по лонжеронам-примерно 70 на 30.проц.
Прикинув по плечам лонжеронов относительно 25% общей "увеличенной" хорды. Получилось 71,5% к 28,5%
🙂
В этом калькуляторе собственно можно забивать любые исходные значения, те же кг/м. Просто надо понимать, что в расчете будут они же.
😉
Тогда для переднего лонжерона, при общей распределенной нагрузке по размаху в 320 кг/м, на переднем будет приходиться 320*0,715=229 кг/м. Вставляем эти 229 и смотрим моменты по сечению.
Если не ошибаюсь, то W для 52х1,5 = 2,92 см[sup]3[/sup] и дюралевая труба с сигмой 40 кг/мм[sup]2[/sup] должна держать на изгиб до 116 кг*м.
Проще говоря, 52х1,5 за исключением области подсоединения внешних расчалок, по остальному размаху вполне держит эти нагрузки. А если внутреннюю расчалку сдвинуть внутрь на 400 мм до размера 1400 от оси, то вся картина становится еще более приятнее
😎.
Что делать для расчета совместной работы двух труб - не знаю. Предположив, что просто считаем трубу с большой толщиной стенки, т.е. 55х3мм, получается W=6 см[sup]3[/sup] и максимальный держащий момент - 241 кг*м.
Это фактически позволяет даже увеличить расчетную внешнюю консоль на 50 мм до 1450мм. А при значении 1400 все проходит вполне свободно. :~)
Т.е. даже усиление в 1000 мм из 55 поверх 52 в районе внешнего узла должно держать расчитываемую нагрузку изгиба. И 1100 мм - это с перестраховкой, с учетом еще короткого 48 мм буже в районе болтов.
Итого вполне правдоподобным выглядит вариант состыковки двух 52х1,5, при помощи 55х1,5. Причем вполне возможны отличающиеся варианты по длинне труб, из разнообразия, имеющегося в распоряжении каждого. :IMHO
Одним словом, лично мне это видится вот так. Что на самом деле - на знаю.
😀