а разве колесо не управляемое? на фото видно управляемое..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет всегда развернуто в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а разве колесо не управляемое? на фото видно управляемое..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет всегда развернуто в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании
Те эпюры были набросаны от балды.чуть чуть измени график изгибающих
по лонжеронам-примерно 70 на 30.проц.Те эпюры были набросаны от балды.чуть чуть измени график изгибающих
Пересчитывать самому пока лень 🙂, а вот в такой простой и прикольной програмке, выложенной @ M.Gennadij здесь мне понравилось циферки подставлять.
Для 5 метровой консоли Пилигрима получается вот такая качественная картинка эпюр. В принципе похоже на правду. Нагрузка считается равномерно распределенной по размаху.
В какой пропорции распределять по лонжеронам - не знаю. Наверно обратно плечам приложения результирующей.
В первом пролете от корня консоли, получается изгибающий момент относительно большой. 1/3 от максимального. Хотя если внутреннюю расчалку сдвинуть ближе к кабине, то картинка становится приятнее 😀
Если щелкнуть на рисунок, он становится более наглядным и читаемым.
Прикинув по плечам лонжеронов относительно 25% общей "увеличенной" хорды. Получилось 71,5% к 28,5% 🙂по лонжеронам-примерно 70 на 30.проц.
А не лучше было бы делать 2-х контурное крыло типа, как у Ворона.На втором в-те увел. площадь ГО-не хватало при доборе на посадке..при переходе на двухместн. вариант(на 3й модиф.)увел. крыло с 13.5м кв до 15.5просто размахом..т.к. не хотел лететь на 2м режиме(проваливался)
Т.е. вес пустого -170 кг. а какова крейсерская с Хиртом и Ротаксом? Учите на Буране, чтоб экономить ресурс дорогих движков?взл.вес-380кг.(ахр-400)отрыв-45-50..крейс.-60-75..макс.-80учебные полеты-до сих пор-буран с ред.Но вес курсанта-не более 100кг(разумеется+инструктор 85кг)..при большем весе-уже вяло летом набирает высоту...на ахр в основном-хирт-50лс..ротакс-50 лс
Вы имели ввиду на любом 2-х контурном с тканевой или пленочной обшивкой, как у Хай-макса, ворона и т.д.?очу предупредить - там еще и сжатие идет с потерей устойчивости и всякой гадостью с этим связанной Подмигивание. это просто так, на всякий случай, не нравоучения.
Все косынки Вы делали из нержавейки 2 мм, а почему не из Д16Т, в местах болтовых соединений бужи не вставляли, заменили их распорными втулками, но они по торцу имеют очень малую площадь контакта, не скажется это на прочности. Почему применяли болтовую схему соединений, а не заклепочную с огибанием контуром косынки труб как например на Вороне? БОлты я как понял М8 повышенной прочности или обычные?Да, радиусы не помешали бы, но технологии работы с нержавейкой диктуют свои условия. Предыдущий узел был сделан "по науке", но при отгибе пластин как раз эти радиусы и мешали работе......решил упростить. Но в местах ответственных, таких как крепление несущих тросов - ни какой самодеятельности!
А трубы Вы отыскали? Я так понял Вы из Киева, я из Запорожья. Тоже привлекает данная конструкция для повторения. Занимаюсь поиском труб. 😉Отбой-в гараже отыскал.
То же начал чертить данную конструкцию, интересно прикинуть нагрузки, чтоб не повторять, не можете сбросить модель в любом 3Д формате солид, компас и др. :~)Спасибо!
Первые потуги свести в кучу Улыбка
А как же дельты, сколько их летает? Или неправильно Вас понял?Я имел ввиду любую балку с подкосом (треугольник сил) работающею на совместную нагрузку - изгиб, сжатие.