Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

potoki сказал(а):
Изучаю оперение, стал сравнивать картинки и напрягать извилины. 🙂
Получается, что у тверского Пилигрима - лонжерон киля целиковый с верха до низу. Одисей же имеет составной лонжерон киля из верхней и нижней части. Что на общем фоне более усиленной конструкции относительно оригинала  показалось не самым оптимальным вариантом.
Есть причина для волнения или без проблем можно разчленить килевой лонжерон?
мне кажется,целиковый-технологичней
 
Пришло время оживить немного ветку 🙂
Не знаю, на сколько я правильно смог смоделировать, но получается вот такая передня вилка. Все бы ничего, но у меня где то глубо в памяти зашита информаия 🙂, что на подобных вилка вынос колеса относительно оси поворота долна составлять порядка 100-120 мм. В данном случае получается 73 мм. Очень возможно, что сам ошибся в модели.
На сколько подобные  мелочи вогут влиять на пробеге и существуют ли какие известные и однозначные рекомендации по выносу колеса ???
 

Вложения

  • Vilka1_001.JPG
    Vilka1_001.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 183
У меня вынос оси вращения получился 65мм, а при обжатии стойки доходит до 100мм.
 

Вложения

  • Perednjaja_stojka_002.jpg
    Perednjaja_stojka_002.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 241
Всем добрый вечер 🙂  Надеюсь не помешаю своими вопросами так как эта тема меня оч интересует. Может быть мои вопросы покажутся простыми до безобразия (но я новичок в этом деле) поэтому заранее прошу прощения у уважаемых форумчан. Вопросы адресованы создателям Пилигрима и Odyssey  Первое что я хотел узнать это то каким Вы пользовались метеллом для соединения труб на тележке и какой толщины. Какие можно и нужно использовать колеса на шасси. И хотелось бы знать размеры тележки
 

Вложения

Всем добрый вечер УлыбкаНадеюсь не помешаю своими вопросами так как эта тема меня оч интересует. Может быть мои вопросы покажутся простыми до безобразия (но я новичок в этом деле) поэтому заранее прошу прощения у уважаемых форумчан. Вопросы адресованы создателям Пилигрима и OdysseyПервое что я хотел узнать это то каким Вы пользовались метеллом для соединения труб на тележке и какой толщины. Какие можно и нужно использовать колеса на шасси. И хотелось бы знать размеры тележки 
Усё найдешь на ветке,смотри тщательнее. 😉
 
Аппарат очень похожий на Пилигримм
http://www.youtube.com/watch?v=rzB_KnaVRac&feature=related

А тут есть детальные фото некоторых узлов, возможно будет полезно с ними ознакомиться - http://baroudeur-a-vendre.skyrock.com/1.html
 
Чтото Пилигримчик пропал , порабы узнать чтото новое ,к примеру как идут дела в постройки аппарата .
Изготовление узлов и деталей впечетляет своим изящиством , хотелось бы увидить консоли крыла.
 
это "Медвегалис" один в один или может наоборот  😉
В принципе, все самолеты одинаковы - крылья, хвост...  😉😉
Тем более, если одной аэродинамической схемы.
Да и силовые схемы "тряпкопланов" уже "устаканились".
Дельталеты, например,  для меня - все на одно лицо. 🙂
 
хотелось бы увидить консоли крыла. 
Хотелось бы мне найти замену длинным консольным трубам  ;D Пока с 55 длинными ничего не получается  :-/

Все больше и больше склоняюсь к варианту состыковки из более коротких.  В таком виде, как мне представляется,

Konsol__001.JPG


должно получиться равнопрочная исходной конструкция под более короткие трубы. В частности 3 метровые, которые значительно проще надыбать.
Кто либо может взять на себя смелось подтвердить или опровергнуть это предположение?
Естественно каждый перестык 52 и 55 проклепывается парой перпендикулярных сквозных заклепок из нержавейной трубки 8-ки, под 45 градусов к вертикальной плоскости.
 
Я извиняюсь за своё творчество, но я думаю сделать таким образом.
Передний лонжерон состоит из двух труб диаметр 58 и55 .
Задний состоит также из двух кусков труб 55и 52.
В местах стыка, труба в трубе не менее двух диаметров,на этоже место приходят подкосы 30х1.
Вес СЛА 230кг
 
А что неправильно ?
То что на изгибании может вырвать , я её испытовал нагружал.
 
не надо заморачиваться с 6м трубами...не к чему это.надо смотреть по эпюре изг. моментов-на первой поперечине от корня(фюз)-момент нулевой...т.е вообще можно ставить шарнир(Владимир,чуть чуть измени график изгибающих..)..и,понятно-что самый нагруженый  участок-перед консолью(на второй поперечине от корня)..т.е он обязательно целиковый(или телескоп)..Надо просто посчитать(обязательно) -изг.мом...на участке первого пролета-посередине...и 2-3 точки-на участке до второй поперечины...и консоли..алгоритм известен
 
хотелось бы увидить консоли крыла. 
Хотелось бы мне найти замену длинным консольным трубам  ;D Пока с 55 длинными ничего не получается  :-/

Все больше и больше склоняюсь к варианту состыковки из более коротких.  В таком виде, как мне представляется,

Konsol__001.JPG


должно получиться равнопрочная исходной конструкция под более короткие трубы. В частности 3 метровые, которые значительно проще надыбать.
Кто либо может взять на себя смелось подтвердить или опровергнуть это предположение?
Естественно каждый перестык 52 и 55 проклепывается парой перпендикулярных сквозных заклепок из нержавейной трубки 8-ки, под 45 градусов к вертикальной плоскости.
Владимир..нет смысла также и в проклепке перестыков-в этих местах  узлы крепления несущих тросов или подкосов..по два болта восьмерочных..
 
..
Пришло время оживить немного ветку 🙂
Не знаю, на сколько я правильно смог смоделировать, но получается вот такая передня вилка. Все бы ничего, но у меня где то глубо в памяти зашита информаия 🙂, что на подобных вилка вынос колеса относительно оси поворота долна составлять порядка 100-120 мм. В данном случае получается 73 мм. Очень возможно, что сам ошибся в модели.
На сколько подобные  мелочи вогут влиять на пробеге и существуют ли какие известные и однозначные рекомендации по выносу колеса ??? 
..вынос колесе на этой схеме-60-80мм..подобрано-практикой эксплуатации..на грунта разной степени какашечности...для асфальта-можно ваще-0...но при зарывании нос.колеса в мягком грунте-будет возникать дест. момент..
 
..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет  всегда развернуто  в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании
 
Назад
Вверх