Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Что-то очень близко глушак к обшивке крыла прижат... Стремно.
 
Владимир...ну никак дальше не получается...там  95мм до обшивки...хотели даже защиту ставить...потом полетали-вродь ниче...в этой конфигурации-уже 15 час налетали...
 
@ 28-й

Дык 1/2 года уже делюсь планами со всеми, так как больше пока нечем.  😉 Даже помнится в личке на эту тему говорили.
Сам попробовал живьем прикоснуться к прекрасному. 🙂. Сразу понял, что учиться, учиться и учиться. 😀  :~~)
В умелых руках Сергея аппарат творит чудеса управляемости. Раза 2-3 за время серий наших подлетиков под моим управлением, мелькали мысли что уже все. Самолет как минимум рухнет в ремонт. В этот момент волшебник справа делал пару пассов руками и Пилигрим непостижимым образом совершенно спокойно и безопасно приземлялся.
Более умелые пилоты самолетов вылезали с искрящимися глазами и выражением эмоций в зависимости от темперамента.
Несомненно, проводя с дельтами параллели, находишь много общего. Что не удивительно. Схожие нагрузки, СУ, скорости, виражи, порождают дежавю ощущении в полете.
Управление и усилия, естественно, другие. Есть свои особенности.
Короче нюансы  еще предстоит понять и вкурить, а вообще, по большому счету, очень понравилось  :~).  Примерно то, что представлялось.
 
Более умелые пилоты самолетов вылезали с искрящимися глазами и выражением эмоций в зависимости от темперамента.
Один из моих хороших знакомых, который говорит что всё, что поднимается в воздух "офигительное", сраваясь на фальцет по телефону в превосходной степени рассазывал о лётных качествах самолёта. Он сказал, что, по его мнению, лучшего самолёта для первоначального обучения НЕТ!!!!
Даёшь хотя бы мелкую серию!!!! :~)
 
А можно последнюю версию плана еще раз?
Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете. Тем не менее я прекрасно понимаю, что мы говорим на разных языках через автоматический переводчик 🙂 и пока твоя моя плох понимат друг друга.
Тезисно на нашем языке:
1. Самолет нужно делать, хотя бы в начале для себя.
2. Оптимизировать конктрукцию, технологию изготовления, КД.... Одним словом снижать себестоимость и трудозатратность. Улучшить восприятие аппарата в деталях. Что бы это была не самоделка, при всем моем глубоком уважении к автору, а образец на требуемой товарном уровне. Там есть места, над которыми необходимо поработать.
3. Подготовить оснастку, которая позволит силами пары человек на минимальной площади, коплектовать КИТ наборы планеров.
4. Окончательная сборка ЛА, облет и частичная разборка для компатного хранения и перевозки.

Это все равно надо делать, за свой или чужой счет, быстрее или медленнее. Я не знаю, сколько все это будет стоить и сколько конкретно уже зарыто моего личного времени в это все. Не готов пытаться считать с какой либо точностью все затраты, определять розничную стоимость и гарантировать объемы реализации.
Но я твердо уверен, что такие аппараты необходимы. И в нашей стране их практически нет. Поэтому этим хочу и буду продолжать пытаться заниматься. Что из этого получится, когда и как -  поживем, посмотрим. Стараюсь быть реалистом.  🙂
А дальше на этой ветке только о самолете и авторах.  :IMHO
 
Даёшь хотя бы мелкую серию!!!! 
Женя! Нужны серии радиусных шайб, некоторых простых токарный деталей, и просто пока всплывающие единичные вещи. Даешь, по мелким ценам?  😀
А там смотришь и по стране самодельщикам начнешь посылать рассыпуху.  :🙂
 
Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете.
А мне казалось, что очень даже этой. Ведь самолет - это не только ЛТХ, но и возможность полетать на нем для многих. Возьмем, для аналогии, ветку об Аэропракт А-22 - там обсуждается все - от механизма поставок до ЛТХ.
Тезисно на нашем языке: 
Вот за это спасибо 😉 Теперь мне действительно стало понятнее 😉

Но я твердо уверен, что такие аппараты необходимы. И в нашей стране их практически нет. Поэтому этим хочу и буду продолжать пытаться заниматься. Что из этого получится, когда и как -поживем, посмотрим. Стараюсь быть реалистом.Улыбка

Вот с этим согласен. Потребность в таких аппаратах, несомненно, есть. Удачи в нелегком деле! 🙂
А дальше на этой ветке только о самолете и авторах.

Как скажете, конечно...
Просто мне Пилигрим интересен (не только мне, надеюсь) именно как потенциально (мелко) серийный самолет за небольшую цену. Трехосевой аналог дельты. Недорогой первый шаг в небо.
 
Просто мне Пилигрим интересен (не только мне, надеюсь) именно как потенциально (мелко) серийный самолет за небольшую цену. Трехосевой аналог дельты. Недорогой первый шаг в небо. 
Готов подписаться под каждым словом. Правда недорогой - понятие относительное и неопределнное. Реальная рыночная цена в зависимости от ситуации на рынке всегда будет определяющей и главенствующей.
Чем еще интересен Пилигрим, так это то, что он есть и есть богатый опыт его использования. Относительно этой печки можно плясать дальше, ширше 🙂 или глубже.  Делая и сравнивая похожие, или не очень, однотипные самодельные аппараты.
Когда в одном месте стоят тот же Пилигрим и другой серийный буржуский ероплан, то можно их сравнить в конкретных деталях. Хотя по сути они одного поля ягодки. Но весь дявол как раз и заключается в этих мелких нюансах.
Более обтекаемая кабина , как правило, менее удобна в эксплуатации, ограничивает перемещение и попадание/покидание. Лобастое стекло Пилигрима и пространство внутри кабины очень удобно, хотя возможно и создает лишнее сопротивление, зато свои задачи выполняет хорошо. Эволюция развития разных Пилигримов за прошедшие годы привела к нынешнему виду. И надеюсь будет продолжаться далее.
Хотя к примеру именно на том, желтом химике, когда я сажусь на левую сторону есть определенные траблы с взаимным положением сектора газа и дачей правой ноги. Но это просто особенность решения конкретного аппарата, заточенного под химию с одним пилотом и конкретного рослого человека. На другом,  синем Пилигриме рукоятка газа выше и не мешается наверно. Но под себя отодвинул линию педалей подальше для более удобного расположения и угла изгиба ног, хотя пришлось немного пожетвовать унификацией рычагов для  однозначного крепления.  Зато более комфортно именно мне  🙂. Надеюсь будет подходить и другим.
И далее, когда ничинаешь что то делать и собирать, применительно к возможностям и материалам, те или иные решения в конструкции могут немного меняться. И это нормально, естестенно и закономерно. Главное не потерять имеющиеся достоинства аппарата,  накопленные богатым опытом эксплуатации. Остальное приветствуется  😀

"Он улетел, но обещал вернуться"
 

Вложения

  • Nad_zakatom.JPG
    Nad_zakatom.JPG
    47 КБ · Просмотры: 126
Один из моих хороших знакомых, который говорит что всё, что поднимается в воздух "офигительное", сраваясь на фальцет по телефону в превосходной степени рассазывал о лётных качествах самолёта. Он сказал, что, по его мнению, лучшего самолёта для первоначального обучения НЕТ!!!!
(это собшение Genja 66)
Извините может немножко не в том месте влез, но по моему это Женя пишет обо мне. Меня зовут Бурменский Вова давно являюсь незарегистрированным участником (зрителем) этого замечательного форума, это первое мое сообщение на нем!
Что касается самолета, у меня наверное не хватит слов описать насколько я полюбил эту Ласточку-Лапочку, летал на ней 21 мая 2011 в субботу и до сих пор не на сикунду она не выходит у меня из головы. Хочеться сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаеву Сергею Анатольевичу за знакомство с этой прекрасной МАШИНОЙ так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО Михаилу Юрьевичу и Володи КВС ЯК-12 (фамилии пока не знаю) за знакомство с ЯК-12. Что касается этой изумительной МАШИНЫ, то попробую описать в соответствующей ветке. Когда фотографировал самолеты, кто-то из ребят с САМОЛЕТА ЯК-12 попросил сделать на форуме фото отсчет, соответственно сделаю в ближайщее время (немножко разберусь как работать с форумом) и фотки пока не у меня. Очень хочется приехать к ВАМ еще, но уже по воздуху и по согласованию с ВАМИ, надеюсь скоро прилетим!!! Понравилось как Анатолич пошутил, что "Летчик не летавщий ранее на ПИЛИГРИМЕ 07 от немца улетит" очень красиво и правильно сказал ПОДТВЕРЖДАЮ! Прощу прощение если что не так и за ошибки тоже т.к. в школе выше тройки по русскому языку не поднимался.

С уважением Бурменский В. 
 
А можно последнюю версию плана еще раз?
Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете. Тем не менее я прекрасно понимаю, что мы говорим на разных языках через автоматический переводчик 🙂 и пока твоя моя плох понимат друг друга.
Тезисно на нашем языке:
1. Самолет нужно делать, хотя бы в начале для себя.
2. Оптимизировать конктрукцию, технологию изготовления, КД.... Одним словом снижать себестоимость и трудозатратность. Улучшить восприятие аппарата в деталях. Что бы это была не самоделка, при всем моем глубоком уважении к автору, а образец на требуемой товарном уровне. Там есть места, над которыми необходимо поработать.
3. Подготовить оснастку, которая позволит силами пары человек на минимальной площади, коплектовать КИТ наборы планеров.
4. Окончательная сборка ЛА, облет и частичная разборка для компатного хранения и перевозки.

Это все равно надо делать, за свой или чужой счет, быстрее или медленнее. Я не знаю, сколько все это будет стоить и сколько конкретно уже зарыто моего личного времени в это все. Не готов пытаться считать с какой либо точностью все затраты, определять розничную стоимость и гарантировать объемы реализации.
Но я твердо уверен, что такие аппараты необходимы. И в нашей стране их практически нет. Поэтому этим хочу и буду продолжать пытаться заниматься. Что из этого получится, когда и как -  поживем, посмотрим. Стараюсь быть реалистом.  🙂
А дальше на этой ветке только о самолете и авторах.  :IMHO
Я тоже "болею" желанием воспроизвести данную конструкцию, вначале безусловно в КАД программе (работаю в Компасе 12) . Потом пересчитать всю конструкцию на аэродинамику и прочность, а потом уже делать. И безусловно уже возникла масса вопросов:
1. Устойчивость к крутящему моменту килевой балки,
2. Величина аэродинамического качества,
3. Замена тросовой растяжки крыльев на подкосы (плюсы и минусы), а в хвостовой части поставить ферму из дюралевых трубок небольшого диаметра.
4. Установка "обхватывающих" косынок из Д16Т толщ. 2мм с заменой болтовых соединений на заклепочные, плюсы и минусы.
5. Посчитать возможность установки двухконтурного деревянного крыла типа хаймаксовского со средней хордой 1,5м и размахом 10м.
Ну а теперь Вы спросите, как со всей этой хе..й взлететь ;D
Я из Запорожья, Украина, города известного не только "Горбатым Зазом" а и авиадвигателями "Мотор Сич". Так вот была одна "разработочка"  у наших местных конструкторов "Звезды" для СЛА на 100 лошадей, но генеральный не захотел ею заниматься, поэтому она существует только в экспериментальном виде.
Так что даешь на отечественный самолет отечественный двигатель 😀
Уважаемый "Хвост", простите не знаю ВАшего имени, меня зовут Дмитрий, если то что я написал соответствует ВАшим целям и задачам, предлагаю объединить усилия для создания этого самолета, хотя я не исключая и дельтапланный конструктив с растяжками и т.д. (слаб в конструировании), а известная всем Киевская фирма "АЭрос" выпускает достаточно качественные дельты. :craZy
 
Поднимим ветку. (почти тост 🙂 )
Управление - самое сложное  :IMHO На нем у меня всегда все останавливалось   ;D
Пока движемся  :craZy
Вы так далеко продвинулись в конструировании, я пока на раме фюзеляже. Если возможно выложите CAD файл, чтобы покрутить его и посмотреть. Если нет отнесусь с пониманием 😉
 
Genja 66 писал(а) 24.05.11 :: 18:20:21:Даёшь хотя бы мелкую серию!!!! Женя! Нужны серии радиусных шайб, некоторых простых токарный деталей, и просто пока всплывающие единичные вещи. Даешь, по мелким ценам? А там смотришь и по стране самодельщикам начнешь посылать рассыпуху.  
Присылай чертежи. Рассмотрим.
 
@ Aviamator

Дмитрий!
Возьму смелость ответить вместо автора Пилигрима. У него как раз в перспективных планах его неутомимого интереса, значатся и подкосное крыло и закрытая кабина, и другие иные решения по конструкции. Когда сделает, или может сделает кто ли бо еще, можно будет узнать что лучше и какой ценой дается. Жесткое крыло, пожалуй, уже совсем для другого аппарата.
Лично для себя, пока, ставлю задачу исключительно клонирования имеющегося. Аппараты нужны разные, и такие в том числе. Все не обхватить, пускай каждый занимается тем, что потянет.
На тему исходников модели отнеситесь с пониманием. Только картинки и фотки.
 
Один из моих хороших знакомых, который говорит что всё, что поднимается в воздух "офигительное", сраваясь на фальцет по телефону в превосходной степени рассазывал о лётных качествах самолёта. Он сказал, что, по его мнению, лучшего самолёта для первоначального обучения НЕТ!!!!
(это собшение Genja 66)
Извините может немножко не в том месте влез, но по моему это Женя пишет обо мне. Меня зовут Бурменский Вова давно являюсь незарегистрированным участником (зрителем) этого замечательного форума, это первое мое сообщение на нем!
Что касается самолета, у меня наверное не хватит слов описать насколько я полюбил эту Ласточку-Лапочку, летал на ней 21 мая 2011 в субботу и до сих пор не на сикунду она не выходит у меня из головы. Хочеться сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаеву Сергею Анатольевичу за знакомство с этой прекрасной МАШИНОЙ так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО Михаилу Юрьевичу и Володи КВС ЯК-12 (фамилии пока не знаю) за знакомство с ЯК-12. Что касается этой изумительной МАШИНЫ, то попробую описать в соответствующей ветке. Когда фотографировал самолеты, кто-то из ребят с САМОЛЕТА ЯК-12 попросил сделать на форуме фото отсчет, соответственно сделаю в ближайщее время (немножко разберусь как работать с форумом) и фотки пока не у меня. Очень хочется приехать к ВАМ еще, но уже по воздуху и по согласованию с ВАМИ, надеюсь скоро прилетим!!! Понравилось как Анатолич пошутил, что "Летчик не летавщий ранее на ПИЛИГРИМЕ 07 от немца улетит" очень красиво и правильно сказал ПОДТВЕРЖДАЮ! Прощу прощение если что не так и за ошибки тоже т.к. в школе выше тройки по русскому языку не поднимался.

С уважением Бурменский В. 

Добрый вечер. С самолетом Як12-М Вас знакомили Поляков Михаил Юрьевич(техник) и Соколов Владимир Михайлович(КВС). А о фотоотчете просил я, но не относитесь к этому так серьезно, спросто хотелось посмотреть фотографии 🙂
К нам всегда милости просим, только по предварительному созвону, так как летаем не только там.
С уважением Волохин Егор.
 
Так вот была одна "разработочка"у наших местных конструкторов "Звезды" для СЛА на 100 лошадей, но генеральный не захотел ею заниматься, поэтому она существует только в экспериментальном виде.
И что  :🙂 подробнее нельзя узнать
 
Конечно, будет немного позже, сейчас собираю материалы скоро выложу. А Вам отдельный респект за авиаконверсию зазавского двига. У нас на ЗАЗе есть музей, можно было бы им предложить приобрести Ваш двиг, если это соответствует Вашему желанию. 😉
 
Назад
Вверх