Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Какой движок минимально подходит на пилигрим?
Летают и на РМЗ-640...
РМЗ-500 при нагрузке  190кг +10л топлива (пилот +пассажир) крейсер 5900 взлетный 6300. Понятно что на таких режимах 300 часов наверное не будет
Вяленько но летит. :~)
С нагрузкой в одного пилота 96кг вполне себе бодренько летит в крейсере 5600.

А для всего остального надо себе ответить на вопросы
Какая задача?
Какой бюджет?
Какой ресурс хотим?
Какие возможности имеем?
 
Если взять усреднёно.
Вдвоём,вокруг полянки.И чем дешевле тем лучше.
Думаю что новичку "вяленько" не очень хорошо.
Поэтому для двухместного учебного может быть нижний предел Rotax и точка.
Ну как-то так
 
но что бы был авиамотор по надежности.
А что такое надёжность мотора? Т.е. как он должен отработать свои 1000 первых часов? В Вашем понимании.  🙂
есть М-11 110л.с на 160 кг 160/110=1,45, но это авиамотор.

Ещё в середине 80-х этот мотор  😱 был раритетом от болта до шатуна. А сегодня, можно разместить его на аукционе  Виолити, а за вырученные деньги купить что-нибудь современное.  🙂
.Кто то скажет что тяжел ,но пусть это будет первым шагом и тыщ за 10000 грн-45 т руб...Вот в каком направлении надо идти 
😱  Вы нолик не пропустили в гривнах  :-? сто тышчьььь грн. понятно, а десять  😱 Это б\у агрегат от машины до 2000 года или от мотоцикла тех же лет. А дальше делать кто будет? И за сколько? Если серьёзно и не РМЗ  🙂  Только сам агрегат 300...600 баксов. Б/у. И это НЕ АВИА двигатель.  :🙂 Попробуйте, Лайкоминг или Континенталь в Штаты заказать нашим соотечественникам, которые там. Авиа движок. Желание плавно перейдёт на обсуждение личности тех, кто там.  🙂 Когда узнаете цену. Какая у них не правильная фамилия, и за сколько мисок супа они туда уехали ;D
Не будет тут двигателя за столько, сколько после одного кальяна выкуренных мухоморов хочется. Не будет.  🙂 А единичный случай, типа подарок, это не пример. Массовая конверсия то же сегодня тормозит. Возьмите очень хороший по конструкции  донор, от снегохода Ямаха.... так он же зараза только по конструкции хороший. А цена?  😱 
Пока не выветрится ... шаровое прошлое, хочу, дайте, нифига себе цена  ;D будем только обсуждать. А летать будут всё те же... как там на ветке о Луне, кто они, кто там не бывал?  😱  ;D Вот они и будут на всяких Конти и Лайках рассекать. А мы будем ...мухоморы собирать. Слава Богу, кальяны уже по цене доступны всем. 🙂   
 
Поэтому для двухместного учебного может быть нижний предел Rotax и точка.
Валерий, во всем окружающем(мать его...) мире, где всё не правильно и не по совести  🙂 учебное - это надёжное и с кучей требований. Не может там быть нижних пределов. Это для себя лично, можно с пределом. А там, где люди обучаются, всё очень надёжно должно быть. Не стоит нам вообще применять такое слово - учебный. Помните образование раньше, бесплатное, вот так и тут  🙂
 
Ротакс 503 не выпускается - рмз-500АВИА -его аналог новый 78000руб
Ротакс 582 новый отнюдь не дешево. Ресурсный -кот в мешке.

Вот такая точка получается...
 
Попробуйте, Лайкоминг или Континенталь в Штаты заказать нашим соотечественникам, которые там. Авиа движок. Желание плавно перейдёт на обсуждение личности тех, кто там. Когда узнаете цену. 
Надо просто представить что волны мирового океана разбиваются о берега Шепетовки (SW) и почесать репу.И закончим эту не нужную дискуссию(на этой ветке)........Вернемся к нашему ПЛГ 😉
 
Ротакс 503 не выпускается - рмз-500АВИА -его аналог новый 78000руб
Ротакс 582 новый отнюдь не дешево. Ресурсный -кот в мешке.

Вот такая точка получается...
Имеете на неё полное право. На эту свою точку. И Буран, и 503-й у меня всё это в далёком прошлом  🙂 Тогда я и поставил свою точку на двухгоршковых, 2-х тактных СУ. Вот такая у меня точка получилась. Я даже успел поболеть и японскими скутерками 2-х тактными. Но, прошло время, попустило. Визг полтиника на близких к максимальным оборотам уже давно выветрился из памяти. Сегодня под задницей, 4-х тактная осьмушка. На работу и домой, семь км. самое то. Больше 120 тысчььь км, без геморроя. Затем пять болтов открутил, три разъёма скинул, мотор выкатил, другой закатил и... ездим. Зимой, естественно другой вид транспорта.  🙂
Всё время вспоминаю топик с африканским мальчиком построившим не летающий самолёт из того, что снял с дерева и нашёл в лесу, когда убегал от носорога.  :'( Но грусть проходит, когда вспоминаешь на чём начинали летать братья Райт. Только остаётся вопрос, зачем же мы революцию в 17-м делали?  :-? Ради РМЗ сегодня? Может всё таки мы заслужили на б/у 4-х тактный япономотор с остаточным ресурсом часов на 1000 и стоимостью на пару месяцев зарплаты?
И я уважаю выбор тех, кто всё ещё летает на РМЗ. Главное, что бы сам эксплуатант был счастлив.  🙂
 
Ставили 4х тактник вроде как хонду. Он валит самолёт.
Где-то на ветке есть .
Суханов А.Н. какой 4х тактник на Ваш взгляд можно поставить на ПЛГ
.
Только можно без политики.
Есть у нас одно озеро, хорошо душу лечит
Так что если ,что.... милости просим
 
Только остаётся вопрос, зачем же мы революцию в 17-м делали? 

И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
                                                                                           В.С Черномырдин  [smiley=grin.gif]
 
Суханов А.Н. какой 4х тактник на Ваш взгляд можно поставить на ПЛГ
.
Только можно без политики.
😱 Как же без политики? Мотор то.... не наш  🙁 империалистов проклятых.  🙁 А для некоторых тут, если уж там засранцы, то оно всё там такое. Нельзя же хаить только ихних людей и политику ихнюю, захватническую, и при этом, товарами произведёнными у них, пользоваться, советовать. Это получается как бы ... не культурно.  😱   ;D
Я уже писАл, любой 4-х тактник в районе  :🙂 не ниже 60 сил, и снаряжённой массой до 80 кг. Конечно 4-х цилиндровый. Меньше будет колбасить. Это я о мотоциклетных СУ говорю.
Естественно, с планером надо поработать дополнительно. Пересчитать центровки. Усилить переднюю стойку, ей навалится от силовой с пару десятков кГ.
Мотор можно брать из расчёта максимальной мощности сил 100, но на 10 тыс. об и выше. И поджимать его шагом винта до 60...70 сил с оборотами в районе 7000.
А по деньгам, в Европе моторы до 2000 года цены достаточно приятные. Если ещё и карбюраторные, то совсем интересно.
Здесь на форуме есть подборка по таким моторам, без подробного описания процесса конверсии. Но понять можно. Один из первых двигателей, который меня реально удивил, Леонида Кулеша из Читы (ДрагонФлай). Ямаха R1, Но он для Пилигрима, слишком мощный. Можно взять такую же модель, но с меньшим рабочим объёмом. И по варианту Леонида проконверсировать. 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU&t=53s
 
То msa774
на плг,  при нагрузке 190кг +10 топливо, режим крейсера-5400-5600 об мин...на АХР...по теплу,понятно.....обратно,пустой,на4800-5000 об.
правда,летаем на хиртах 2703 и на ротаксе 503(отрабатывают в среднем 250-300 час. до ремонта)...может,винт у вас не подобран? 🙁
 
То msa774
на плг,  при нагрузке 190кг +10 топливо, режим крейсера-5400-5600 об мин...на АХР...по теплу,понятно.....обратно,пустой,на4800-5000 об.
правда,летаем на хиртах 2703 и на ротаксе 503(отрабатывают в среднем 250-300 час. до ремонта)...может,винт у вас не подобран? 🙁
Возможно... , хочу попробовать заказать деревянный здесь на форуме... Впрочем "пустой" я тоже 94 кг вешу 🙁
Винт луганский L42 1610 почти полностью разгружен по заводским рискам. И то эти результаты только после заделки щели между крыльями (было еще хуже). Редукция 2.56 :-[
 
Не скажите, если нежные болты на головках сдуру не сворачивать, а закручивать тарировочным ключом и заливать бензин не ниже 95-го, то не менее надёжный. 13 лет он у меня на дельте стоял Хирт-2703, потом заимел 3203 и поставил на плг. По мощности они одинаковые.
 
взяли сузуку ..С-10,литровую(весной прошлого года)...два месяца с Сергеем Сазоновым,нашим главным инженером,корячились...установили...запустили..
потом погнало масло из сапуна...потом дали газу....и опрокинулись-масса фюз-жа-45кг...масса вму -85кг...ну и вибрации...с амплитудой(магнитудой)...в  5-6 баллов....а черезнеделю-контрактная химия...вернулись опять к ротаксу-503
Я пытался поставить на Пилигрим мотор 2-х литровый оппозит WW. Планировал также как и у С.А опустить на 160мм мотораму и за счет малой высоты оппозита понизить Ц.Т мотоустановки.Однако впоследствии тоже отказался от этого. 4-х тактник всем хорош,но тяжеловат для такого аппарата. Полностью согласен с Xboct-автоконверсия в данном случае будет излишней и потянет за собой целый ряд проблем. 
 
Может всё таки мы заслужили на б/у 4-х тактный япономотор
Вот : 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
У нас в городе 25 т.р
Под капиталку вообще за 5 т.р можно взять.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      71 (52) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
Вес двигателя в авто обвесе, с пластиковым корпусом воздушного фильтра, резиновыми патрубками - 67,0кг .
Всё больше и больше посматриваю в сторону этого зверька
                                       
 
Всё больше и больше посматриваю в сторону этого зверька

А чё смотреть - брать надо! Если  его без редуктора можно ставить? Тогда имеет смысл. Если он от Витца, тогда он очень распространен. Соотношение мощности и веса подкупает... для плг конечно...
 
  Уважаемые господа - владельцы готовых  пилигримов!
Хочу выведать у вас конфиденциальную информацию :-[. Мой аппарат  в готовности где-то 80%, уже вес можно прикинуть плюс-минус 10 кг, как раз вчера этим и занимался. У меня за 200 вылезет :-/Со складными крыльями вес всегда несколько выше...
  А каков вес у ваших аппаратов для сравнения?
  Если информация секретная - можно в личку... :exclamation
 
Назад
Вверх