Сейчас аппарат разобран...Инспекция узл
Это так же интересно, можно детально посмотреть.
С шасси понятно, но на сколько помню объяснения Сергея, то нынешнее положение колес основных и переднего им считается оптимальным. Смещение колеи назад при таком раскладе не слишком здорово. Кстати интересно, саму рессору они сами делали. На первый взгляд он одинарная и значит должна держать меньше. Хотя форма её явно не традиционная для Пилигрима
🙂
Не совсем понятно по узлу крепления переднего лонжерона на второй фотке. Его просто положили и сдвинули назад? Или в этой вариации стоит другой лонжерон в другом месте?
Соответственно было бы позновательно посмотреть на это место в любом состоянии. (соединение передних стоек и переднего подкоса) И не видно, куда на крыле приходят подкосы.
Вообще Сергей подобный вариант планировал делать. Именно с подкосом без мачты, но с сохранением задней пары расчалок. Правда еще обязательный атрибут - нижняя внутренняя расчалка к первой трети консоли. Потому как установка подкосов никак не разгружает это место от имеющейся нагрузки. Значит либо надо другие лонжероны, либо снижать расчетные перегрузки.
Вот как раз такую задачу и поставили "На волю с чистой аэродинамикой"
Посмотрим что получится..
Такая задача потянет другую балку, большего диаметра. Кручение надо снимать как то. Или удлиннение подкосов до РН и до рессоры на фюзеляже.
Хотя в принципе такая вариация вполне прикольная. Может пока не поздно еще подкорректировать свой ;D ;D
Откуда это аппарат? Судя по всему его в свое время приложили серьезно мордой лица. Нижний треугольник другой, как и обтекатель. С вилкой не понятно, но есть впечатление, что так же новодел.
Одним словом было бы здорово подбросить разных фоток :IMHO
ЗЫ.
Верхние гнутые узлы передних стоек, это уже были такие или это переделка? Какие отзывы может быть слышно было по этому решению?
Еще. Брали планер без мотора? Под каким движком летал этот борт?
И вообще, как вы нашли друг друга
😀?