Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Odyssey
А сколько тяги получилось?
А сколько тяги получилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пытался рассмотреть, как себя ведет РН. Его практически незаметно. Им мало приходится работать? Или ракурс камеры таков, что положение РН не информативно получается?Переставил камеру обзором назад, теперь можно глянуть как в полете рули себя ведут
На сколько видно из фотки, то обшивка на ней двойная на трубах без лобика и на расчалках.Насколько я знаю, была одноконтурная. Потом был установлен лобик. пенопластовые нервюры и двухконтурная обшивка.
Понять бы это она изначано была двойная или вначале таки одинарная, следующий релиз как на фотке, а затем уже то, что есть у вас сейчас.
Из пенопласта не работает, а вот еслиЛоб из пенопласта, не работает.
То все может быть как угодно. Хотя конечно двойные подкосы должны с кручением крыла справляться. Но опять же, не известно что и куда приходит и как устроено :-/ И дождемся судя по всему не скоро.crow сказал(а):.Крыло-лобик-жесткий пенопласт,2 слоя стеклоткани,обшивка-лавсан
Может Старая Ворона сам вдруг выйдет на связь 🙂
Я был не прав, лоб оклеен двумя слоями стеклоткани.Лоб сделан из не оклеенного пенопласта
А это наконечники труб подкосов(шарнирные)
Т.е. лонжероны те же самые? И вместо двух точек на консоли, где снимается изгиб, осталась только одна? Лонжероны дополнительно усилиливались? РАссчитывались под какую перегрузку в новом испольнении?1.Избавился от тросовзаменив их подкосами,тем самым упростив и
Александр Владимирович,здравствуйте,рад слышать Вас...Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #477 - Вчера :: 18:31:26 Теперь об изменениях в конструкции которые мне пришлось сделать исходя из опыта эксплуатации.
1.Избавился от тросовзаменив их подкосами,тем самым упростив и ускорив сборку-разборку с-та,уменьшив С/Х(по моим подсчетам в 6 раз по сравнению с тросами) и использовал подкосы в качестве штанг для хим аппаратуры
2.Установил жесткий лобик крыла(профиль Р-2 ,14%),что позволило уменьшить СХ и увеличить К,что сразу почувствовал в полете.
3.Заменил на нижнем треугольнике трубы Д-16Т диам.45 на диам.50 стенка 2мм.При грубой посадке с полными химбаками (при отказе двигателя)трубы 45мм деформировалисьдо полного выхода их из строя.
4.Заменил тяги управления передним колесом с тросов на трубчатые с шаровыми наконечниками.Троса вытягиваются,появляются люфты( с передним колесом шутки плохи),а в поле не всегда есть возможность их отрегулировать,да и некогда.
5.Развернул рессору амортизатора основных колес шасси по оси труб переднего колеса(а не перпендикулярно,как было ранее)тем самым сместил сместил ось основных колес на 200мм назад.Самолет стал устойчиво рулить по неровной поверхности и перестал опрокидываться назад при рулении на подъем.
Теперь об изменениях в конструкции которые мне пришлось сделать исходя из опыта эксплуатации.
1.Избавился от тросов заменив их подкосами,тем самым упростив и ускорив сборку-разборку с-та,уменьшив С/Х(по моим подсчетам в 6 раз по сравнению с тросами) и использовал подкосы в качестве штанг для хим аппаратуры
2.Установил жесткий лобик крыла(профиль Р-2 ,14%),что позволило уменьшить СХ и увеличить К,что сразу почувствовал в полете.
3.Заменил на нижнем треугольнике трубы Д-16Т диам.45 на диам.50 стенка 2мм.При грубой посадке с полными химбаками (при отказе двигателя)трубы 45мм деформировалисьдо полного выхода их из строя.
4.Заменил тяги управления передним колесом с тросов на трубчатые с шаровыми наконечниками.Троса вытягиваются,появляются люфты( с передним колесом шутки плохи),а в поле не всегда есть возможность их отрегулировать,да и некогда.
5.Развернул рессору амортизатора основных колес шасси по оси труб переднего колеса(а не перпендикулярно,как было ранее)тем самым сместил сместил ось основных колес на 200мм назад.Самолет стал устойчиво рулить по неровной поверхности и перестал опрокидываться назад при рулении на подъем.
Предлагаю рисунки кое-каких переделок и несколько фото.Думаю особых пояснений здесь не требуется.Скажу лишь,что 20млавсановой ткани(2000р) и пошив крыльев в самой обычной швейной мастерской(3300р)не считая расходов на люверсы(70шт по 4р) и 20м бельевой веревки -говорят сами за себя.Все крыло склеивается обычной монтажной пеной(2фл.по 165р) и оклеивается 2-мя слоями тонкой стеклоткани на эп.смоле(9 упаковок по 240гр и по 107р каждая).
Хочется также отметить,что при всех достоинствах этого с-та считаю лучшим вариантом для работы на АХР на полях малой площади был бы Пилигрим-биплан с размахом крыла 7м и хордой 1,25м,что я и начал делать но по возрасту пришлось все отложитью