать они целиковые:
https://ru.aliexpress.com/item/K-Type-2M-EGT-Thermocouple-WRNK-191-Probe-type-Exhaust-Probe-High-Temperature-Sensors-Threads-Stainless/32754236298.html?spm=2114.03010208.3.339.WvoB1y&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10156_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10148_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10123_10120_10127_10124_10125-10120,searchweb201603_9,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_3&btsid=a9028744-bd60-48bb-a6a6-7b4957fcf43e&algo_expid=f775a56a-d323-4850-a5c8-446b58d27339-39&algo_pvid=f775a56a-d323-4850-a5c8-446b58d27339
 
Приборы требуют 12В стабилизированного питания.

На генератор РМЗ-500 подцепил параллельно два таких стабилизатора и от них все питаю без аккамуляторов 😀:

http://yetipro.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_category_id=1&virtuemart_product_id=150&Itemid=6
 
Э... ссылки которую я указал - целиком копировать в строку браузера иначе не откроется 🙂
Есть простой способ укорачивать любую ссылку с Али  :🙂 Клацните левой кнопкой мышки по главной фотографии выбранного товара. И копируйте ссылку нового открывшегося окна. Она гораздо короче и всегда без рекламы. И с этого окна можно вернуться обратно к деталям характеристик товара. Надо клацнуть оранжевую кнопку в левом верхнем углу - "назад к деталям" на англ.  🙂
Описываемая термопара, в других магазинах на Али, продаётся дешевле. Немного дешевле  🙂 Вот у меня такая же предлагается по меньшей цене. И ссылка короче  🙂
https://www.aliexpress.com/item-img/K-Type-2M-EGT-Thermocouple-WRNK-191-Probe-type-Exhaust-Probe-High-Temperature-Sensors-Threads-Stainless/32754224250.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.1.25cdd8f22lbGaJ
 
А сам прибор к этим датчиками есть?
А как же  🙂 Самый простой, у нас 9 баксов
https://ani-pcb.prom.ua/p25648529-termometr-elektronnyj-028.html
Он же есть где то на Али. Стабильно работает, читается отлично. Да, бескорпусной, ну так цена соответствующая и руки есть, можно всегда соорудить что-нибудь типа...
На фото, датчики отключены. В момент подключения, показывает только число знаков в соответствии с реальной температурой. 50 град - горят два знака. 200 град - три. 
 

Вложения

  • DSC09610.JPG
    DSC09610.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 115
В процессе:



Как воткнул движок, так перестал почему-то на попу падать ;D
 
А сам прибор к этим датчиками есть?
А как же  🙂 Самый простой, у нас 9 баксов
https://ani-pcb.prom.ua/p25648529-termometr-elektronnyj-028.html
Он же есть где то на Али. Стабильно работает, читается отлично. Да, бескорпусной, ну так цена соответствующая и руки есть, можно всегда соорудить что-нибудь типа...
На фото, датчики отключены. В момент подключения, показывает только число знаков в соответствии с реальной температурой. 50 град - горят два знака. 200 град - три. 
Ну ты же в курсе, я у вас не смогу купить, пожалуйста если есть ссылка на Али, на ту которые с этими работают https://www.aliexpress.com/item-img/K-Type-2M-EGT-Thermocouple-WRNK-191-Probe-type-Exhaust-Probe-High-Temperature-Sensors-Threads-Stainless/32754224250.html?spm=a2g0v.10010108.1000017.1.25cdd8f22lbGaJ  .
Заранее благадарю
 
Ссылки на Али нет.  🙁 Но я их точно видел, перерывая  али хлам. Можешь отправить фотографию индикатора по моей ссылке,  в несколько магазинов с Али. Хотя бы тем, кто предлагает термопары. Пусть ищут. У меня на почте, каждый день куча предложений от них. И предложений написать, что мне ещё нужно  🙂 Найдёшь эти индикаторы, поделишься. Может у китайцев, на прямую, дешевле чем 9 баксов будет  🙂 Украинская фирма, где я покупал эти индикаторы, посредник. Но! У них есть товар, дешевле чем на Али Экспресс 😱
 

Вложения

  • DSC09614.JPG
    DSC09614.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 147
Ту Аерик Приветствую.Вы как я понимаю -сибиряк.Может уже по имени будем общатся и на Ты. У меня аппарат примерно в такой стадии.Вижу  что ХО обшито СТЭФ .Раньше хотел крыло обшить Стэф ,но отговорили .А по хвостовому мысли остались.У меня ХО ещё не обшито.Не охото с обтяжкой  да эмалитом многослойным возится.Мож подскажешь сколько в кг вышло из стэф на ХО .И какие плюсы ,ну и минусы  от обшивки этим материалом С ув.Алексей
 
Еще раз посмотрел СТЭФ обшиты не ХО а рули , а стабили и киль чем?Спасибо
 
Вы как я понимаю -сибиряк.Может уже по имени будем общатся и на Ты

Хорошо, как скажешь...
Да, рули и элероны стэф. А киль и стабилизатор обшиты Д-16Т 0.5 мм. Почему-то принял такое решение...
Плюсы - не надо чехлить каждый раз и мокнуть не будет...
Минусы: Ну не знаю, разве что тяжелее немного будет, но на центровке это не отразится, предварительный расчет был...
  Крыло матерчатое чулком, дакрон из Англии через знакомых яхтсменов. Если с крылом выскочу за весовые рамки - то сдеру с элеронов стеклопластик и обошью тоже тканью (всё равно крыло чехлить придется полностью). ХО трогать в этом плане не планирую...
  Если в 200-220 кг сухого веса влезу - то и нормально.
   Самолёт у меня модульный задуман для удобства хранения на даче в гараже, крылья складывающиеся из условий выруливания по аллеям к месту старта и обратно. Когда по отдельным модулям расстыкую и взвешу - тогда и сообщу вес. Сейчас он меняется, поэтому врать не буду.
  Аэроплан разбирается на 3 части - крылья, хвост (с фюзеляжем) и кабина легко отстыковываются при необходимости, применены легко разборные соединения.
   
 
Привет всем Ту Аерик.Также делаю с отстыковкой от фюз.балки килевой балки с ХО.Задние подкосы на всю длину от нижней поперечины до конца килевой.Вот думаю как сделать однослойную обшивку из СТЭФ на всё ХО.ДА икак обращаться по имени? С ув. Алексей
 
helipilot
Да, считали, она проходит по всем случаям нагружения. Она бужированная. Я тоже вначале сомневался за это место, но мой конструктор меня убедил с выкладками. Хотя Вы правы, не исключаю вариант переделки - крепления нижних подкосов от ХО к нижней трубе треугольника кабины. Это не трудно. Испытания покажут.
 
Владимир,узел не лучший...не жесткий....при разбеге,болтанке-возникнут автоколебания
этого  следует избегать
статику просчитать легко-динамику...сложно,порой-невозможно
 
Назад
Вверх