Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Продолжаем разговор по теме.
"Изобретая" оптимальный крой обшивки крыла и расход материала, пришла в голову такая шальная мысль. А почему бы не сделать обшивку составной вот такого плана, как на рисунке.
Когда основная, формозадающая и несущая часть состоит из цельного полотна жесткого дакрона, а менее ответственные части в плане удержания формы, можно было выполнить из более доступных тканей?
Мне это видится вот таким подобным образом.
Кто что может сказать по этому поводу???
 

Вложения

  • Obshivochka.JPG
    Obshivochka.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 193
Продолжаем разговор по теме.
"Изобретая" оптимальный крой обшивки крыла и расход материала, пришла в голову такая шальная мысль. А почему бы не сделать обшивку составной вот такого плана, как на рисунке.
Когда основная, формозадающая и несущая часть состоит из цельного полотна жесткого дакрона, а менее ответственные части в плане удержания формы, можно было выполнить из более доступных тканей?
Мне это видится вот таким подобным образом.
Кто что может сказать по этому поводу???
Мне представляется, что ничего существенного по этой схеме не съэкономишь. И шить сложнее.
 
Володя экономии мизер,а нужно два разных материала покупать,кроить,шить.
 
Капрон, я думаю, использовать не стОит. От влаги сильно тянется и теряет прочность.
 
Дакрон порядка 210-40 гр/м стоит 14-15 евро за метр 1400мм ширины. Это как раз одна красная полоса. Её все равно не хватате, значит потребуется еще почти столько же. По сути  - чем более плотный материал, тем лучше выдерживается профиль, и самое критичное  в носовой части. Собственно в самое ответственное место профиля целковое полотно жесткого дакрона и укладывается, минимизирую лишнии швы в не нужных местах.
На Видхопере обшивка крыла составная. Впереди плотная и жесткая, сзади - что то типа мягкого лавсана.
Сложности с шитьем - если использовать совместно с дакроном сильно тянущиеся материалы. По объему работ все едино. Для меня пока прочность не ясна, хотя кажется достаточной 🙂 Там, где может использоваться более тонкая обшивка - она двойная. Значит меньше нагрузка на каждую конкретную сторону.
Вот такие предположения. Если есть еще иные трудности и проблемы -  вниму с интересом  🙂

Капрон, я думаю, использовать не стОит. От влаги сильно тянется и теряет прочность. 

Вот спасибо.
 
Как то так, когда нибудь, должны выглядеть детали заготовок из 2мм нержи КИТа "Изделие 69/77"  ;D
 

Вложения

  • Plast4.JPG
    Plast4.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 170
@ Aviamator

Дмитрий!
Возьму смелость ответить вместо автора Пилигрима. У него как раз в перспективных планах его неутомимого интереса, значатся и подкосное крыло и закрытая кабина, и другие иные решения по конструкции.
Кабину даёшь с обогревом и на лыжи. 😉
 
Некоторые мысли на тему рессоры. На Пилигриме рессора делается с одним загибом порядк 90 градусов. Который подкосиком усиливается. По сути - этот треугольник выключается из работы по амортизации. И работает только оставшаяся часть консоли. ИМХО.
Есть желание изготовить более элипсоидную рессору, типа такой. Они симпатишнее и должна работать по всей длинне. Кроме технологических трудностей, могут ли быть иные сложности с работой рессоры такого плана?
 

Вложения

  • Res.JPG
    Res.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 227
  • osnovanie.jpg
    osnovanie.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 217
Некоторые мысли на тему рессоры. На Пилигриме рессора делается с одним загибом порядк 90 градусов. Который подкосиком усиливается. По сути - этот треугольник выключается из работы по амортизации. И работает только оставшаяся часть консоли. ИМХО.
Рессора все равно работает только у корня. Так что выключение треугольника из работы по большому счету ни на что не влияет. ИМХО.
 
Рессора-вещь хитрая. 😉
Предлагаю пирамидку и масляный аммортизатор.
 
Пирамидка не греет душу. Пока, во всяком случае.  🙂
Работа - это у нас сила умноженное на перемещение? Тогда чем больше рабочая часть рессоры, тем более длинноходная подвеска. Это как в пирамиде поставить длинный и узкий амортизатор или короткий, но более мощный.
Длинноходнойть более актуальна в авиации, на сколько я себе могу представить.
 
Пирамидка не греет душу. Пока, во всяком случае.  🙂
Работа - это у нас сила умноженное на перемещение? Тогда чем больше рабочая часть рессоры, тем более длинноходная подвеска. Это как в пирамиде поставить длинный и узкий амортизатор или короткий, но более мощный.
Длинноходнойть более актуальна в авиации, на сколько я себе могу представить.
Длинноходность в совокупности с прогрессивностью-т.е. при разных ходах разные усилия, в противном случае имеет место раскачивание.
 
да че говорить-конечно пирамида (если найти аморт. масляный в размер по осям прим.220мм)будет работать поглавнее...на рессоре щас ход-50-60мм...эт немного..но для боевых условий-хватает...а эллипсные дела-всетки технологический гемор...
 

Вложения

  • P8302606_resized_001.jpg
    P8302606_resized_001.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 241
Есть желание изготовить более элипсоидную рессору, 

А вот такая рессорка не попроще ли будет. И, кстати, более технологичная и ремонтопригодная.
На счет технологичности можно поспорить, если в единичном варианте заморачиваться. Да и цена  :-/. Хотя после "глубокой модернизации" из ручной циркулярки получилась не плохая приспособа для раскроя СТЭФа. Рессоры на Пегас и Форсаж самолично пилил и не один раз. Конкретно применительно к Пилигриму - надо смотреть. Но сейчас этим заниматься не хочу. Мне больше импонируют рессоры с горизонтальной рабочей частью. Это более правильное положение для функционирования и еще более правильное при не штатных посадках с креном. 🙂  Самое простой и доступный  вариант - апгрейд обломка стальной рессоры от Газели.  А там может, когда нибудь и до пластиковой, элипсовидной дело дойдет. Но стальная по любому будет дешевле.
 
На счет технологичности можно поспорить

Не. Спорить не будем. Я без фанатизьму предлагал. Мне каждая рессора обошлась по материалу в 1 т.р. И "глубокую модернизацию" болгарок/циркулярок не делал. Просто поставил пилку по металлу в лобзик и выпилил.
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=GNKMPoUFk1s&feature=BFp&list=FLTqpGHB8W0Xw&index=1[/media]

Первый подлет в 2011г.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3qUvHmRVi_0&feature=player_detailpage[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=JtatOSuCAuA[/media]
 
Назад
Вверх