Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Выхлопной патрубок который на фото выше, лучше развернуть вверх и взад.

Это правда. Буду вваривать сверху также вбок и назад... только подлиннее. А нижний просто от дельты остался, он так стоял с завода. А этот просто заглушу, срезать не буду. Или срезать?
 
Привет Всем.Ребята давно хотел поднять вопрос о глушителе.Сварил себе глушак по Ротоксовой схеме на РМЗ 500.Дак вот вопрос,ктонибудь пробовал  сравнивать глуш. Ротокс с резонансным .Мож есть у кого чертежик резонансного глуш. на  РМЗ 500.Сварить такой полдня делов но будет сравнение.Видел гдето схему не могу найти.С ув.Алексей

Сварить не проблема - проблема настроить на нужный диапазон. Он на резонансных глушителях весьма узкий получается.  Процесс нудный и долгий - удлинение патрубков изменение диаметров... и все это надо как то крепить чтоб испытать. Тут вот ребята продают но он на ПЛГ не подойдет и дорговато, я даже обсуждал вопрос покупки заготовок, чтоб сварить по месту. Но чего-то пока не дошло длинный он получается крепить не удобно.

http://ddmoto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=290&Itemid=75
 
сделал для удобства подборку фоток  https://www.youtube.com/watch?v=pX-EqoANhew&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pX-EqoANhew&feature=youtu.be[/media]
 
Алт. Алексей, большое спасибо за картинки.Все в одном ролике,не надо листать страницы на ветке чтоб что то посмотреть.Респект тебе и уважуха.С ув. Алексей
 
пожалуйста )))   настроение будет также сделаю и по оригиналу, фоток много в архиве так удобней смотреть
 
Как и чем лучше заклеить торцевые поверхности, кто-нибудь занимался этим? Может самоклеющимся материалом каким-нибудь?
Обтекатели делать пока не хочу.
 
Тут был Одисей (человек и самолет)он обтягивал бязью и все.И я так сделал но еще надо лентой торцы обклеить ,ну там с волнистой каемочкой. Аааа ,у Вас СТЭФ,ну тогда можно им же на заклепках.
 

Вложения

  • ______141.jpg
    ______141.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 109
Вместо шайб под болты поставил планшайбу, думаю так лучше будет для деревянного винта...
 
ЭЭЭЭЭ Вы ещё начните американскими буквами переписываться,горячие финские парни!Фотки своих еропланов давайте.С ув. Алексей
 
Ща,бязь натяну,потом покрашу ......да и крыло пошью,а потом сфотаю.
😡 И чертежи к фоткам не забудь. Крыла. Сколько ткани, клея и куда. Трубы какие и где брал. По чём. Мне для общего развития.  🙂
 
Трубы,Саша,в "Аэросе"брал .других мест не нашел,почем?-лучше не растаиваться.Если хочешь-прайс могу скинуть в личку.Чертежи на этой теме.
 
Трубы,Саша,в "Аэросе"брал .других мест не нашел,почем?-лучше не растаиваться.Если хочешь-прайс могу скинуть в личку.Чертежи на этой теме.
🙂 Да, честно говоря  :🙂 это я для Ангара 18  🙂 старался. У него идёт сбор статистики. Сам проходил такой период в 85-м. Когда не знал за что браться, то ли вертолёт строить, то ли планер с мотором, то ли сварочный аппарат для гаража намотать  😱
А я, и трубами упаковался ещё из закромов родины, и потихоньку на листовой алюминий начинаю переходить. Складываю на полки, на складе  😱 Все же нормальные самодельщики строили и летали, а я чертежи собирал, эскизы, болты, заклёпки, приборы. Статистику организовывал у себя в голове  ;D  Вот так и сижу теперь на всём этом, эскизы рассматриваю. И думаю, шить или не шить, клепать или варить. 😱 🙂
Спасибо.  🙂
 
 
То Суханов, Спасибо за помощь,Я на соседних ветках с ребятами тряпколетчиками  общаюсь.Кое какие чертежи и эскизы подкидывают.Обращаюсь к Нашим,Может есть какие схемы ,будте добры , скиньте.У меня сейчас перерыв в строительстве ,как разгребусь с гаражем начну делать крыло.кабина уже готова ,только в разобраном состоянии. А я сейчас на теорию с практикой полетов налегаю.С ув. Алексей
 
Для angar138.
Алексей.Про заклёпки.
1)Нужно выдерживать перемычку а это два диаметра заклёпки
2)Сергей Анатольевич как-то уже писал чтобы клепали стальными
3)Длина заклёпки- толщина пакета плюс 1.5 диаметра,
По работе приходиться сталкиваться с авиационными вытяжными.
Честно говоря не айс. При клёпке глаз да глаз.Ставим их обязательно на грунт
 
Валера 100.Спасибо за инфу про заклепки.Авиазаклепы  пока не имею .Есть нержавеечные и строительные люменивые.Сколько не спрашивал в разных магазинах, даже спецовых по крепежу,никто не знает стальных оцинкованых заклепок.Валера мож подскажешь где в Иркутске можно прикупить такие. Часто езжу туда.Ну и позвони если не сложно.Есть вопросы.С ув. Алексей
 
Закрыл таки  щель между крыльями. Лететь без мотора стал лучше. В крейсере обороты упали лететь стал 5500 об/мин,
но появился сильный момент на кабрирование ручку еле удерживал. Поднял на 14 мм переднюю кромку горизонтального стабилизатора - все вернулось как было.
Поставил триммер - набрал высоту оттримировал обороты в горизонте еще упали до 5000 об/мин, правда и скорость упала на 5км в час. Зато мотор не насилуется.
Даже не думал что Пилигрим так классно может летать - ручку можно отпускать и он сам летит - впрочем он же САМОЛЕТ.
Большое спасибо за советы Altukhov_Aleksey, piligrim77 и Суханов. А.Н.
 

Вложения

  • trimmer6.jpg
    trimmer6.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 154
  • trimmer1_001.jpg
    trimmer1_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 163
  • _______4_004.jpg
    _______4_004.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх