Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что надумали? 😉да,конечно ,думаем
..ну вроде Хвост хочет замутить сериюИ что надумали? 😉да,конечно ,думаем
Тянем-потянем, что-нибудь да вытащим 😉 Господин Хвост, поделитесь планами 🙂)..ну вроде Хвост хочет замутить серию
Один из моих хороших знакомых, который говорит что всё, что поднимается в воздух "офигительное", сраваясь на фальцет по телефону в превосходной степени рассазывал о лётных качествах самолёта. Он сказал, что, по его мнению, лучшего самолёта для первоначального обучения НЕТ!!!!Более умелые пилоты самолетов вылезали с искрящимися глазами и выражением эмоций в зависимости от темперамента.
Дык 1/2 года уже делюсь планами со всеми, так как больше пока нечем.
Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете. Тем не менее я прекрасно понимаю, что мы говорим на разных языках через автоматический переводчик 🙂 и пока твоя моя плох понимат друг друга.А можно последнюю версию плана еще раз?
Женя! Нужны серии радиусных шайб, некоторых простых токарный деталей, и просто пока всплывающие единичные вещи. Даешь, по мелким ценам? 😀Даёшь хотя бы мелкую серию!!!!
А мне казалось, что очень даже этой. Ведь самолет - это не только ЛТХ, но и возможность полетать на нем для многих. Возьмем, для аналогии, ветку об Аэропракт А-22 - там обсуждается все - от механизма поставок до ЛТХ.Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете.
Вот за это спасибо 😉 Теперь мне действительно стало понятнее 😉Тезисно на нашем языке:
Но я твердо уверен, что такие аппараты необходимы. И в нашей стране их практически нет. Поэтому этим хочу и буду продолжать пытаться заниматься. Что из этого получится, когда и как -поживем, посмотрим. Стараюсь быть реалистом.Улыбка
А дальше на этой ветке только о самолете и авторах.
Готов подписаться под каждым словом. Правда недорогой - понятие относительное и неопределнное. Реальная рыночная цена в зависимости от ситуации на рынке всегда будет определяющей и главенствующей.Просто мне Пилигрим интересен (не только мне, надеюсь) именно как потенциально (мелко) серийный самолет за небольшую цену. Трехосевой аналог дельты. Недорогой первый шаг в небо.
"Он улетел, но обещал вернуться"
Я тоже "болею" желанием воспроизвести данную конструкцию, вначале безусловно в КАД программе (работаю в Компасе 12) . Потом пересчитать всю конструкцию на аэродинамику и прочность, а потом уже делать. И безусловно уже возникла масса вопросов:Андрей! Наверно это тема не этой ветки, здесь конкретно о самолете. Тем не менее я прекрасно понимаю, что мы говорим на разных языках через автоматический переводчик 🙂 и пока твоя моя плох понимат друг друга.А можно последнюю версию плана еще раз?
Тезисно на нашем языке:
1. Самолет нужно делать, хотя бы в начале для себя.
2. Оптимизировать конктрукцию, технологию изготовления, КД.... Одним словом снижать себестоимость и трудозатратность. Улучшить восприятие аппарата в деталях. Что бы это была не самоделка, при всем моем глубоком уважении к автору, а образец на требуемой товарном уровне. Там есть места, над которыми необходимо поработать.
3. Подготовить оснастку, которая позволит силами пары человек на минимальной площади, коплектовать КИТ наборы планеров.
4. Окончательная сборка ЛА, облет и частичная разборка для компатного хранения и перевозки.
Это все равно надо делать, за свой или чужой счет, быстрее или медленнее. Я не знаю, сколько все это будет стоить и сколько конкретно уже зарыто моего личного времени в это все. Не готов пытаться считать с какой либо точностью все затраты, определять розничную стоимость и гарантировать объемы реализации.
Но я твердо уверен, что такие аппараты необходимы. И в нашей стране их практически нет. Поэтому этим хочу и буду продолжать пытаться заниматься. Что из этого получится, когда и как - поживем, посмотрим. Стараюсь быть реалистом. 🙂
А дальше на этой ветке только о самолете и авторах. :IMHO
Вы так далеко продвинулись в конструировании, я пока на раме фюзеляже. Если возможно выложите CAD файл, чтобы покрутить его и посмотреть. Если нет отнесусь с пониманием 😉Поднимим ветку. (почти тост 🙂 )
Управление - самое сложное :IMHO На нем у меня всегда все останавливалось ;D
Пока движемся :craZy
Присылай чертежи. Рассмотрим.Genja 66 писал(а) 24.05.11 :: 18:20:21:Даёшь хотя бы мелкую серию!!!! Женя! Нужны серии радиусных шайб, некоторых простых токарный деталей, и просто пока всплывающие единичные вещи. Даешь, по мелким ценам? А там смотришь и по стране самодельщикам начнешь посылать рассыпуху.
Один из моих хороших знакомых, который говорит что всё, что поднимается в воздух "офигительное", сраваясь на фальцет по телефону в превосходной степени рассазывал о лётных качествах самолёта. Он сказал, что, по его мнению, лучшего самолёта для первоначального обучения НЕТ!!!!
(это собшение Genja 66)
Извините может немножко не в том месте влез, но по моему это Женя пишет обо мне. Меня зовут Бурменский Вова давно являюсь незарегистрированным участником (зрителем) этого замечательного форума, это первое мое сообщение на нем!
Что касается самолета, у меня наверное не хватит слов описать насколько я полюбил эту Ласточку-Лапочку, летал на ней 21 мая 2011 в субботу и до сих пор не на сикунду она не выходит у меня из головы. Хочеться сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Николаеву Сергею Анатольевичу за знакомство с этой прекрасной МАШИНОЙ так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО Михаилу Юрьевичу и Володи КВС ЯК-12 (фамилии пока не знаю) за знакомство с ЯК-12. Что касается этой изумительной МАШИНЫ, то попробую описать в соответствующей ветке. Когда фотографировал самолеты, кто-то из ребят с САМОЛЕТА ЯК-12 попросил сделать на форуме фото отсчет, соответственно сделаю в ближайщее время (немножко разберусь как работать с форумом) и фотки пока не у меня. Очень хочется приехать к ВАМ еще, но уже по воздуху и по согласованию с ВАМИ, надеюсь скоро прилетим!!! Понравилось как Анатолич пошутил, что "Летчик не летавщий ранее на ПИЛИГРИМЕ 07 от немца улетит" очень красиво и правильно сказал ПОДТВЕРЖДАЮ! Прощу прощение если что не так и за ошибки тоже т.к. в школе выше тройки по русскому языку не поднимался.
С уважением Бурменский В.
И что :🙂 подробнее нельзя узнатьТак вот была одна "разработочка"у наших местных конструкторов "Звезды" для СЛА на 100 лошадей, но генеральный не захотел ею заниматься, поэтому она существует только в экспериментальном виде.