Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

NIKOLAI писал:
Да, забыл.....рессоры были развёрнуты под ширину прицепа.

Были развернуты только для транспортировки или дальнейшая эксплуатация планируется в такой же конфигурации?
 
или дальнейшая эксплуатация планируется в такой же конфигурации
Он именно в такой конфигурации и использовался на химии предыдущим хозяином, довольно продолжительное время. И по отзывам, без проблем.
Нет, ну мы конечно прицеп пошире под него адаптируем, мЭтра так в два! 😉 ;D
 
Сейчас аппарат разобран...Инспекция узл
Это так же интересно, можно детально посмотреть.
С шасси понятно, но на сколько помню объяснения Сергея, то нынешнее положение колес основных и переднего им считается оптимальным. Смещение колеи назад при таком раскладе не слишком здорово. Кстати интересно, саму рессору они сами делали. На первый взгляд он одинарная и значит должна держать меньше. Хотя форма её явно не традиционная для Пилигрима  🙂
Не совсем понятно по узлу крепления переднего лонжерона на второй фотке. Его просто положили и сдвинули назад? Или в этой вариации стоит другой лонжерон в другом месте?
Соответственно было бы позновательно посмотреть на это место в любом состоянии. (соединение передних стоек и переднего подкоса) И не видно, куда на крыле приходят подкосы.
Вообще Сергей подобный вариант планировал делать. Именно с подкосом без мачты, но с сохранением задней пары расчалок. Правда еще обязательный атрибут - нижняя внутренняя расчалка к первой трети консоли. Потому как установка подкосов никак не разгружает это место от имеющейся нагрузки. Значит либо надо другие лонжероны, либо снижать расчетные перегрузки.
Вот как раз такую задачу и поставили "На волю с чистой аэродинамикой"
Посмотрим что получится..
Такая задача потянет другую балку, большего диаметра. Кручение надо снимать как то. Или удлиннение подкосов до РН и до рессоры на фюзеляже.
Хотя в принципе такая вариация вполне прикольная. Может пока не поздно еще подкорректировать свой  ;D ;D
Откуда это аппарат? Судя по всему его в свое время приложили серьезно мордой лица. Нижний треугольник другой, как и обтекатель. С вилкой не понятно, но есть впечатление, что так же новодел.
Одним словом было бы здорово подбросить разных фоток  :IMHO

ЗЫ.
Верхние гнутые узлы передних стоек, это уже были такие или это переделка? Какие отзывы может быть слышно было по этому решению?

Еще. Брали планер без мотора? Под каким движком летал этот борт?
И вообще, как вы нашли друг друга  😀?
 
Доболи знакомый аппаратик  ,летал на химии в Тамбовских степях лет 10.
С таким крылом он летал мало.
 
И вообще, как вы нашли друг друга  
Доболи знакомый аппаратик  ,летал на химии в Тамбовских степях лет 10.
С таким крылом он летал мало.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1306244608

Мы купили только планер, ну и движок VW-2л.  Остальное..тупо не успели. 🙁
 
но это будет не скоро. Доделаем мастерскую, тогда и
Это будет очень не скоро 🙂
И все же по крылу. Если я правильно понял, то оно теперь со смещенным назад передним лонжероном ?  😱 И работающим на кручение жестким лбом.
А изначально было с двухконтурной обшивкой или так же ожноконтурное переделали сначало на двухконтурное?
Ну и по элерону. Это просто прогалина для троса или раздельно элерон и закрылок??
 
А изначально было с двухконтурной обшивкой или так же ожноконтурное переделали сначало на двухконтурное?
Насколько я знаю, была одноконтурная. Потом был установлен лобик. пенопластовые нервюры и двухконтурная обшивка.
На все вопросы сейчас точно не отвечу, начнём сборку тогда..
 
Насколько я знаю, была одноконтурная. Потом был установлен лобик. пенопластовые нервюры и двухконтурная обшивка.
На сколько видно из фотки, то обшивка на ней двойная на трубах без лобика и на расчалках.
524.jpg


Понять бы это она изначано была двойная или вначале таки одинарная, следующий релиз как на фотке, а затем уже то, что есть у вас сейчас.
Лоб из пенопласта, не работает. 
Из пенопласта не работает, а вот если
crow сказал(а):
.Крыло-лобик-жесткий пенопласт,2 слоя стеклоткани,обшивка-лавсан
То все может быть как угодно. Хотя конечно двойные подкосы должны с кручением крыла справляться. Но опять же, не известно что и куда приходит и как устроено  :-/ И дождемся судя по всему не скоро.
Может Старая Ворона сам вдруг выйдет на связь  🙂
 
Всем горячий привет с Калужской земли! Вот что имеем на сегодняшний день.
http://www.youtube.com/watch?v=rLGVW_lVdEc&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=A1PPkOQsyvI&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=sK3qOVF97Bs&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=nBLIWukwQfI&feature=player_detailpage
 
Я расспрашивал Александра Владимировича (бывшего хозяина) по крылу. Лоб сделан из не оклеенного пенопласта. Стеклотканью проклеивались только нервюры (не все). Обшивка в начале была одинарная с латами.
 
Odyssey, поздравляю с успешными полётами. Искренне рад за Вас.
 
Оперение красилось двумя тонкими слоями автомобильной эмали, самой дешевой, за 320 рублей банка, цвет "Сафари-215", на весь хвост и элероны ушло три полных банки, на элероны даже пришлось немного больше растворителя ливануть.....думал не хватит.
 
Всем горячий привет с Калужской земли! Вот что имеем на сегодняшний день.
http://www.youtube.com/watch?v=rLGVW_lVdEc&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=A1PPkOQsyvI&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=sK3qOVF97Bs&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=nBLIWukwQfI&feature=player_detailpage
Особенно впечатлил взлет. Переднее колесо довольно высоко оторвалось от земли и я подумал что сейчас начнутся какие-либо "неправильности". А аппарат тут же с неожиданной легкостью взмыл вверх и пошел, пошел...
Да.. хорошо иметь Ротакс под 70 л.с.   🙂
 
Думаю, что угол наклона троектории при наборе высоты может быть значительно круче, так как мощность двигателя до сих пор не использована на 100% по причине "легкого" винта. Думал что четыре "лопаты" при диаметре 1920мм будет в самый раз - ан нет, запас по мощности еще 15-20% не реализован. Для информации - редуктор с отношением 1:4.
 
Особенно впечатлил взлет. Переднее колесо довольно высоко оторвалось от земли и я подумал что сейчас начнутся какие-либо "неправильности". А аппарат тут же с неожиданной легкостью взмыл вверх и пошел, пошел... 
Дааа!!!! неплохо бы дельтанутым подумать , на чём летаете, вот оно 😉 :~)
 
Прикрепил фотоаппарат к консоли и получилось такое вот видео......
http://www.youtube.com/watch?v=McSVtHVUDmk&feature=player_detailpage
когда будет прогреваться двигатель, то лучше "мотануть" вперед  до 3 мин.20сек.
 
Назад
Вверх